Автор Тема: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) + слабо дует печка.  (Прочитано 31026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн danik

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +0/-0
Re: После прогрева печка дует холодом
« Ответ #75 : Февраля 20, 2015, 10:07:11 am »
Из термостата один патрубок выходит.
Это из термостата.
Термостат крепится на корпусе,который поперёк мотора идёт до генератора.
За генератором есть ещё два отвода из корпуса термостата-один на печку,второй в систему.
Спасибо! Посмотрю.
Нашел подобную проблему в этой теме: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5647.0
может кому поможет в поиске...

Оффлайн Борисыч 63

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Астрахань
  • Авто: Шевролет-Блейзер Елабуга 2,2 1998 г.р.
Re: После прогрева печка дует холодом
« Ответ #76 : Февраля 20, 2015, 03:45:49 pm »
Слава,добрый день!Помогите разобраться!Печка работает хорошо,но во всех режимах с забором наружного воздуха.Есть только два положения когда идет забор внутреннего воздуха-это два положения со снежинкой.Можно ли включать эти режимы при работающей печке для более быстрого прогрева салона? Или люминий-есть люминий??

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: После прогрева печка дует холодом
« Ответ #77 : Февраля 20, 2015, 03:56:20 pm »
Забор внутреннего воздуха (по мануалу) должен осуществляться лишь в одном положениии - "снежинка макс."
А в остальных положениях увы,только снаружи.. :-\
Ну и при положении печки "тепло" в положениях "снежинка" воздух забирается не через радиатор печки,а через испаритель кондея.
« Последнее редактирование: Февраля 20, 2015, 03:58:00 pm от Слава 43 »
Движение-это жизнь.

Оффлайн Борисыч 63

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Астрахань
  • Авто: Шевролет-Блейзер Елабуга 2,2 1998 г.р.
Re: После прогрева печка дует холодом
« Ответ #78 : Февраля 20, 2015, 04:37:06 pm »
Спасибо большое!

Оффлайн Don-Digidon

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 164
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: подмосква П-Посад
Re: Слабо дует печка на еблэйзере 4.3
« Ответ #79 : Июня 06, 2015, 04:51:22 pm »
ну и как почистить радиатор кондея? где хоть он этот осушитель или что там. таже байда... слабо дует!
« Последнее редактирование: Июня 06, 2015, 04:54:29 pm от Don-Digidon »
Саня.
 Шевролет ЕБлейзер-98г. 4.3 4х4

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Слабо дует печка на еблэйзере 4.3
« Ответ #80 : Июня 06, 2015, 05:58:42 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • варианта собственно два:
    1. действительно забит испаритель: снимаем моторчик печки и рукой и пылесосом чистим испаритель насколько получится.
    Если не получится разбираем всю торпеду, правое крыло, снимаем испаритель чистим в ручном режиме.
    2. сгнил моторный щит и воздух тупо уходит наружу: разбираем всю торпеду, вынимаем движок, перевариваем щит заодно чистим испаритель :)
    « Последнее редактирование: Июня 06, 2015, 06:00:30 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн dalekov

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 185
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Орёл
    • Chevrolet Blazer 2.2 1998г гОрёл
    Re: Слабо дует печка на еблэйзере 4.3
    « Ответ #81 : Июня 08, 2015, 05:18:59 pm »
    Опишу поэтапно, что нужно сделать что бы по нормальному почистить и промыть испаритель кондиционера снаружи(соты-ламели) и внутри. Было проделано собственноручно.
    Во первых, если система под давлением(закачан фреон) снять испаритель не получится, т.к. нижний его выход трубкой жёстко соединён с радиатором(конденсером).
    Если нет, смело половиним его пластиковый корпус под капотом, сняв осушитель с верхнего выхода и нижнюю трубку. Снять нам надо половину корпуса со стороны двигателя.
    Самое сложное открутить два нижних болта шпильки проходящих на сквозь через моторный щит. В салоне они как шурупы вкручены в пластик корпуса печки с монолитной шайбой и вынуть их можно только в салон.
    Поэтому при откручивании, если закисла гайка начинает крутиться сама шпилька выкручиваясь из пластика в салоне, а монолитная шайба не даёт ей  пройти через моторный щит и получается  крутим в холостую.
    Что бы этого не было на конце шпильки есть маленькая звёздочка, т.е. крутим гайку шпильку держим головкой. Но сделать это можно только снизу и очень, очень неудобно.
    Открутив все болты сдвигаем открученную половину в сторону двигателя, вынимаем испаритель,удивляемся сколько там грязи, снимаем с него сетку-фильтр моем соты душем, кёрхером. Внутри моем сальвентом.
    Вот только вопрос, есть ли на 4.3 место, что бы раздвинуть корпус испарителя? Двигатель то у вас поболе будет. На 2.2 надо просто снять черепаху моновпрыска, МАР сенсор мешает.
    Кому лень, только пылесосом через моторчик. Я мучался для восстановления кондиционера.
    Chevrolet Blazer 2.2 1998г

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Слабо дует печка на еблэйзере 4.3
    « Ответ #82 : Июня 08, 2015, 06:11:09 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • на 4.3 тока с разбором торпеды
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн mackoy

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 133
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Свердловская обл.
    Re: Слабо дует печка на еблэйзере 4.3
    « Ответ #83 : Июня 20, 2015, 07:52:48 pm »
    Тоже проходили эту процедуру! Разберается всё,и салон и подкапотка!
    Я ещё радиатор поставил от шестерки,так поток воздуха в два раза увеличился!!
    Blazer-96 4.3i USA!

    Оффлайн Варакос

    • Подшипник
    • Сообщений: 5
    • зачОООтка: +0/-0
    Слабо дует печка Блейзер 4.3
    « Ответ #84 : Ноября 17, 2015, 12:55:26 pm »
    Привет всем! Недавно приобрел Блейзер 1996 года, движка 4.3, собран видимо америкосами для арабов, так как все приборы в КМ и на дверях и порогах наклейки с каракулями.
    Проблема в том, что очень слабо дует печка, сам поток слабый. Воздух при этом дует теплый. Вентилятор судя по звуку целый и вращается исправно (не прокручивается на оси). Подскажите куда лезть и что чистить, желательно конкретно и в подробностях, так как на улице зима, а гаража нет. Наугад ковыряться не хочется.

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23028
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Re: Слабо дует печка Блейзер 4.3
    « Ответ #85 : Ноября 17, 2015, 01:06:43 pm »
    Подскажите куда лезть и что чистить, желательно конкретно и в подробностях, т
    Наросла мусорная шуба на радиаторе кондиционера.
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн Roadster

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3988
    • зачОООтка: +146/-3
    • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
    • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
      • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
    Re: Слабо дует печка Блейзер 4.3
    « Ответ #86 : Ноября 17, 2015, 01:36:06 pm »
    Ну а дальше можно ужастики писать.

    Чтобы нормально добраться до радиатора кондиционера, надо:
    1. Снять торпеду, это нет уж и сложно, как огло бы показаться
    2. Снять правое крыло
    3. Располовинить блок климата
    4. Снять кожух в подкапотной части
    5. Вычистить всю грязь
    6. Собрать в обратном порядке.

    При некотором навыке за полдня можно управиться
    Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
    Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
    Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9030
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Слабо дует печка Блейзер 4.3
    « Ответ #87 : Ноября 17, 2015, 01:38:58 pm »
    Привет всем! Недавно приобрел Блейзер 1996 года, движка 4.3, собран видимо америкосами для арабов, так как все приборы в КМ и на дверях и порогах наклейки с каракулями.
    Проблема в том, что очень слабо дует печка, сам поток слабый. Воздух при этом дует теплый. Вентилятор судя по звуку целый и вращается исправно (не прокручивается на оси). Подскажите куда лезть и что чистить, желательно конкретно и в подробностях, так как на улице зима, а гаража нет. Наугад ковыряться не хочется.

    Для начала рекомендую прочитать правила форума и пройтись поиском, затем уже задавать вопросы по которым уже 100500 ответов тут находится и плодить дублирующие темы, в которых потом ничего не найти.!  >:(
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Геныч Юрич

    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 12772
    • зачОООтка: +350/-6
    • Откуда: Питер
    • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
    • Авто: RAM 1500
    Re: Слабо дует печка Блейзер 4.3
    « Ответ #88 : Ноября 17, 2015, 01:42:15 pm »
    Цитировать
    При некотором навыке за полдня можно управиться
    на твоей машине, где все болты легко открутятся может быть и управиться.
    Как показывает практика в ходе разбора проблемы увеличиваются. Начиная с приржавевших болтов подкрылка, заканчивая разваливающимся в руках кожухом моторчика печки. Какой-то там хреновый пластик   :(

    Оффлайн Варакос

    • Подшипник
    • Сообщений: 5
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Слабо дует печка Блейзер 4.3
    « Ответ #89 : Ноября 17, 2015, 01:58:06 pm »
    Ну а дальше можно ужастики писать.

    Чтобы нормально добраться до радиатора кондиционера, надо:
    1. Снять торпеду, это нет уж и сложно, как огло бы показаться
    2. Снять правое крыло
    3. Располовинить блок климата
    4. Снять кожух в подкапотной части
    5. Вычистить всю грязь
    6. Собрать в обратном порядке.

    При некотором навыке за полдня можно управиться
    Я сбегал заглянул :) а если дальше подкапотного пространства не ходить, то кожух впринципе снять не получится, потому что он там еще чем то крепится, или просто до радиатора толком не добраться?