ну во-первых - то, что вы заказали - восстановленный кардан. я же поставил новый.
во-вторых - мне все переделки вместе с карданом обошлись в меньше 200 долларов.
Прошу прощения если обидел, но я честно не в обиду кому-то это написал. Просто для себя взвесил все "за" и "против" колхоза и решил, что мне такой вариант по ряду причин не подходит. Ведь кардан на переделку нужно по-любому сначала снять, потом ещё надо найти кому отдать, чтобы сделали качественно. А это ещё поискать (т.к. хороших знакомых, кому бы я доверял, в этой сфере у меня нет), плюс платить за работу денег рублей 1500-2000 как минимум. Т.к. за пятихатку никто морочиться не станет, разве что какой-нибудь бухающий дядя вася, от которого мне и даром ничего не нужно. К тому же сейчас зима, а у меня останется только задний привод наверное где-то на неделю. А так - передний кардан хоть и болтается, но функцию свою выполняет, т.е. передок я могу подключить, когда мне это нужно. И соответственно есть возможность подождать две недели доставку из Америки. Как приедет, просто сниму старый и поставлю новый, без какого-либо головняка.
К тому же качество запчастей от отечественной техники у меня вызывает большие сомнения. Гарантий, что кардан не разболтается через пару месяцев из-за плохой балансировки, никто не даст. Друг лепил на свой старенький Лэнд Ровер кардан от уазика, похожим образом. Да, получается довольно бюджетно (особенно если учесть, что родной стоит от 20 т.р.), но за два года он их сменил уже 3 или 4 шт. Они просто ломаются пополам и всё, т.к. металл говно.