Автор Тема: Диагностика в Москве и МО  (Прочитано 3493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #15 : Января 20, 2023, 07:26:53 am »
Если саппорт закусывать, при торможении кидать будет. А с одинаковым усилием только у новых машин колеса крутяться.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн random clicker

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 221
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Moscow
  • Случайный прохожий
  • Авто: Suburban 5.3 2001
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #16 : Января 20, 2023, 02:29:56 pm »
Чот тема заглохла. Надо подкинуть дровишек.

Тут скорее вопрос - как его надо было определить при осмотре, если он не гудит, вони перегретого масла нет...
Вы хотя бы прочитайте на что отвечаете. Был вопрос как определить, были предположения как можно диагностировать, был ответ. И всё это выше вашего поста, где вы снова спрашиваете как определить.

А уж "разводка на воздушный фильтр" - озолотились ведь наверняка
Не озолотились. Но зачем тратить просто так деньги? У вас лишние? Кидайте мне через забор  ;D

Фильтр и менять надо вместе с масляным - через "несколько" тысяч километров.
Это кто придумал? В мануалах написано другое. Или это из личного глубокого опыта не имеющего измеряемых показателей?

продиагностировать машину - это надо недели две её гонять в хвост и в гриву - только тогда косяки заметишь.
Серьёзно? Т.е. перед покупкой машину можно не смотреть: всё равно ничего не найдёшь, только две недели эксплуатации покажут  ;D

нормальный мастер 10 мин прокатились и по вкусу выхлопа скажет тебе стоит брать машину или обходится её стороной.
Магия на форуме :afro: может сразу по руке предхоза гадать? Если даже подъёмник не нужен. Легендарный "нормальный мастер;D

Но если колеса крутятся с разным усилием, это закусывает суппорт. И нихера ты за 10 минут (если не полный клин) ты не узнаешь.
Почему не узнаю? Вот же, колесо туговато крутится. Это элементарно.

А суппорта - это баловство и расходники.
Суппорта по кругу хорошо перебрать нормальными запчастями - это вполне себе сумма денег. Но суть не в этом, а в том что мастер считает закусывающий суппорт нормой и не утруждает себя уведомить клиента о проблеме. Вы бы приехали снова к такому?

Ты когда в сервис машину перед покупкой загоняешь на диагностику, смотрят явные проблемы, да и то, скорее дорогостоящие типа течи с заднего сальника колена и сквозной коррозии.
То есть проблемы дешевле ХХХХХ рублей мастеру можно не озвучивать? Ок  ;D

Если саппорт закусывать, при торможении кидать будет. А с одинаковым усилием только у новых машин колеса крутяться.
Сыграем в логику.
С одинаковым усилием только у новых машин колеса крутяться. Значит, у всех не новых крутятся с разным усилием.
Если колеса крутятся с разным усилием, значит хотя бы на одном суппорт не полностью разжимается. Т.е. закусывает.
А если закусывает, то при торможении кидать будет.
Теперь соединим начало цепочки и конец: все не новые машины кидает при торможении. :afro:

Пора собирать цитатник форума  ;D
Patrol 4.2 1997
Suburban 5.3 2001

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #17 : Января 20, 2023, 04:26:00 pm »
Чот тема заглохла. Надо подкинуть дровишек.


Ждем плач Ярославны -сдохла коробка , чинить дорого ,где взять бу .Ну или типа того ))))



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн ЯщеR

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Понаехальск
  • Happy little boozer
  • Авто: Tahoe 800 2004
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #18 : Января 20, 2023, 04:41:44 pm »
Добавлю конкретики.

Перебрать 4 суппорта на 800 - около 12 тыщ, при условии самостоятельного заказа на рокавто всей набивки (кроме поршней) и работы в Вите. Правда, это было в мирное время. Список всего шмурдяка с партномерами я кидал в соотв раздел.

И про закусывание - вот одно заднее колесо греется у меня сильнее другого, разница около 4 градусов (54-58, например).
При этом вывешенные колеса вращаются от руки свободно, одинаково, суппорта перебраны и обслужены. Чертовщина какая то ) не знаю, морочиться или забить. Мобыть, зря я поршни не заменил.
Tahoe 800 (2004)
V-max 1200 (2004)
Восход 3 (1982)

Оффлайн random clicker

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 221
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Moscow
  • Случайный прохожий
  • Авто: Suburban 5.3 2001
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #19 : Января 20, 2023, 05:00:33 pm »
Чот тема заглохла. Надо подкинуть дровишек.
Ждем плач Ярославны -сдохла коробка , чинить дорого ,где взять бу .Ну или типа того ))))
Да вроде тут регулярно плачут, чего ждать-то?

Перебрать 4 суппорта на 800 - около 12 тыщ, при условии самостоятельного заказа на рокавто всей набивки (кроме поршней) и работы в Вите.
Вполне себе сумма для среднего гражданина. А сейчас мне кажется ценник-то побольше.
В соседней теме про выбор Тахи предлагает экономить 20к на налоге, а в этой теме предлагают не обращать внимания на суппорта  ::) такой неоднородный форум.

И про закусывание - вот одно заднее колесо греется у меня сильнее другого, разница около 4 градусов (54-58, например).
При этом вывешенные колеса вращаются от руки свободно, одинаково, суппорта перебраны и обслужены. Чертовщина какая то ) не знаю, морочиться или забить. Мобыть, зря я поршни не заменил.
Машину не ведёт, от руки закусывание не заметно - всё ок. Я б не стал заморачиваться.
Самое паршивое, это когда всё перебрал, и поршни тоже заменил, а оно всё равно по-разному тормозит... И следующий шаг - это замена суппортов в сборе. Вот тут ценник подрастает заметно  :-\ а они говорят мелочи, расходники.
« Последнее редактирование: Января 20, 2023, 05:20:48 pm от random clicker »
Patrol 4.2 1997
Suburban 5.3 2001

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #20 : Января 20, 2023, 08:23:12 pm »
Вся твоя проблема в том, что ты перфекционист. А если мастер про ржавый болтик не рассказал и кнопку без подсветки - он тоже хреновый? Вот поэтому ты и не встречал мифических "правильных мастеров". А вот шарлатаны то и машину на подъёмник, и компьютер, и камеру в дырки, и на стенд проверки амортизаторов, и в рентген кабинет. И все это с пипец каким важным видом.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4007
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #21 : Января 21, 2023, 01:02:57 am »
Если саппорт закусывать, при торможении кидать будет. А с одинаковым усилием только у новых машин колеса крутяться.

не обязательно вообще. это надо на скользкой поверхности, да педаль в пол утопить, чтобы понять. если это НЕ ТВОЙ АВТО то можно и не обратить внимания, если закусывание минимально
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4007
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #22 : Января 21, 2023, 01:12:24 am »
Вы хотя бы прочитайте на что отвечаете. Был вопрос как определить, были предположения как можно диагностировать, был ответ. И всё это выше вашего поста, где вы снова спрашиваете как определить.
ответ - никак.

[quote author=random clicker link=topic=100168.msg1593780#msg1593780 date=1674214196
Не озолотились. Но зачем тратить просто так деньги? У вас лишние? Кидайте мне через забор  ;D.[/quote]
ну, если нет умысла, это не преступление. хуже от замена фильтра еще никому не становилось
 

 

Но если колеса крутятся с разным усилием, это закусывает суппорт. И нихера ты за 10 минут (если не полный клин) ты не узнаешь.
Почему не узнаю? Вот же, колесо туговато крутится. Это элементарно.
это если на подъемнике поднимешь. "10 минут покататься" - хер ты там чего узришь

А суппорта - это баловство и расходники.
Суппорта по кругу хорошо перебрать нормальными запчастями - это вполне себе сумма денег.   
копейки - сальник и пыльник стоят до 5 долларов, поршень - 7-8, направляющие живы, пыльники на них - пару долларов, так же как и прокачка.


Ты когда в сервис машину перед покупкой загоняешь на диагностику, смотрят явные проблемы, да и то, скорее дорогостоящие типа течи с заднего сальника колена и сквозной коррозии.
То есть проблемы дешевле ХХХХХ рублей мастеру можно не озвучивать? Ок  ;D
стоимость диагностики не должна превышать стоимость ремонта. если это не явная проблема, влияющая не безопасность движения. для примера - крестовины кардана без снятия можно диагностировать процентах в 20 случаев - можно хоть удергаться - без нагрузки они звуков не издают. снимаешь - а ей воооот такой писец пришел, там уже выработка на теле. а так - хоть удергайся. а вот снять кардан, выпрессовать крестовины - стоит дороже их стоимости, по крайней мере, если брать аналог. ну и смысл их снимать?


Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-