Автор Тема: Диагностика в Москве и МО  (Прочитано 3626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Easy7

  • Люфт
  • Сообщений: 2
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Жуковский
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Blazer
Диагностика в Москве и МО
« : Января 15, 2023, 05:48:03 pm »
Всем привет!

Подскажите пожалуйста хорошего мастера-частника/сервис на юге/юго-востоке от Москвы, если кто знает таких. Хочу взять машинку, нужен человек, кто смог бы посмотреть и комплексную диагностику толково провести, чтоб мне сюрпризов потом не насобирать.

Благодарю!

Оффлайн 300С

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 171
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Косино
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Кадиллак ESV
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #1 : Января 16, 2023, 09:21:42 am »
Привет.
Автоскан на Кетчерской 13. Все проверят.

Оффлайн random clicker

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 222
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Moscow
  • Случайный прохожий
  • Авто: Suburban 5.3 2001
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #2 : Января 16, 2023, 01:07:42 pm »
Автоскан не самые внимательные ребята. Не лучший выбор для диагностики перед покупкой.

Если что-то конкретное просить - сделают. С творческим заданием в духе "проверьте что в машине всё в порядке" могут не справиться. Т.е. очень формальный подход: что главный сказал мастеру подёргать, то он подёргает. Прям как у официалов  :-\

Ездил к ним после покупки. Не нашли ряд косяков, которые потом выявили в других сервисах. Один из косяков был довольно важный - перетянут подшипник хвостовика заднего редуктора. От этого мост может развалиться.
Ещё один косяк сам указал им: левое заднее колесо крутится заметно труднее, чем правое, явно суппорт хочет переборки. На что эксперт сказал, мол, если руками можно провернуть - всё ок.
Также не понравились рекомендации по воздушному фильтру: "если я стучу по фильтру и с него летит пыль, то мы рекомендуем замену, вот пожалуйста за ХХХХ рублей у нас есть новый фильтр". Такой дешёвый развод на новичка. Пыль с фильтра выбить можно уже через несколько тысяч километров.
Смотреть ошибки в ЭБУ не стали, сказали "машина сама напишет, если есть ошибки". Тут я не знаю, правда или нет, все ли ошибки будут отображаться на приборке.

А в остальном - подвеску проверили, уровни жидкостей проверили, там проблем не было.
« Последнее редактирование: Января 16, 2023, 01:09:56 pm от random clicker »
Patrol 4.2 1997
Suburban 5.3 2001

Оффлайн Акулыч

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #3 : Января 16, 2023, 01:12:24 pm »
Везде работают люди. И у всех бывают ошибки.
Безгрешных нет нигде.
Интересно, как определили перетяг подшипника хвостовика заднего редуктора?
Сам процесс???
Сняли кардан и вращали хвостовик? Или сняли крышку моста и проверяли пятно контакта в ГП?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн random clicker

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 222
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Moscow
  • Случайный прохожий
  • Авто: Suburban 5.3 2001
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #4 : Января 16, 2023, 01:42:59 pm »
Спору нет, все ошибаются.
Моё впечатление - это достаточно формальный сервис. Вот о чём я писал. Как официалы.
Зато там можно встретить Бугаева  ;D если кто знает персонажа.

Сняли кардан, вращали хвостовик рукой, в рамках люфта крутится туго. Предхоз подтвердил, что хвостовик менялся без регулировки натяга.
Patrol 4.2 1997
Suburban 5.3 2001

Оффлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2143
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #5 : Января 16, 2023, 02:09:43 pm »
Спору нет, все ошибаются.
Моё впечатление - это достаточно формальный сервис. Вот о чём я писал. Как официалы.
Зато там можно встретить Бугаева  ;D если кто знает персонажа.

Сняли кардан, вращали хвостовик рукой, в рамках люфта крутится туго. Предхоз подтвердил, что хвостовик менялся без регулировки натяга.

И какая у "Африки" тачка?))
Suburban 01, 1500.

Оффлайн random clicker

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 222
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Moscow
  • Случайный прохожий
  • Авто: Suburban 5.3 2001
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #6 : Января 16, 2023, 02:41:59 pm »
И какая у "Африки" тачка?))

Не, это совсем другой Бугаев.
Patrol 4.2 1997
Suburban 5.3 2001

Оффлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2143
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #7 : Января 16, 2023, 03:03:03 pm »
Тогда не интересно))
Suburban 01, 1500.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #8 : Января 16, 2023, 06:51:45 pm »
Везде работают люди. И у всех бывают ошибки.
Безгрешных нет нигде.
Интересно, как определили перетяг подшипника хвостовика заднего редуктора?
Сам процесс???
Сняли кардан и вращали хвостовик? Или сняли крышку моста и проверяли пятно контакта в ГП?
Тут скорее вопрос - как его надо было определить при осмотре, если он не гудит, вони перегретого масла нет...
А уж "разводка на воздушный фильтр" - озолотились ведь наверняка
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #9 : Января 17, 2023, 12:34:03 am »
Фильтр и менять надо вместе с масляным - через "несколько" тысяч километров.
Гайка хвостовика затягивает сминаемую шайбу - этож на сколько надо затянуть, чтоб оно сплющилось так, чтоб не крутилось?
Карочи - отзыв ниачом - продиагностировать машину - это надо недели две её гонять в хвост и в гриву - только тогда косяки заметишь.
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4199
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #10 : Января 17, 2023, 03:08:02 pm »
Фильтр и менять надо вместе с масляным - через "несколько" тысяч километров.
Гайка хвостовика затягивает сминаемую шайбу - этож на сколько надо затянуть, чтоб оно сплющилось так, чтоб не крутилось?
Карочи - отзыв ниачом - продиагностировать машину - это надо недели две её гонять в хвост и в гриву - только тогда косяки заметишь.
Верно .Сейчас месяц  катаю машину перед ремонтом.Записал 17 мелких косяков не влияющих на работоспособность в принципе .
К примеру какая то хня не мафон высаживает акк за двое суток .Сходу не определил .Какая то лямбда дурит временами .Одна из форсунок по первой банке после прогрева подвисает  ,иногда закусывает трос газа и т.д и т.д .
Сразу записываю все неисправности иначе забывается .
Как сто за полчаса час сможет это выявить непонятно))).
 



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Mantis

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 943
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #11 : Января 17, 2023, 05:48:42 pm »
Фильтр и менять надо вместе с масляным - через "несколько" тысяч километров.
Гайка хвостовика затягивает сминаемую шайбу - этож на сколько надо затянуть, чтоб оно сплющилось так, чтоб не крутилось?
Карочи - отзыв ниачом - продиагностировать машину - это надо недели две её гонять в хвост и в гриву - только тогда косяки заметишь.
Верно .Сейчас месяц  катаю машину перед ремонтом.Записал 17 мелких косяков не влияющих на работоспособность в принципе .
К примеру какая то хня не мафон высаживает акк за двое суток .Сходу не определил .Какая то лямбда дурит временами .Одна из форсунок по первой банке после прогрева подвисает  ,иногда закусывает трос газа и т.д и т.д .
Сразу записываю все неисправности иначе забывается .
Как сто за полчаса час сможет это выявить непонятно))).
 
Сделать регламентную диагностику. И не за 10 минут потыкать палкой в рычаги.
Если они эти 2-а часа будут честно смотреть на все, дергать, прощупывать, подсвечивать и, как ты, записывать, то найдут. Было бы желание. А не как обычно - приезжайте когда сломается.
А вообще ответственное отношение у мастеров - редкость. Вот чтобы он к твоей машине как к своей относился.
Москва
840ой Тах

Оффлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2143
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #12 : Января 17, 2023, 09:12:53 pm »
Сейчас заплачу от жалости к бедным мастерам)) Особенно, нравится фирменная ухмылка спитого лица и совет "машинку поменять"))
Suburban 01, 1500.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5269
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #13 : Января 17, 2023, 11:27:18 pm »
Если ты хочешь что б тебя на деньги в сервисах разводили, типа колеса крутяться с разным усилием, то езжай к таким мастерам. А если хочешь купить, то нормальный мастер 10 мин прокатились и по вкусу выхлопа скажет тебе стоит брать машину или обходится её стороной.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #14 : Января 18, 2023, 12:33:29 pm »
Но если колеса крутятся с разным усилием, это закусывает суппорт. И нихера ты за 10 минут (если не полный клин) ты не узнаешь. Если только у тебя нет профессионального тепловизора, с разрешением до 0.1 градуса.
Ты когда в сервис машину перед покупкой загоняешь на диагностику, смотрят явные проблемы, да и то, скорее дорогостоящие типа течи с заднего сальника колена и сквозной коррозии. А суппорта - это баловство и расходники.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5269
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #15 : Января 20, 2023, 07:26:53 am »
Если саппорт закусывать, при торможении кидать будет. А с одинаковым усилием только у новых машин колеса крутяться.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн random clicker

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 222
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Moscow
  • Случайный прохожий
  • Авто: Suburban 5.3 2001
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #16 : Января 20, 2023, 02:29:56 pm »
Чот тема заглохла. Надо подкинуть дровишек.

Тут скорее вопрос - как его надо было определить при осмотре, если он не гудит, вони перегретого масла нет...
Вы хотя бы прочитайте на что отвечаете. Был вопрос как определить, были предположения как можно диагностировать, был ответ. И всё это выше вашего поста, где вы снова спрашиваете как определить.

А уж "разводка на воздушный фильтр" - озолотились ведь наверняка
Не озолотились. Но зачем тратить просто так деньги? У вас лишние? Кидайте мне через забор  ;D

Фильтр и менять надо вместе с масляным - через "несколько" тысяч километров.
Это кто придумал? В мануалах написано другое. Или это из личного глубокого опыта не имеющего измеряемых показателей?

продиагностировать машину - это надо недели две её гонять в хвост и в гриву - только тогда косяки заметишь.
Серьёзно? Т.е. перед покупкой машину можно не смотреть: всё равно ничего не найдёшь, только две недели эксплуатации покажут  ;D

нормальный мастер 10 мин прокатились и по вкусу выхлопа скажет тебе стоит брать машину или обходится её стороной.
Магия на форуме :afro: может сразу по руке предхоза гадать? Если даже подъёмник не нужен. Легендарный "нормальный мастер;D

Но если колеса крутятся с разным усилием, это закусывает суппорт. И нихера ты за 10 минут (если не полный клин) ты не узнаешь.
Почему не узнаю? Вот же, колесо туговато крутится. Это элементарно.

А суппорта - это баловство и расходники.
Суппорта по кругу хорошо перебрать нормальными запчастями - это вполне себе сумма денег. Но суть не в этом, а в том что мастер считает закусывающий суппорт нормой и не утруждает себя уведомить клиента о проблеме. Вы бы приехали снова к такому?

Ты когда в сервис машину перед покупкой загоняешь на диагностику, смотрят явные проблемы, да и то, скорее дорогостоящие типа течи с заднего сальника колена и сквозной коррозии.
То есть проблемы дешевле ХХХХХ рублей мастеру можно не озвучивать? Ок  ;D

Если саппорт закусывать, при торможении кидать будет. А с одинаковым усилием только у новых машин колеса крутяться.
Сыграем в логику.
С одинаковым усилием только у новых машин колеса крутяться. Значит, у всех не новых крутятся с разным усилием.
Если колеса крутятся с разным усилием, значит хотя бы на одном суппорт не полностью разжимается. Т.е. закусывает.
А если закусывает, то при торможении кидать будет.
Теперь соединим начало цепочки и конец: все не новые машины кидает при торможении. :afro:

Пора собирать цитатник форума  ;D
Patrol 4.2 1997
Suburban 5.3 2001

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4199
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #17 : Января 20, 2023, 04:26:00 pm »
Чот тема заглохла. Надо подкинуть дровишек.


Ждем плач Ярославны -сдохла коробка , чинить дорого ,где взять бу .Ну или типа того ))))



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн ЯщеR

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 650
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Понаехальск
  • Happy little boozer
  • Авто: Tahoe 800 2004
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #18 : Января 20, 2023, 04:41:44 pm »
Добавлю конкретики.

Перебрать 4 суппорта на 800 - около 12 тыщ, при условии самостоятельного заказа на рокавто всей набивки (кроме поршней) и работы в Вите. Правда, это было в мирное время. Список всего шмурдяка с партномерами я кидал в соотв раздел.

И про закусывание - вот одно заднее колесо греется у меня сильнее другого, разница около 4 градусов (54-58, например).
При этом вывешенные колеса вращаются от руки свободно, одинаково, суппорта перебраны и обслужены. Чертовщина какая то ) не знаю, морочиться или забить. Мобыть, зря я поршни не заменил.
Tahoe 800 (2004)
V-max 1200 (2004)
Восход 3 (1982)

Оффлайн random clicker

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 222
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Moscow
  • Случайный прохожий
  • Авто: Suburban 5.3 2001
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #19 : Января 20, 2023, 05:00:33 pm »
Чот тема заглохла. Надо подкинуть дровишек.
Ждем плач Ярославны -сдохла коробка , чинить дорого ,где взять бу .Ну или типа того ))))
Да вроде тут регулярно плачут, чего ждать-то?

Перебрать 4 суппорта на 800 - около 12 тыщ, при условии самостоятельного заказа на рокавто всей набивки (кроме поршней) и работы в Вите.
Вполне себе сумма для среднего гражданина. А сейчас мне кажется ценник-то побольше.
В соседней теме про выбор Тахи предлагает экономить 20к на налоге, а в этой теме предлагают не обращать внимания на суппорта  ::) такой неоднородный форум.

И про закусывание - вот одно заднее колесо греется у меня сильнее другого, разница около 4 градусов (54-58, например).
При этом вывешенные колеса вращаются от руки свободно, одинаково, суппорта перебраны и обслужены. Чертовщина какая то ) не знаю, морочиться или забить. Мобыть, зря я поршни не заменил.
Машину не ведёт, от руки закусывание не заметно - всё ок. Я б не стал заморачиваться.
Самое паршивое, это когда всё перебрал, и поршни тоже заменил, а оно всё равно по-разному тормозит... И следующий шаг - это замена суппортов в сборе. Вот тут ценник подрастает заметно  :-\ а они говорят мелочи, расходники.
« Последнее редактирование: Января 20, 2023, 05:20:48 pm от random clicker »
Patrol 4.2 1997
Suburban 5.3 2001

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5269
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #20 : Января 20, 2023, 08:23:12 pm »
Вся твоя проблема в том, что ты перфекционист. А если мастер про ржавый болтик не рассказал и кнопку без подсветки - он тоже хреновый? Вот поэтому ты и не встречал мифических "правильных мастеров". А вот шарлатаны то и машину на подъёмник, и компьютер, и камеру в дырки, и на стенд проверки амортизаторов, и в рентген кабинет. И все это с пипец каким важным видом.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #21 : Января 21, 2023, 01:02:57 am »
Если саппорт закусывать, при торможении кидать будет. А с одинаковым усилием только у новых машин колеса крутяться.

не обязательно вообще. это надо на скользкой поверхности, да педаль в пол утопить, чтобы понять. если это НЕ ТВОЙ АВТО то можно и не обратить внимания, если закусывание минимально
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #22 : Января 21, 2023, 01:12:24 am »
Вы хотя бы прочитайте на что отвечаете. Был вопрос как определить, были предположения как можно диагностировать, был ответ. И всё это выше вашего поста, где вы снова спрашиваете как определить.
ответ - никак.

[quote author=random clicker link=topic=100168.msg1593780#msg1593780 date=1674214196
Не озолотились. Но зачем тратить просто так деньги? У вас лишние? Кидайте мне через забор  ;D.[/quote]
ну, если нет умысла, это не преступление. хуже от замена фильтра еще никому не становилось
 

 

Но если колеса крутятся с разным усилием, это закусывает суппорт. И нихера ты за 10 минут (если не полный клин) ты не узнаешь.
Почему не узнаю? Вот же, колесо туговато крутится. Это элементарно.
это если на подъемнике поднимешь. "10 минут покататься" - хер ты там чего узришь

А суппорта - это баловство и расходники.
Суппорта по кругу хорошо перебрать нормальными запчастями - это вполне себе сумма денег.   
копейки - сальник и пыльник стоят до 5 долларов, поршень - 7-8, направляющие живы, пыльники на них - пару долларов, так же как и прокачка.


Ты когда в сервис машину перед покупкой загоняешь на диагностику, смотрят явные проблемы, да и то, скорее дорогостоящие типа течи с заднего сальника колена и сквозной коррозии.
То есть проблемы дешевле ХХХХХ рублей мастеру можно не озвучивать? Ок  ;D
стоимость диагностики не должна превышать стоимость ремонта. если это не явная проблема, влияющая не безопасность движения. для примера - крестовины кардана без снятия можно диагностировать процентах в 20 случаев - можно хоть удергаться - без нагрузки они звуков не издают. снимаешь - а ей воооот такой писец пришел, там уже выработка на теле. а так - хоть удергайся. а вот снять кардан, выпрессовать крестовины - стоит дороже их стоимости, по крайней мере, если брать аналог. ну и смысл их снимать?


Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-