Автор Тема: Диагностика в Москве и МО  (Прочитано 3631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Easy7

  • Люфт
  • Сообщений: 2
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Жуковский
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Blazer
Диагностика в Москве и МО
« : Января 15, 2023, 05:48:03 pm »
Всем привет!

Подскажите пожалуйста хорошего мастера-частника/сервис на юге/юго-востоке от Москвы, если кто знает таких. Хочу взять машинку, нужен человек, кто смог бы посмотреть и комплексную диагностику толково провести, чтоб мне сюрпризов потом не насобирать.

Благодарю!

Оффлайн 300С

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 171
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Косино
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Кадиллак ESV
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #1 : Января 16, 2023, 09:21:42 am »
Привет.
Автоскан на Кетчерской 13. Все проверят.

Оффлайн random clicker

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 222
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Moscow
  • Случайный прохожий
  • Авто: Suburban 5.3 2001
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #2 : Января 16, 2023, 01:07:42 pm »
Автоскан не самые внимательные ребята. Не лучший выбор для диагностики перед покупкой.

Если что-то конкретное просить - сделают. С творческим заданием в духе "проверьте что в машине всё в порядке" могут не справиться. Т.е. очень формальный подход: что главный сказал мастеру подёргать, то он подёргает. Прям как у официалов  :-\

Ездил к ним после покупки. Не нашли ряд косяков, которые потом выявили в других сервисах. Один из косяков был довольно важный - перетянут подшипник хвостовика заднего редуктора. От этого мост может развалиться.
Ещё один косяк сам указал им: левое заднее колесо крутится заметно труднее, чем правое, явно суппорт хочет переборки. На что эксперт сказал, мол, если руками можно провернуть - всё ок.
Также не понравились рекомендации по воздушному фильтру: "если я стучу по фильтру и с него летит пыль, то мы рекомендуем замену, вот пожалуйста за ХХХХ рублей у нас есть новый фильтр". Такой дешёвый развод на новичка. Пыль с фильтра выбить можно уже через несколько тысяч километров.
Смотреть ошибки в ЭБУ не стали, сказали "машина сама напишет, если есть ошибки". Тут я не знаю, правда или нет, все ли ошибки будут отображаться на приборке.

А в остальном - подвеску проверили, уровни жидкостей проверили, там проблем не было.
« Последнее редактирование: Января 16, 2023, 01:09:56 pm от random clicker »
Patrol 4.2 1997
Suburban 5.3 2001

Оффлайн Акулыч

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #3 : Января 16, 2023, 01:12:24 pm »
Везде работают люди. И у всех бывают ошибки.
Безгрешных нет нигде.
Интересно, как определили перетяг подшипника хвостовика заднего редуктора?
Сам процесс???
Сняли кардан и вращали хвостовик? Или сняли крышку моста и проверяли пятно контакта в ГП?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн random clicker

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 222
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Moscow
  • Случайный прохожий
  • Авто: Suburban 5.3 2001
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #4 : Января 16, 2023, 01:42:59 pm »
Спору нет, все ошибаются.
Моё впечатление - это достаточно формальный сервис. Вот о чём я писал. Как официалы.
Зато там можно встретить Бугаева  ;D если кто знает персонажа.

Сняли кардан, вращали хвостовик рукой, в рамках люфта крутится туго. Предхоз подтвердил, что хвостовик менялся без регулировки натяга.
Patrol 4.2 1997
Suburban 5.3 2001

Оффлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2143
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #5 : Января 16, 2023, 02:09:43 pm »
Спору нет, все ошибаются.
Моё впечатление - это достаточно формальный сервис. Вот о чём я писал. Как официалы.
Зато там можно встретить Бугаева  ;D если кто знает персонажа.

Сняли кардан, вращали хвостовик рукой, в рамках люфта крутится туго. Предхоз подтвердил, что хвостовик менялся без регулировки натяга.

И какая у "Африки" тачка?))
Suburban 01, 1500.

Оффлайн random clicker

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 222
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Moscow
  • Случайный прохожий
  • Авто: Suburban 5.3 2001
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #6 : Января 16, 2023, 02:41:59 pm »
И какая у "Африки" тачка?))

Не, это совсем другой Бугаев.
Patrol 4.2 1997
Suburban 5.3 2001

Оффлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2143
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #7 : Января 16, 2023, 03:03:03 pm »
Тогда не интересно))
Suburban 01, 1500.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #8 : Января 16, 2023, 06:51:45 pm »
Везде работают люди. И у всех бывают ошибки.
Безгрешных нет нигде.
Интересно, как определили перетяг подшипника хвостовика заднего редуктора?
Сам процесс???
Сняли кардан и вращали хвостовик? Или сняли крышку моста и проверяли пятно контакта в ГП?
Тут скорее вопрос - как его надо было определить при осмотре, если он не гудит, вони перегретого масла нет...
А уж "разводка на воздушный фильтр" - озолотились ведь наверняка
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #9 : Января 17, 2023, 12:34:03 am »
Фильтр и менять надо вместе с масляным - через "несколько" тысяч километров.
Гайка хвостовика затягивает сминаемую шайбу - этож на сколько надо затянуть, чтоб оно сплющилось так, чтоб не крутилось?
Карочи - отзыв ниачом - продиагностировать машину - это надо недели две её гонять в хвост и в гриву - только тогда косяки заметишь.
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #10 : Января 17, 2023, 03:08:02 pm »
Фильтр и менять надо вместе с масляным - через "несколько" тысяч километров.
Гайка хвостовика затягивает сминаемую шайбу - этож на сколько надо затянуть, чтоб оно сплющилось так, чтоб не крутилось?
Карочи - отзыв ниачом - продиагностировать машину - это надо недели две её гонять в хвост и в гриву - только тогда косяки заметишь.
Верно .Сейчас месяц  катаю машину перед ремонтом.Записал 17 мелких косяков не влияющих на работоспособность в принципе .
К примеру какая то хня не мафон высаживает акк за двое суток .Сходу не определил .Какая то лямбда дурит временами .Одна из форсунок по первой банке после прогрева подвисает  ,иногда закусывает трос газа и т.д и т.д .
Сразу записываю все неисправности иначе забывается .
Как сто за полчаса час сможет это выявить непонятно))).
 



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Mantis

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 943
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #11 : Января 17, 2023, 05:48:42 pm »
Фильтр и менять надо вместе с масляным - через "несколько" тысяч километров.
Гайка хвостовика затягивает сминаемую шайбу - этож на сколько надо затянуть, чтоб оно сплющилось так, чтоб не крутилось?
Карочи - отзыв ниачом - продиагностировать машину - это надо недели две её гонять в хвост и в гриву - только тогда косяки заметишь.
Верно .Сейчас месяц  катаю машину перед ремонтом.Записал 17 мелких косяков не влияющих на работоспособность в принципе .
К примеру какая то хня не мафон высаживает акк за двое суток .Сходу не определил .Какая то лямбда дурит временами .Одна из форсунок по первой банке после прогрева подвисает  ,иногда закусывает трос газа и т.д и т.д .
Сразу записываю все неисправности иначе забывается .
Как сто за полчаса час сможет это выявить непонятно))).
 
Сделать регламентную диагностику. И не за 10 минут потыкать палкой в рычаги.
Если они эти 2-а часа будут честно смотреть на все, дергать, прощупывать, подсвечивать и, как ты, записывать, то найдут. Было бы желание. А не как обычно - приезжайте когда сломается.
А вообще ответственное отношение у мастеров - редкость. Вот чтобы он к твоей машине как к своей относился.
Москва
840ой Тах

Оффлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2143
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #12 : Января 17, 2023, 09:12:53 pm »
Сейчас заплачу от жалости к бедным мастерам)) Особенно, нравится фирменная ухмылка спитого лица и совет "машинку поменять"))
Suburban 01, 1500.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #13 : Января 17, 2023, 11:27:18 pm »
Если ты хочешь что б тебя на деньги в сервисах разводили, типа колеса крутяться с разным усилием, то езжай к таким мастерам. А если хочешь купить, то нормальный мастер 10 мин прокатились и по вкусу выхлопа скажет тебе стоит брать машину или обходится её стороной.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Диагностика в Москве и МО
« Ответ #14 : Января 18, 2023, 12:33:29 pm »
Но если колеса крутятся с разным усилием, это закусывает суппорт. И нихера ты за 10 минут (если не полный клин) ты не узнаешь. Если только у тебя нет профессионального тепловизора, с разрешением до 0.1 градуса.
Ты когда в сервис машину перед покупкой загоняешь на диагностику, смотрят явные проблемы, да и то, скорее дорогостоящие типа течи с заднего сальника колена и сквозной коррозии. А суппорта - это баловство и расходники.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-