Автор Тема: Пропала 2-я и 4-я передача 4L60E  (Прочитано 18021 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Пропала 2-я и 4-я передача 4L60E
« Ответ #45 : Января 21, 2023, 12:04:12 pm »
Низкое давление, факт.
А почему? Куда оно убежало?
Уплотнения поршня не уплотняют или по дороге к поршню?
Я вангую что "по дороге" в том числе.
Но это место, где пропадает, вроде как и не видно, если не разобраться с схемой распределения давления при включении.
Опыт, ёпрст, сын ошибок трудных.
Просто после слов "фрикционы еще походят, к ним претензий не было", весь проект перестал воспринимать как серьезный.
Как говорил Реверс, это не ремонт, это досуг (с)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн МихмеХ

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Жизнь - это борьба
Re: Пропала 2-я и 4-я передача 4L60E
« Ответ #46 : Января 21, 2023, 12:25:11 pm »

Конечно. Ведь ты так и не ответил сообществу, почему у тебя лента покинула чат.  - Как не ответил, так с первого сообщения - тянул прицеп на скорости 120 на OD.


Я конечно не коробочный гуру, но кажется мне что это не причина а повод. Причина - низкое давление на серво ленты.
может и так. Но проблем с буксам второй и четвертой до той поездки не было. После предыдущей машины, я уж это "выучил" как определять. К поршням сервопривода есть вопрос конечно, люфтят больно. Займусь проверкой для успокоения, А вот причина не "выхода" насоса уже ясна. Был собран не соосно и затянут  болтами на место посадки. Сейчас собрал половинки, и с кольцом уплотнительным и без, вылетает легко. Без резинки вообще руками. Кстати "нижняя" половина, по диаметру, на 5 соток меньше "верхней"
« Последнее редактирование: Января 21, 2023, 12:28:49 pm от МихмеХ »
410 LT 5,7 4WD, 840 5,3 4WD

Оффлайн Кот-Бегемотовод

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 778
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Обнинск
Re: Пропала 2-я и 4-я передача 4L60E
« Ответ #47 : Января 21, 2023, 02:05:49 pm »

Просто после слов "фрикционы еще походят, к ним претензий не было", весь проект перестал воспринимать как серьезный.
Как говорил Реверс, это не ремонт, это досуг (с)

Если толщина пакета в норме, почему нет?
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Пропала 2-я и 4-я передача 4L60E
« Ответ #48 : Января 21, 2023, 04:13:28 pm »
Насос кто то без ума собирал .Я первый раз просто брал длинный хомут и стягивал .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Пропала 2-я и 4-я передача 4L60E
« Ответ #49 : Января 21, 2023, 05:14:42 pm »

Просто после слов "фрикционы еще походят, к ним претензий не было", весь проект перестал воспринимать как серьезный.
Как говорил Реверс, это не ремонт, это досуг (с)

Если толщина пакета в норме, почему нет?
Кто бы спорил.
А зазор в норме?
Что-то напутал или действительно звучало что зазор в 3-4 озвучен как 1.9 и это принято к норме?
Это норма на какое количество фрикционов?
« Последнее редактирование: Января 21, 2023, 05:17:20 pm от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн МихмеХ

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Жизнь - это борьба
Re: Пропала 2-я и 4-я передача 4L60E
« Ответ #50 : Января 21, 2023, 07:21:13 pm »
О, мсье эфиктивный мэнэджэр?  ;D


 Чож у вас всё чериз жoпу-то?
Ох, Ох. Вот накинулись. Я в эту коробку второй раз в жизни залез. Что ж там через жопу-то? Результат важен мне, и делаю я под себя. Есть замечания, поправь. Любое действие могу аргументировать, что не понимаю, спрашиваю. А так я то же, на любого могу гнать)))
« Последнее редактирование: Января 21, 2023, 07:24:02 pm от МихмеХ »
410 LT 5,7 4WD, 840 5,3 4WD

Оффлайн МихмеХ

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Жизнь - это борьба
Re: Пропала 2-я и 4-я передача 4L60E
« Ответ #51 : Января 21, 2023, 07:53:17 pm »
Сегодня только успел разобраться с насосом, сделал предварительный тест. На фото следы внедрения насоса в тело.
410 LT 5,7 4WD, 840 5,3 4WD

Оффлайн МихмеХ

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Жизнь - это борьба
Re: Пропала 2-я и 4-я передача 4L60E
« Ответ #52 : Января 21, 2023, 10:12:19 pm »
 
О, мсье эфиктивный мэнэджэр?  ;D


 Чож у вас всё чериз жoпу-то?
Есть замечания, поправь.

Да я  не  про ремонт, а про отношение к пакупашкам.
А ты так и не понел  ;D ;D ;D
 Вотак вы и палитесь, апсолютно принявшие новую реальность, выбрившие и отбелившие разные места
А вот и всё не так. Я подставами не занимаюсь. Карму свою не порчу. Это было сказано для "визуализации эффекта", как поступил бы продаван, если бы ему нужно  было впарить авто по быстрому. Я этим не промышляю. Рейтинги и клиенты годами зарабатываются. А по запчастям, последние десять лет, некоторые проблемы имеются. Иногда лучше бу воткнуть, чем "свежак" поставить. Тем летом, колодки менял, вижу шланг левый весь в мелкую трещину пошел, дай думаю заменю. Тормозит то реально передком больше, квадрат.  Заказал асделко, Поставил. Ну вроде все норм. А этой весной вырвало его из верхнего штуцера. Это хорошо, что мне в голову мудрый человек, который меня обучал вождению в далеком 93 году, вложил аксиому, что перед любым началом движения, выжми тормоз раза два-три до упора по полной. Вот я выжимаю всегда, 10 секунд всего, а жизнь чью-то или бабки, через 30 лет почти, спас. Спасибо ему  ещё раз.  Имя уже не помню.
410 LT 5,7 4WD, 840 5,3 4WD

Оффлайн МихмеХ

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Жизнь - это борьба
Re: Пропала 2-я и 4-я передача 4L60E
« Ответ #53 : Января 22, 2023, 10:42:03 am »
Утро Доброе Всем. Сейчас изучаю гидравлические схемы, и возник вопрос. А зачем на 4-й передачи, постоянно, даже на блокировке ТСС, активна гидро линия 3RD ACC? Площадь поршня 4-й передачи сопоставима, а то и меньше площади поршня 2-й, на которую и производится воздействие 3RD ACC, но с противоположной стороны. Т.е,. если уплотнение поршня 4-й передачи сходит на нет, то мы расслабляем ленту, и она сгорает! Или я не прав?
« Последнее редактирование: Января 22, 2023, 10:53:12 am от МихмеХ »
410 LT 5,7 4WD, 840 5,3 4WD

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: Пропала 2-я и 4-я передача 4L60E
« Ответ #54 : Января 22, 2023, 01:27:47 pm »
Это тебе теперь ещё и гидродинамику пояснять надо с формулами...

Интересно , почему когда юзер не понимает происходящее - он лезет в ещё более загадочную часть ?
 Конечно же в аппарат управления.
Комментарий модератора Тут про АКПП
« Последнее редактирование: Января 22, 2023, 01:38:37 pm от Акулыч »
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн Кот-Бегемотовод

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 778
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Обнинск
Re: Пропала 2-я и 4-я передача 4L60E
« Ответ #55 : Января 22, 2023, 02:11:45 pm »
Это тебе теперь ещё и гидродинамику пояснять надо с формулами...

Чукча, не умничай! Пальцем покажи!
Юзеру все эти формулы и прочие умные слова нахер не надо. Ему надо восстановить сток и ездить дальше. Знаешь где искать, так подскажи.
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Пропала 2-я и 4-я передача 4L60E
« Ответ #56 : Января 22, 2023, 02:56:07 pm »
Ты уверен, что у ТС-а эта работа не ради процесса, а ради результата?
Вот человеку говорили, что зазор на пару фрикцион-сталь 0.15мм и 0.25 вообще предельный, а потом он пишет что общий зазор в пакете 3-4 - 1.9мм и это нормально.
Делаю отсюда вывод, что режим ремонта находится в стадии "меняем явно изношенное и что-то еще походит ибо претензий не было".
Что можно еще говорить? Претензий же не было, а то что этот пакет сожрал 95% своего ресурса, так это пофиг.
Причина сгорания ленты так и не найдена, если ее вообще кто-то искал.
Называется "смотрим в книгу - видим фигу"
Спросить и признаться что тупишь - западло. Что ж, так тоже бывает. Самомнение зашкаливает, ресурсов нет. Обычно начинаешь учить матчасть и свое самомнение приходится засунуть далеко.
Сужу исключительно по себе, по своему  прошлому "боевому" опыту войн с АКПП.
Для ТС-а, небольшой ликбез, одной из причин, куда убегает давление и почему выходит из строя пакет 3-4. На перспективу, так сказать. Просто это твои следующие грабли.

АКПП общим планом. Черным прямоугольником выделена зона второй картинки.
Вал ГТ крупным планом.

Под №1 и №2 показаны втулки, в которых вращается вал. Важно минимальное осевое биение.
№3 - тефлоновое кольцо, замыкает давление, подающееся на 3-4 паке. Основная головная боль 4L60/65/Е. Вторая стрелка показывает на место, где вращается это самое тефлоновое уплотнение давления на 3-4 пакет.
№4 - называется Shaft Stator. Будем его называть просто - Статор масляного насоса. В месте вращения этого кольца может появляться значительная выработка (тефлон - говноматериал, к нему прилипает всякая ненужная, мелкая стружка :(, увы, другие материалы не применяются ).
Схема подачи давления в положении селектора D и включенной 4-й передаче. Как видим, давление управления на поршень 3-4 пакета идет по самому краю.

На фото, как это выглядит живьем.
Вал ГТ. Место расположения этого самого кольца.

Статор насоса, №4, с предыдущей картинки, куда надо совать палец для измерения износа.

Огорчу.
Изделие тупо меняется на новое.
Ибо есть регламент замены критичных деталей, работающих под повышенными нагрузками, которые просто меняются по регламентному сроку. Так же как и клапан ТСС, фрикционы+сталь.
Если делать все в режиме "еще походит и претензий не было", то скоро наберется практический опыт по скоростному снятию АККП и переборке оной за пару часов.
В этом варианте все хорошо, опыт практический, опять же, только вот эвакуация от места поломки, до дома, иногда крайне дорогая.
Потому как езжу далеко.
И чиниться приходилось как положено, а не как попало.
З.Ы. Кстати, фото и пояснения взяты из моего ремонта 4L на бусе, в ходе которого я совершил ошибку при сборке и ее грохнул. И мне не стыдно было признаться, что я обосрался. Хорошо что сам на своей коробке. Чинил еще раз. Но уже теми, кто понимает, а я подглядывал процесс. Ученье свет, а неученых тьма, увы.
Так что заменить сломавшееся это не все. иногда важно еще и собрать правильно.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн МихмеХ

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Жизнь - это борьба
Re: Пропала 2-я и 4-я передача 4L60E
« Ответ #57 : Января 22, 2023, 05:09:13 pm »
Акулыч Спасибо! И за критику, и за инфу.

Я  4l60e с 2005 года, это моя вторая машина из 4-х. На первую «сел» случайно, так и прижился с Тахо.  Задолбался с коробкой, то вторая бьет, то скрежет какой-то, то насос рванул. Поездил по сервисам. Бабки тогда водились приличные, пофиг было. Но результат на неделю, потом опять тоже самое, а дальше следовало разводилово, то бублик поменяли, то то, то это. Задолбался, то там 30, то 50, а результата ноль. Плюнул, сам стал разбираться, Почему долбит на вторую, да потому, что 1870, коробка в аварийку, с регулятора pwm cнимается, давление на максимум, вторая долбит. Почему 1870, потому, что блокировка бублика не работает, и ТСС меняли же и бублик. Вот взял и забил. Поставил вольтметр параллельно регулятору, и катался так. Как напряжение скакнуло, тупо глушил и заводил заново.  Так и отъездил почти 7 лет с пробегом за 700, где моих было только 200. Потому проще сделать самому, зато знаю куда лезть, если что. Уже и без кардана возвращался, и без бензонасоса, и половина блока на газу, половина на бензине. Поэтому КПП не пугает уже, от слова совсем. Один раз только ступор был, когда на 840 этим летом ДПКВ издох, на эвакуаторе вернулся. Теперь в бордачке валяется. Если честно, мне 410 нравится больше всего. Чем дальше... Ох...
А если по пунктам, то, кто, хоть раз сказал про конкретные зазоры? Где я сказал, что зазор  1,9 это норма? Я констатировал факт, и всё. На видео, говорю, что в норме, имея в виду, что пакет не сгорел или шестерни не развалились.  Да, с насосом реально по зверски, еле вытащил, вдавили его туда жестоко. Сейчас ситуация изменилась, машина не горит, могу хоть до винта разобрать уже.  Важен результат, сроки уже не горят. Но и менять, то, что реально живое я не буду. Причина по ленте непонятна до конца. Реально, проблем до той поездки не было. Не при простом перемещении, не при кикдауне.
Где туплю, и в чём заподло? Изучаем вопрос досконально. Все есть на видео, что делаю и как. Самомнение, да, если вижу живой, не сгоревший пакет при таком пробеге, могу констатировать, что конкретно этот элемент, с совместной  гидравликой, работал нормально. Всё проверю, что смогу, основываясь на полученных данных. Какой будет результат, посмотрим. Мне сделать любые поршни, переточить шивты не проблема, могу вообще сделать профиль новый.  Важен результат и затраты.
Вот LittleBitch предложил поменять обгонку  на 28571AM, а по моему она там и стоит уже. Фото было уже. Ошибаюсь?
410 LT 5,7 4WD, 840 5,3 4WD

Оффлайн Кот-Бегемотовод

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 778
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Обнинск
Re: Пропала 2-я и 4-я передача 4L60E
« Ответ #58 : Января 22, 2023, 05:55:23 pm »
Ты уверен, что у ТС-а эта работа не ради процесса, а ради результата?
Даже если так, кроме ТС никто не прочитает? Никому полезно не будет?
Обезьяна стала человеком не потому что работала как лошадь, а потому что опытом обмениваться научилась.  :afro:
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Пропала 2-я и 4-я передача 4L60E
« Ответ #59 : Января 22, 2023, 06:42:37 pm »
Ты уверен, что у ТС-а эта работа не ради процесса, а ради результата?



Оставьте
у  человека  досуг .
ДА еще  и деньги когда  то были ( но не сейчас)
Ему результат не важен .
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон