У меня была 800-ка рестайловая, сейчас 400 короткая. По поводу комфорта могу сказать что 800 с рабочей пнеамой и стабилизацией на порядок комфортнее и безопаснее. Работает только это все у единиц, остальные обманок заставили. По салону у 800 нормальный климат ( актуаторы голову делают, но ремонтируются на раз). По надёжности - моросила электрика временами, перебирал раздатку и актуатор, АКПП, много мелочи именно с электричкой. Но и на 400 она, электртка (чисто от времени) голову морочит, раздатка ручная.
Про плюсы 400 могу сказать что у меня впереди тройное сидение- диван, и оно мне удобнее раздельных. На заднюю скамейку пофиг - там никто не ездит, искал именно коротыш. У 400 более толстые пальцы шаровых, а это ресурс. Ну и главное - внешний вид! Мне он больше нравится, какой то более настоящий что ли...
Про 400 правильно пишут что конструктор для больших дядек. В своём за два года переварил и покрасил кузов, восстановил салон, перебрал мост и подвеску.. Вложения уже давно превысили стоимость покупки, но мне в кайф. И от этого ещё приятней на нем ездить.