Автор Тема: банально 400 против 800 Субурбаны  (Прочитано 15659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #75 : Декабря 10, 2022, 11:41:29 am »
Дорест 800 не зайдет,если был рест 400ки (а точнее,98-99, если речь о любимой 246й раздатке), имхо. Если такой машины не было вообще - зайдет) потому что 800 комфортнее,как бы владельцы 400 не утверждали обратное. И ничего там такого ненадежного нет,кроме стеклоподъёмников)



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2143
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #76 : Декабря 10, 2022, 12:30:53 pm »
Да и такая мелочь, как подушки безопасности. Но, естественно, они никому не нужны и это ерунда))
Suburban 01, 1500.

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #77 : Декабря 10, 2022, 12:43:45 pm »
У меня была 800-ка рестайловая, сейчас 400 короткая. По поводу комфорта могу сказать что 800 с рабочей пнеамой и стабилизацией на порядок комфортнее и безопаснее. Работает только это все у единиц, остальные обманок заставили. По салону у 800 нормальный климат ( актуаторы голову делают, но ремонтируются на раз). По надёжности - моросила электрика временами, перебирал раздатку и актуатор, АКПП, много мелочи именно с электричкой. Но и на 400 она, электртка (чисто от времени) голову морочит, раздатка ручная. 
Про плюсы 400 могу сказать что у меня впереди тройное сидение- диван, и оно мне удобнее раздельных. На заднюю скамейку пофиг - там никто не ездит, искал именно коротыш. У 400 более толстые пальцы шаровых, а это ресурс. Ну и главное - внешний вид! Мне он больше нравится, какой то более настоящий что ли...
Про 400 правильно пишут что конструктор для больших дядек. В своём за два года переварил и покрасил кузов, восстановил салон, перебрал мост и подвеску.. Вложения уже давно превысили стоимость покупки, но мне в кайф. И от этого ещё приятней на нем ездить.
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #78 : Декабря 10, 2022, 12:44:50 pm »
Да и такая мелочь, как подушки безопасности. Но, естественно, они никому не нужны и это ерунда))
В 400 есть подушки. В зависимости от года 1 или 2.
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн Gas1236

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 279
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Piter
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe GMT400
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #79 : Декабря 10, 2022, 02:15:54 pm »
Да и такая мелочь, как подушки безопасности. Но, естественно, они никому не нужны и это ерунда))
Да уж лучше без таких подушек https://motor.ru/news/takata-29-incident-05-08-2022.htm
На 800 именно такие подушки Takata и ставили, и под отзывную компанию они попадают, просто у нас в России всем на это пох.

Онлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4202
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #80 : Декабря 10, 2022, 02:16:22 pm »
Надёжность машины зависит в первую очередь от того кто на ней ездит .
Вы задаёте вопросы по про старые корыта двадцати летней давности разной степени убитости .Как можно ответить ?
Если братьдве новых машины 400 и 800 и просто ездить не стараясь что то сломать  в рамках рекомендаций протзводителя то 800 приятнее  .
150 тыс наездил продал купил новую.Нет проблем .
Что ещё обсуждать?
У меня был 400 7.4 .делал все кроме двигателя .Хотя покупал и он неплохо ехал .
Делал все это кузов раму электрику мосты коробку раздатку карданы ступицы .все все .
У Сереги был 400 с минимальным пробегом тоже вогнал кучу денег .Причем делал капиталку вортек 8 .1
Купить новую машину не получится. За 500-1500 это различной степени недоделки .И неважно это 400или 800 .
Берешь любую и начинаешь играться .
А ездить может через полгода год если руки на месте и голова .

 



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Кот-Бегемотовод

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 779
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Обнинск
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #81 : Декабря 10, 2022, 02:25:43 pm »

Да уж лучше без таких подушек https://motor.ru/news/takata-29-incident-05-08-2022.htm
На 800 именно такие подушки Takata и ставили, и под отзывную компанию они попадают, просто у нас в России всем на это пох.

В России официально не было зарегистрировано ни одного смертельного случая с подушками Takata, однако по данным Росстандарта на 2019 год, на дорогах страны насчитывалось 1,5 миллиона машин с потенциально опасными подушками этой фирмы.


Вероятность убиться неудачно упав с кровати больше чем погибнуть от такой подушки.
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #82 : Декабря 10, 2022, 02:59:48 pm »
Нормальные подушки. И вообще у 800 с безопасностью нормально. Пару лет назад угораздило проверить.
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн egorsgor

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Столица
  • Только Мытищи, только хардкор.
  • Авто: пока крузачёк
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #83 : Декабря 10, 2022, 05:10:29 pm »
Да и такая мелочь, как подушки безопасности. Но, естественно, они никому не нужны и это ерунда))
Нужны, когда это новая или околоновая машина. На 20+ летнем ведре я бы предпочёл чтобы их не было.
Это сложная система, которую надо обслуживать, и это как минимум дорого, как максимум не реализуемо в гаражных условиях. Пиропатрон имеет срок годности. И он гораздо меньше, чем возраст озвученных машин.
Так что ставка на пассивную безопасность.

Оффлайн egorsgor

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Столица
  • Только Мытищи, только хардкор.
  • Авто: пока крузачёк
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #84 : Декабря 10, 2022, 05:25:57 pm »
Надёжность машины зависит в первую очередь от того кто на ней ездит .

Страницей ранее писали, что разгруженный 10.5 мост надёжнее чем полуразгруженные 8.5 и 9.5. И никто не вспоминал что убить можно любой вариант  ::)
Осталось сделать такую прикидку на весь автомобиль.

Онлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4202
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #85 : Декабря 10, 2022, 05:29:17 pm »
Да и такая мелочь, как подушки безопасности. Но, естественно, они никому не нужны и это ерунда))
Нужны, когда это новая или околоновая машина. На 20+ летнем ведре я бы предпочёл чтобы их не было.
Это сложная система, которую надо обслуживать, и это как минимум дорого, как максимум не реализуемо в гаражных условиях. Пиропатрон имеет срок годности. И он гораздо меньше, чем возраст озвученных машин.
Так что ставка на пассивную безопасность.
Система и подушки обычно рабочие даже на 30 летнем ведре.Сгниваюот датчики удара .сами крепления .Стоят на раме



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Онлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4202
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #86 : Декабря 10, 2022, 05:37:34 pm »
Надёжность машины зависит в первую очередь от того кто на ней ездит .

Страницей ранее писали, что разгруженный 10.5 мост надёжнее чем полуразгруженные 8.5 и 9.5. И никто не вспоминал что убить можно любой вариант  ::)
Осталось сделать такую прикидку на весь автомобиль.
Скажем так . Поскольку 10.5 работает с минимальной нагрузкой и рассчитан для установки в базу 3500 для более тяжёлой работы то его ресурс будет атрое от легкового 8.5.
У амеров 400 с моторами 454 и мостами 10.5 выхаживали и но ляму без ремонта .Коробки по регламенту 300 тыщ
Ступицы передние 200-300 тыщ .Оригинал .
Но вы сейчас купите две ступицы за полторы две твс Долл?
Там оригинал а районе 500 штука .
О чем вообще разговор ?



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #87 : Декабря 10, 2022, 11:36:51 pm »
Диалог из серии кто сильнее - боксёр или каратист ?
Из этого же цикла есть ещё один, что лучше к1500 или к2500?
Самое забавное это то, что споры будут вестись до тех пор, пока не умрут последние владельцы этих авто )))

Вовсе нет.
Мы же не про "лучше" говорим. "Лучше" у каждого своё. Кому-то лучше раздатка на кнопочках, кому-то на рычаге. Но прозвучало слово "надёжнее" и "без ухищрений и подтяжек". И здесь очевидно, что непосредственный рычаг надёжнее, чем кнопка с реле, актуаторами, датчиками.
Однако на 400 были как рычаги, так и кнопки.
И вот я хочу узнать, что там такого появилось на 800, что менее надёжно чем реализация на 400.
Пока что кажется, что дорест 800 аналогичен рестайлу 400.

ПС. Появление ММА расставило точки над тем, кто сильнее  8)

Открою тайну, самое частое, что козлит в системе ПП, это актуатор блокироки полуоси и он есть на любой раздатке, хоть с рычагом  (92-96), хоть с кнопками (96-98), хоть с режимом авто (98-99) ( но там уже надо сейвер в раздатку внедрять, если каким то чудом она тебе досталась не попиленная)
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #88 : Декабря 10, 2022, 11:43:12 pm »
Надёжность машины зависит в первую очередь от того кто на ней ездит .

Страницей ранее писали, что разгруженный 10.5 мост надёжнее чем полуразгруженные 8.5 и 9.5. И никто не вспоминал что убить можно любой вариант  ::)
Осталось сделать такую прикидку на весь автомобиль.

Если остановишься на 2500, внедряй мост от Н2, я на двух машинах это проходил, иногда даже кардан можно родной оставить.
Из плюсов.
Открытый и надёжный диф (в гражданской эксплуатации)
Электро, 100% блокировка
Дисковые тормоза
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1618
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #89 : Декабря 11, 2022, 11:21:57 am »
Всем нравится .Живой найдешь ?
А 800й живой найду? :)

В Штатах или Японии))

Там и 400 найду.
Это вряд, ли. И скорее всего дороже 800х...
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996