Я не ездил на 400 Субуре, но не думаю, что там сильно все хуже по комфорту. Если и хуже, то дело не в его "квадратности", а, скорее в неидеальности ходовой. Понятно, чем старее машина, тем меньше шансов, что ходовая полностью исправна и без колхоза.
Вы же ездите, судя по профилю, на 80-ке - у Вас же нет (наверное) проблем с комфортом? А она тоже далеко не образец аэродинамики, примерно тех же годов, что и 400-ка.
На что бы я обратил внимание на высоких скоростях - это тормоза. На 800 кузовах они просят желать лучшего. На 400-х, судя по отзывам пользователей, все еще хуже. Так что ехать 140-160 на них надо предельно внимательно, а лучше 110-120 - и комфортно и экономично и всем спокойнее.
80 вообще не идеал комфорта, заметно хуже 800. Хотя и не самый плохой вариант.
Не идеальность ходовой 400 - конструктивно, или просто от старости? Если второе, то это лечится хотя бы.
От старости, имел ввиду. Конечно, лечится, но не надо понимать, что может быть не дешево.
Что конструктивно хуже в 400 - рессоры сзади и тормоза. Но, знаю, тормоза на них ставят от 800. Рессоры, думаю, не сильно хуже пружин при адекватной загрузке. Так что всё решаемо.
80 вполне комфортна на высоких скоростях, да жестковата, но по хорошей дороге спокойно идет 150-160, при этом в ней тихо, ветер не свистит, я это имел ввиду. Понятно, что такие скорости тоже не для 80-ки.