Доброго времени суток!
Авто Chevrolet Blazer 1998 г. рестайлинг. В течение нескольких месяцев у меня умерло четыре датчика положения коленвала. Дальше будет очень много слов. Датчик доставшийся от прошлых владельцев был даже не похож на оригинал, такие я видел только на алиэкспресс. И судя по тому, что прошлый владелец его не покупал и не сталкивался с этой проблемой, этот датчик работал уже достаточно давно. Стоит отметить, что именно этот датчик был обильно замазан герметиком, тогда я не придал этому никакого значения. На замену я заказал ДПКВ Acdelco с ebay. Он проходил не больше месяца и машина снова стала глохнуть периодически на ходу и особенно при переключении передач, либо просто были провалы оборотов при переключении d->r: r->d, также иногда случались хлопки от двигателя. Из-за проблем с доставкой в марте этого года следующий датчик я купил на разборке, он оригинальный и с завода ходил на каком-то авто. Таких с золотистым корпусом новых нигде не видел. Он прожил дольше всех, около двух месяцев. Но в его работе сразу были небольшие провалы оборотов, это было заметно только в пробках, когда авто стояло на холостых. Больше никаких проблем не было, и динамика без изменений. Но потом снова в один момент авто заглохло на ходу и с тех пор была вся та же симптоматика как и у датчика Acdelco. Следующий датчик я заказал GM, привезли из ОАЭ. Он проработал также около месяца и начались те же симптомы, а после простоя авто в пару недель на этом датчике вообще стало не возможно включить заднюю, авто сразу глохло, такого не было у других датчиков. После начала проблем все они были в состоянии "тяжело ранен, но не убит" - как минимум авто заводилось без труда и дальше могло ехать, только периодически глохло при переключении передач, на ровной дороге и ещё особенно на трясучей грунтовке. По приезду в сервис во всех случаях ошибка по двигателю была только по ДПКВ. Датчики Acdelco и GM после замены первое время работали идеально. Так как всё это повторилось не раз и даже с датчиком GM у меня сложилось мнение, что либо мне жутко не везёт с качеством ДПКВ и все они попались бракованными, либо что-то портит его работу, но здесь вроде ничего быть не может кроме протекающего откуда-то масла. Тут я вспомнил что изначально датчик, который достался мне с авто был весь в герметике. При этом все датчики, что я поменял были немного в масле, конечно, не настолько чтоб пропитаны, масло заметно преимущественно до металлического обода-держателя, контакты вроде сухие и в сервисе мне сказали, что так и должно быть. В интернете я нашёл описание точь в точь таких же симптомов как у меня и причиной там послужила течь масла, но она была гораздо сильнее и масло попало на контакты. Хотел бы уточнить может ли в моём случае всё быть тоже из-за течи масла, может кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой? Также интересует, где сейчас можно заказать хороший ДПКВ, уже не обязательно оригинал, лишь бы рабочий был.