Автор Тема: Механика на большом внедорожном АА  (Прочитано 13564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Механика на большом внедорожном АА
« Ответ #60 : Ноября 10, 2022, 12:11:18 pm »
 главный минус мкпп все видят в пробках, но и это лишь дело вкуса,не более.

 Главный минус кнопачнава телефона - порно не показывает.
 Но и это лишь дело вкуса , не более.

Главный твой минус-тебя всё ещё не забанили перманентом)))) Ни одного нормального ответа по теме, только флуд, как обычно )
Главный минус для ТС в том что любая из твоих машин стоит не меньше двадцатки баксов а то и более .
И бюджетной операция переделки никак не будет.


Если самому, то можно и бюджетно, одна работа чего стоит.

Запчасти главное найти.. Было бы, что ставить, а ставить уже не так трудно, при условии, что у американцев очень много что взаимнозаменяемо и встаёт болт-он.
Абсолютно с тобой согласен.Можно бюджетно и самому но нужно вникнуть и получать удовольствие от сделанной работы .
Выше писал .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн random clicker

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 222
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Moscow
  • Случайный прохожий
  • Авто: Suburban 5.3 2001
Re: Механика на большом внедорожном АА
« Ответ #61 : Ноября 10, 2022, 06:55:11 pm »
Главный твой минус-тебя всё ещё не забанили перманентом)))) Ни одного нормального ответа по теме, только флуд, как обычно )

Ахахаха, оказывается не только я так думаю  ;D
Patrol 4.2 1997
Suburban 5.3 2001

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Механика на большом внедорожном АА
« Ответ #62 : Ноября 10, 2022, 08:36:54 pm »
Почему на Волгах догонялках стоит автомат?)) :D
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Механика на большом внедорожном АА
« Ответ #63 : Ноября 10, 2022, 11:17:25 pm »
Главный твой минус-тебя всё ещё не забанили перманентом)))) Ни одного нормального ответа по теме, только флуд, как обычно )

Ахахаха, оказывается не только я так думаю  ;D

Я уже оч давно такого мнения об этом кадре))) Один раз он поймал бан, жаль, что на два дня)
« Последнее редактирование: Ноября 10, 2022, 11:20:32 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: Механика на большом внедорожном АА
« Ответ #64 : Ноября 11, 2022, 05:03:26 am »
Короче говоря, нужно найти что ставить, а то рынка по этим коробкам у нас, можно сказать, и нет.

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Механика на большом внедорожном АА
« Ответ #65 : Ноября 11, 2022, 08:03:09 am »
Так пожалуйся, бедолага, а то страдаешь.
Полегчает,

Не трожь дерьмо-не будет пахнуть👌 Увы, ты не достоин траты моего времени на тебя.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Механика на большом внедорожном АА
« Ответ #66 : Ноября 11, 2022, 08:04:09 am »
Короче говоря, нужно найти что ставить, а то рынка по этим коробкам у нас, можно сказать, и нет.

Да, это самое сложное. В идеале, брать машину на разбор со всем необходимым . Там останется только тупо переставить одно на другое.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Механика на большом внедорожном АА
« Ответ #67 : Ноября 11, 2022, 09:08:50 am »
Короче говоря, нужно найти что ставить, а то рынка по этим коробкам у нас, можно сказать, и нет.

Да, это самое сложное. В идеале, брать машину на разбор со всем необходимым . Там останется только тупо переставить одно на другое.
О чем и разговор .
Вот он купил за десятку плюс минус машину .Нужно купить донора с Америки  .Встанет он с доставкой пусть меньше десятки .Пусть даже пять .плюс перекинуть все и настроить .Получается двадцать и более .
А на это клиент не готов )))



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн random clicker

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 222
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Moscow
  • Случайный прохожий
  • Авто: Suburban 5.3 2001
Re: Механика на большом внедорожном АА
« Ответ #68 : Ноября 11, 2022, 09:58:09 am »
О чем и разговор .
Вот он купил за десятку плюс минус машину .Нужно купить донора с Америки  .Встанет он с доставкой пусть меньше десятки .Пусть даже пять .плюс перекинуть все и настроить .Получается двадцать и более .
А на это клиент не готов )))
Кажется это избыточный сценарий. Ради кпп, или даже связки двс-кпп, тащить целую машину. Всё можно найти в РФ. Как минимум 2 предложения под 5.7 мне известны на сегодняшний день.
Если я найду вменяемого подрядчика на работы, то стоимость проекта в любом случае перевалит за 20. Не надо догадываться на что я готов, а на что не готов. Лучше давайте говорить какие есть варианты ;)

Везти с США, в конце концов, просто долго. Мне хотелось бы успеть к следующему сезону всё сделать.
Везти с США - может тогда проще найти там готовую машину? :) Для 400 кузова свап на мкпп не так редко встречается, судя по форумам.
Patrol 4.2 1997
Suburban 5.3 2001

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Механика на большом внедорожном АА
« Ответ #69 : Ноября 11, 2022, 10:36:52 am »
О чем и разговор .
Вот он купил за десятку плюс минус машину .Нужно купить донора с Америки  .Встанет он с доставкой пусть меньше десятки .Пусть даже пять .плюс перекинуть все и настроить .Получается двадцать и более .
А на это клиент не готов )))
Кажется это избыточный сценарий. Ради кпп, или даже связки двс-кпп, тащить целую машину. Всё можно найти в РФ. Как минимум 2 предложения под 5.7 мне известны на сегодняшний день.
Если я найду вменяемого подрядчика на работы, то стоимость проекта в любом случае перевалит за 20. Не надо догадываться на что я готов, а на что не готов. Лучше давайте говорить какие есть варианты ;)

Везти с США, в конце концов, просто долго. Мне хотелось бы успеть к следующему сезону всё сделать.
Везти с США - может тогда проще найти там готовую машину? :) Для 400 кузова свап на мкпп не так редко встречается, судя по форумам.

Готовая машина на разбор проще, особенно когда могут начать какие-нибудь "ой, нету, не хватает". Всего помнить и учесть при свапе невозможно, по-любому что-то всплывёт при сборке, когда будет не хватать чего-то.

А тут у тебя тачка на разбор-сдёрнул, переставил и ждать не надо, искать и заказывать не надо. Плюс, есть готовый пример, как оно должно стоять, как что куда крепится и тд. Гораздо проще и быстрее тупо снять и переставить на другую машину уже готовый комплект всего, нежели чем по кускам мозайку собирать.

Я не предлагаю везти машину из штатов, это будет долго и муторно... Много машин пилят в России и Белоруссии, просто следить  за тем, что пилят,оттуда и можно выцепить много чего нужного,а то и машину целиком на разбор взять. Очень сильно сомневаюсь, что ты такой один в Рф и Белке, кто захотел вкорячить мкпп)))) По-любому есть подходящие для этого доноры, просто нужно усердно искать.
« Последнее редактирование: Ноября 11, 2022, 10:41:05 am от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн random clicker

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 222
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Moscow
  • Случайный прохожий
  • Авто: Suburban 5.3 2001
Re: Механика на большом внедорожном АА
« Ответ #70 : Ноября 11, 2022, 11:51:47 am »
Готовая машина на разбор проще, особенно когда могут начать какие-нибудь "ой, нету, не хватает". Всего помнить и учесть при свапе невозможно, по-любому что-то всплывёт при сборке, когда будет не хватать чего-то.

Понятно что проще, никто не спорит. Те два варианта, про которые я говорю, именно такие. Там донор. Но 5.7 c 400 кузова.

Я не предлагаю везти машину из штатов, это будет долго и муторно...

А вот Pferd предлагает  ;D
Patrol 4.2 1997
Suburban 5.3 2001

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Механика на большом внедорожном АА
« Ответ #71 : Ноября 11, 2022, 11:59:15 am »
Готовая машина на разбор проще, особенно когда могут начать какие-нибудь "ой, нету, не хватает". Всего помнить и учесть при свапе невозможно, по-любому что-то всплывёт при сборке, когда будет не хватать чего-то.

Понятно что проще, никто не спорит. Те два варианта, про которые я говорю, именно такие. Там донор. Но 5.7 c 400 кузова.

Я не предлагаю везти машину из штатов, это будет долго и муторно...

А вот Pferd предлагает  ;D
Говорить можно бесконечно и на эту тему и на другие .
Вот когда найдете запчасти исполнителей ,сделаете задуманное ,потом и поговорим о том во сколько встало денег и сколько заняло времени  ,и что получилось в итоге.
Теоретически можно сделать все . Вопрос времени и денег.
Можно здесь пять лет искать коробку .
Ещё пару лет специалистов .
А потом и надобность отпадет .
Я уже видел кучу незаконченных проектов с бюджетом 30,40,50 тыс Долл.Потом продаются за три пять десять .Годами .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Механика на большом внедорожном АА
« Ответ #72 : Ноября 11, 2022, 05:29:34 pm »
Готовая машина на разбор проще, особенно когда могут начать какие-нибудь "ой, нету, не хватает". Всего помнить и учесть при свапе невозможно, по-любому что-то всплывёт при сборке, когда будет не хватать чего-то.

Понятно что проще, никто не спорит. Те два варианта, про которые я говорю, именно такие. Там донор. Но 5.7 c 400 кузова.

Я не предлагаю везти машину из штатов, это будет долго и муторно...

А вот Pferd предлагает  ;D
Говорить можно бесконечно и на эту тему и на другие .
Вот когда найдете запчасти исполнителей ,сделаете задуманное ,потом и поговорим о том во сколько встало денег и сколько заняло времени  ,и что получилось в итоге.
Теоретически можно сделать все . Вопрос времени и денег.
Можно здесь пять лет искать коробку .
Ещё пару лет специалистов .
А потом и надобность отпадет .
Я уже видел кучу незаконченных проектов с бюджетом 30,40,50 тыс Долл.Потом продаются за три пять десять .Годами .

Ну, к счастью, у меня с поиском специалистов проблем нет)))))

А вот запчасти да. в них, зачастую, всё и упирается. Либо просто не найти, либо найти, но за неадекватные суммы.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн random clicker

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 222
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Moscow
  • Случайный прохожий
  • Авто: Suburban 5.3 2001
Re: Механика на большом внедорожном АА
« Ответ #73 : Ноября 11, 2022, 08:19:04 pm »
Говорить можно бесконечно и на эту тему и на другие .
Вот когда найдете запчасти исполнителей ,сделаете задуманное ,потом и поговорим о том во сколько встало денег и сколько заняло времени  ,и что получилось в итоге.

Я на форум пришёл за ответом на конкретный вопрос, обозначенный в первом сообщении. Чтобы узнать что-то новое для себя.
Если бы разговор получился конструктивным, можно было бы ещё про техническую часть поговорить, варианты обсудить.
Но это, видимо, ниже достоинства российской тусовки АА.
В отличии от американских форумов. Там куча тем про свапы. Ребята делятся опытом и знаниями про свапы всего со всем. В обе стороны, со всевозможными ДВС и КПП. И между платформами тоже. И никакой херни в духе "блажь", "у тебя денег не хватит", "да ты зассышь даже посчитать сколько это стоит" и т.д. Наоборот, все и интересом участвуют и поддерживают энтузиастов.

А нахрена мне сюда писать когда я всё сделаю? Похвалиться чтоли?  ;D

Я уже видел кучу незаконченных проектов с бюджетом 30,40,50 тыс Долл.Потом продаются за три пять десять .Годами .

И я видел. И сам делал. И то что стоимость проекта не влияет на его стоимость на рынке тоже в курсе. А если это всратый проект не по оригиналу, то стоимость только упадёт. Суб на МКПП нахер никому не нужен и будет стоить дешевле, к примеру.
Patrol 4.2 1997
Suburban 5.3 2001

Оффлайн Шкипер

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 98
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Механика на большом внедорожном АА
« Ответ #74 : Ноября 11, 2022, 10:27:43 pm »
Да потому что нашими техрегламентами и законами, убили на корню всю самодельщину. Я помню были времена, когда мы строили, собирали и дорабатывали машины под себя и конкретные цели. В сегодняшних реалиях, даже малейшие изменения в конструктивно, могут повлечь не очень приятные последствия.