Автор Тема: Механика на большом внедорожном АА  (Прочитано 13378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Механика на большом внедорожном АА
« Ответ #45 : Ноября 08, 2022, 01:26:02 pm »
Объем работ и цена вопроса  не соответствует твоим желаниям и возможностям.
Вообще-то я другое написал. То что качество выполнения работ по внедрению имеющихся двс/кпп с другой машины вызывают большие сомнения. Очень много сварки ответственных узлов, где вжна точность. А цена вопроса меня как раз устраивала.

Но мы тебе это сказали на первой странице и почему то оказались мудаками ))))
Даже тут умудрились прочитать не то что я написал, а то что хотите увидеть. Как и во всей теме.
Объем работ и цена вопроса  не соответствует твоим желаниям и возможностям.
Вообще-то я другое написал. То что качество выполнения работ по внедрению имеющихся двс/кпп с другой машины вызывают большие сомнения. Очень много сварки ответственных узлов, где вжна точность. А цена вопроса меня как раз устраивала.

Но мы тебе это сказали на первой странице и почему то оказались мудаками ))))
Даже тут умудрились прочитать не то что я написал, а то что хотите увидеть. Как и во всей теме.
Дружище .Я не знаю какие у вас условия и специалисты но вкорячить механику вместо АКПП технически и практически   абсолютно несложно и качество будет не хуже заводского и выглядеть будет все как с завода но лично я этого делать не буду поскольку для меня это бег в обратную сторону .
Работа не серийная ,чисто индивидуальная  ,стоить будет ооочень дорого и Вы в конечном итоге откажетесь и от машины .
Поэтому такие работы владельцы делают либо своими руками в свободное от работы время .Как хобби .Либо люди которым деньги жгут ляжку .Вы ни к одним ни к другим не относитесь .
Поэтому тему все воспринимают чисто как поболтать .
Так что Вы уж прасците нас .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн random clicker

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 222
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Moscow
  • Случайный прохожий
  • Авто: Suburban 5.3 2001
Re: Механика на большом внедорожном АА
« Ответ #46 : Ноября 08, 2022, 01:47:21 pm »
Это если в рамках одной платформы - да, так просто, никаких вопросов.
А если тащить с 400 на мою 800, то много колхоза же.
Patrol 4.2 1997
Suburban 5.3 2001

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: Механика на большом внедорожном АА
« Ответ #47 : Ноября 09, 2022, 06:54:48 am »
Самый большой колхоз будет с педалями и рычагом в полу. Если ставить коробку от предыдущего поколения,то крепежные отверстия КПП совметимы с более новыми двигателя, спасибо GM за заботу об энтузиастах! Придется раскошелится на специальный маховик. Мозги на МКПП перешить тоже можно, ибо были LS моторы на механике, есть обученные для этого люди, и причесать проводку.

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Механика на большом внедорожном АА
« Ответ #48 : Ноября 09, 2022, 09:46:02 am »
Объем работ и цена вопроса  не соответствует твоим желаниям и возможностям.
Вообще-то я другое написал. То что качество выполнения работ по внедрению имеющихся двс/кпп с другой машины вызывают большие сомнения. Очень много сварки ответственных узлов, где вжна точность. А цена вопроса меня как раз устраивала.


в правильных местах свапы надо делать и у правильных людей и впихнут можно не впихуемое.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Механика на большом внедорожном АА
« Ответ #49 : Ноября 09, 2022, 09:51:26 am »
На Авите 800я продается с движком от газона и мехкоробкой, заднеприводный. Бюджетно и надёжно. Только скучно...
Нормальные люди хотябы туда поставили впрыск от ТБИ, и было бы очень даже не плохо и "прет и не жрет" А с карбом? данунахрен , неужели "это"кто то купит?  :o
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Механика на большом внедорожном АА
« Ответ #50 : Ноября 09, 2022, 11:34:31 am »
Мне кажется, что это вообще бот какой то, не имеющий понятия ни о конструкции авто, ни о цене этого проекта. Тема просто треп.
С педальным узлом проблем вообще ни каких нет,  а вот где Вы возьмете специалистов и оборудование для установки КПП???  ;D
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Кот-Бегемотовод

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 778
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Обнинск
Re: Механика на большом внедорожном АА
« Ответ #51 : Ноября 09, 2022, 12:57:16 pm »
С педальным узлом проблем вообще ни каких нет,  а вот где Вы возьмете специалистов и оборудование для установки КПП???  ;D
Эт если коробку от КРАЗа вкрячивать тады конечно ОЙ!  Если же взять МКПП от пикапа аналогичной базы то работы к мотору болтами прикрутить и  мозги поправить. Педальный узел от пикапа тоже взять можно.
Вопрос выбора пути. Дорогая родная коробка и мало сложной работы или дешевая коробка со свалки и много сложной дорогостоящей работы. 
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Механика на большом внедорожном АА
« Ответ #52 : Ноября 09, 2022, 02:02:07 pm »
не взлетит.

Трёп - плохое топливо.

Это же какое зелье надо употреблять, что бы так шпилило. Ты мне адрес дай я рядом постою, по вдыхаю, может забуду  пережитый ужас. ;D
 
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн random clicker

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 222
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Moscow
  • Случайный прохожий
  • Авто: Suburban 5.3 2001
Re: Механика на большом внедорожном АА
« Ответ #53 : Ноября 09, 2022, 02:41:10 pm »
Если же взять МКПП от пикапа аналогичной базы то работы к мотору болтами прикрутить и  мозги поправить. Педальный узел от пикапа тоже взять можно.
Это был бы идеальный вариант. Найти бы ещё такую мкпп от 800й платформы.
Судя по каталогам на gmt800 пикапы ставилась мкпп не только с 5.3, но и c 4.8 и 4.3. Интересно, с них мкпп подойдут?

Вопрос выбора пути. Дорогая родная коробка и мало сложной работы или дешевая коробка со свалки и много сложной дорогостоящей работы.
Конечно первый вариант. Чем ближе к заводу, тем лучше.
Patrol 4.2 1997
Suburban 5.3 2001

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 414
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Механика на большом внедорожном АА
« Ответ #54 : Ноября 09, 2022, 04:41:21 pm »
Так у вас в финке, если все машины в одной деревне соберутся и то пробку не устроят. Куль не катать на механике то)))

Только пробки определяют выбор кпп?

Катал я в пробках, не надо. В Тампере или Хельсинки в центр города в час-пик заедьте на фуллсайзе, я посмотрю))) Напоминает Спб.

Можно тошнить до усрачки, хоть час, хоть два, особенно с тем условием, как тупят финны... Один раз 1,5км от перекрёстка до следующего ехал почти час с этими пробками и тупицами, ничего, нормально всё, мкпп никак не помешала абсолютно.
Так что ваше убеждение про финские пробки и мкпп не более, чем ваше личное убеждение)
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2022, 05:02:21 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 414
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Механика на большом внедорожном АА
« Ответ #55 : Ноября 09, 2022, 04:50:46 pm »
У меня 2 блейзера одинаковых, один акпп, второй мкпп 3500, ну и скажу я вам, на автомате гораздо приятнее и удобнее ездить во всех режимах. Начиная от городских поездок, заканчивая поездками по бездору, а как классно по песку и горам на автомате, это не передать словами. Так что для меня выбор в пользу акпп, а мкпп на Америке, это хз зачем вообще. Ещё и при стоимости запчастей на неё, и того же сцепления.

Про акпп на бездорожье согласен, потому купил второй К5 на акпп. Удобнее + проще контролировать пробуксовку, когда едешь внатяг. Но речь не об этом.

Про мкпп-не знаю, где надо покупать запчасти, чтобы цены были запредельными..... Сцепление мне на К5 вышло в 110$, полный комплект подшипников, прокладок, сальников и прокладок для коробаса стоит 200$. Я брал только сальники и прокладки, 70$. Если это запредельно, то не стоит вообще тогда такой машиной владеть.

На акпп за 200$ ты даже половины запчастей не купишь, если нужна будет переборка,а до переборки автомат довести элементарно и просто. Мкпп, в моём случае SM465, работает даже без масла, ей просто похер)))) Американцы много раз такое обсуждали на форумах. Про масло вообще молчу, любой прозрачный гуталин залил и езжай, ты её не убъёшь.

Сцепление на К5 жирное настолько, что даже турбомотор со стартами с 4000 оборотов и палёной резиной не убили родное неусиленное сцепление, первым сдался задний мост))))  Проверено моим корешем, который прикрутил Holset HX40 к родному 350 блоку, позадни него мкпп как у меня.

Так что, кто бы что ни говорил, главный минус мкпп все видят в пробках, но и это лишь дело вкуса,не более. В плане надёжности, драйва и простоты осблуживания она превосходит акпп. Вообще ни о чём не надо думать, даже при тюнинге.
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2022, 05:05:03 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Механика на большом внедорожном АА
« Ответ #56 : Ноября 10, 2022, 03:48:12 am »
Чо эт не показывает то? Очень даже показывает! А вот дисковый эт да(((
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 414
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Механика на большом внедорожном АА
« Ответ #57 : Ноября 10, 2022, 09:20:52 am »
 главный минус мкпп все видят в пробках, но и это лишь дело вкуса,не более.

 Главный минус кнопачнава телефона - порно не показывает.
 Но и это лишь дело вкуса , не более.

Главный твой минус-тебя всё ещё не забанили перманентом)))) Ни одного нормального ответа по теме, только флуд, как обычно )
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Механика на большом внедорожном АА
« Ответ #58 : Ноября 10, 2022, 10:12:24 am »
 главный минус мкпп все видят в пробках, но и это лишь дело вкуса,не более.

 Главный минус кнопачнава телефона - порно не показывает.
 Но и это лишь дело вкуса , не более.

Главный твой минус-тебя всё ещё не забанили перманентом)))) Ни одного нормального ответа по теме, только флуд, как обычно )
Главный минус для ТС в том что любая из твоих машин стоит не меньше двадцатки баксов а то и более .
И бюджетной операция переделки никак не будет.



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 414
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Механика на большом внедорожном АА
« Ответ #59 : Ноября 10, 2022, 10:52:17 am »
 главный минус мкпп все видят в пробках, но и это лишь дело вкуса,не более.

 Главный минус кнопачнава телефона - порно не показывает.
 Но и это лишь дело вкуса , не более.

Главный твой минус-тебя всё ещё не забанили перманентом)))) Ни одного нормального ответа по теме, только флуд, как обычно )
Главный минус для ТС в том что любая из твоих машин стоит не меньше двадцатки баксов а то и более .
И бюджетной операция переделки никак не будет.


Если самому, то можно и бюджетно, одна работа чего стоит.

Запчасти главное найти.. Было бы, что ставить, а ставить уже не так трудно, при условии, что у американцев очень много что взаимнозаменяемо и встаёт болт-он.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан