Автор Тема: Механика на большом внедорожном АА  (Прочитано 12889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Механика на большом внедорожном АА
« Ответ #105 : Марта 02, 2023, 09:35:25 pm »
Да и мотор зиловский хорош )))
При чём тут овощной магазин? В смысле двигатель. Про него речи не шло.

Далее.
Цена вопроса.
Маховик Sachs 45 т.р.
Сцепление Valeo (комплект) 58 т.р.
Под выжимной рабочий цилиндр 21 т.р.
Главный цилиндр 8,5 т.р.
Итого: основные запчасти - 126.5 т.р.

Плюс мелочевка вроде подшипника первичного вала, болтиков коробки, корзины, маховика, трубки, педального узла.
Цена будет в районе 150 т.р.

В принципе за радикальный переход на новый качественный уровень норм цена.

1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: Механика на большом внедорожном АА
« Ответ #106 : Марта 03, 2023, 05:42:41 am »
Еще саму КПП раздобыть + работа по мозгам и проводке. И с карданом повозится придется. Тогда уж 4500 отыскать, будет вообще огонь :o

Оффлайн random clicker

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 221
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Moscow
  • Случайный прохожий
  • Авто: Suburban 5.3 2001
Re: Механика на большом внедорожном АА
« Ответ #107 : Марта 03, 2023, 02:11:09 pm »
В общем по сути вопроса.
Сходил на рокавто. Там под 4,8 с механикой есть все номера запчастей, включая маховик, сцепление, главные и рабочие цилиндры. Основное это найти саму коробку. С виду что на 4,8 что на блейзер одинаковы. Остальное докупить и ставить. Никто не говорит что будет дешево или дешевле цены ремонта автомата.
В общем на данный момент самый рабочий вариант это nv3500. Может она и слабовата, но эксплуатация покажет. Порвется - будем дальше думать что поставить, может от зила через переходник. Кстати тоже хорошая коробка. Есть и скоростные есть и тяговые.

Если всерьёз думаешь про свап, может полезно будет. Я описывал номера запчастей, что подходит или не подходит тут: https://www.drive2.ru/l/638583984980240133/
Patrol 4.2 1997
Suburban 5.3 2001

Оффлайн random clicker

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 221
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Moscow
  • Случайный прохожий
  • Авто: Suburban 5.3 2001
Re: Механика на большом внедорожном АА
« Ответ #108 : Марта 03, 2023, 02:23:55 pm »
Далее.
Цена вопроса.
Маховик Sachs 45 т.р.
Сцепление Valeo (комплект) 58 т.р.
Под выжимной рабочий цилиндр 21 т.р.
Главный цилиндр 8,5 т.р.
Итого: основные запчасти - 126.5 т.р.

Плюс мелочевка вроде подшипника первичного вала, болтиков коробки, корзины, маховика, трубки, педального узла.
Цена будет в районе 150 т.р.

В принципе за радикальный переход на новый качественный уровень норм цена.
Маховик + сцепа LUK = 62к
Рабочий и главный цилиндры - покупаются вместе с мкпп с донора. Так же как педальный узел.
Опорный подшипник уже в комплекте сцепления.
Болты маховика старые остаются, они одинаковые мкпп/акпп.
Болты корзины сцепления надо докупить.
Выжимной лучше новый купить.
МКПП с блейзера 4.3 (NV3500), комплект под свап, стоит 100к.
Итого ~170к на все железки.

NV4500 в РФ очень трудно найти.
Patrol 4.2 1997
Suburban 5.3 2001

Оффлайн ссс123

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +13/-1
Re: Механика на большом внедорожном АА
« Ответ #109 : Марта 07, 2023, 11:09:02 am »
Добрый день. Есть комплект КПП, маховик, сцепление, выжимной за 100 т. р. От блейзера 97г.