Перегрел по жаре, прокладку пробило, давление в картере возросло, погнало масло, из-за попадания антифриза в цилиндр ухудшилось смазывание, оттуда стук, может и поршня...
Так не давит газы, ни со щупа, ни с горловины, ни с клапана pcv.. Со щупа то по любому должно было переть - прямая трубка в поддон...
Белого шлейфа за машиной тоже нет.
По жаре (было тут пару дней за +30) была одна непонятка - заглох на светофоре и не заводится. Начинает схватывать и тут же глохнет. На газ то вообще не отзывается, то поднимает обороты, но только газ отпустишь - глохнет. Так минут 10 постоял, на очередной попытке завестись как бы "просрался" и дальше нормально доехал.
Стрелка перегрев не показывала, насос на раме вынесен, вот бенза было мало. На следующий день такая же температура и условия эксплуатации - проблем не было. (Но тогда утром добавил 30л)