Последние сообщения

Страницы: [НАЗАД] 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 [ВПЕРЕД]
71
Курилка / Re: Выбор поколения
« Последний ответ от Pferd Вчера в 06:28:32 pm »
У меня сейчас два навигатора  третий донор в разборе и Эксплорер 2 .+ донор .

А как у них с коробками? Там же другая какая,то не как на экспе? А то на автомат на экспе - притча во языцах..
И по цепям в моторе - там же 2 цепи? и они впереди? (я про первое поколение, 230лс который) А то опять же, эксповский sohc - то ещё удовольствие в этом плане..

Сам перебирал Эксплорер 204 ЛС.
Вернее собирал мотор с нуля из трёх
Новый блок с поршнями кольцами коленвалом бу головы после ремонта новые цепи и т.д .
Пидорская система особенно задняя цепь .
Ни одной шпонки на распредвалах .Но собрал ездит третий год не жалуюсь .
Коробка 5r55 ниче так .Ещё не вскрывал .Все в порядке пробег где то 300.
На навигаторе мотор очень простой  считай 8 цилиндровый москвич 412.
Цепи в районе 250-300 тем.
Коробка грузовая  4R100 у меня пробег около 400 ещё ничего не хочет .
Раздатка с авд пакет фрикционов авд сгорел и хрен с ним .4/4 работает .
Блокировка в мосту ещё работает.
Салон по сравнению с субурбаном или тахой тесноват сиденья уже консоль эта средняя нахрен нужна сзади унитаз.выкинул встало ещё одно кресло родное .
72
Автобусы (Bus) / Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Последний ответ от Roadster Вчера в 06:13:29 pm »
Было бы неплохо понять где бусик. По некоторым признакам в спб. Попробуй здесь найти Геныча. Он подскажет где и у кого бюджетно решить вопрос. Но все равно это недешево и без вскрытия без гарантий.

Более менее с гарантиями можно у Андрея "Борода" в Обухово. Но он сейчас машины целиком не загоняет, делает только снятые агрегаты. И это недешево, потому что он отказывается кроить.

В любом случае сначала только основательная диагностика у людей с конкретным опытом, таких мало.

А кто тебе сказал что масло из восьмого цилиндра в трубу летит? На каком основании? Я вот например по таким симптомам обратил бы внимание на левую крышку. Там в старом дизане забивается маслосъемная система и масло начинает гнать из картера на впуск. Посмотри состояние заслонки дросселя, не в масле ли он.
73
Курилка / Re: Выбор поколения
« Последний ответ от mrborman Вчера в 05:37:20 pm »
Так с любым старым американцем. Гранд чероки тоже никто желанием не горит чинить. Кстати, если купишь все же Тахо, то в Томске могу дать контакты толкового мастера который занимается старыми американскими ведрами.
Но это 300км от тебя и 600 на круг ).

Это хорошо, дополнительные контакты ни когда не помещают. Осталось дело за малым тахо найти :)
74
Курилка / Re: Выбор поколения
« Последний ответ от mrborman Вчера в 05:34:35 pm »

А в каком месте гм королева?) Как раз дишен/гатор богаче 400ки

НУ не знаю.. как то мне она больше нравится.. Навик конечно такой весь солидный, представительный.. но это городская машина как по мне. И внутри он.. ну.. дорого-богато, но как-то .. не знаю, бездушно чтоли.. Как в крузаке 200м..   А в таху (первую) в это сиденье проваливаешься.. как-то мне уютнее.
Ну а дишн.. просто большой эксп..
Ну и простоту и надёжность предпочитаю. В 400 меньше электроники
75
Курилка / Re: Выбор поколения
« Последний ответ от yakobson Вчера в 05:24:56 pm »

Тебе тоже вряд ли кто поможет на сто .
Нахрен кому надо на сто тратить кучу времени чтобы изучить машину которая одна в городе .



Точно так и есть. Как слышат что это Эксплорер, сразу куча отмазок..



Так с любым старым американцем. Гранд чероки тоже никто желанием не горит чинить. Кстати, если купишь все же Тахо, то в Томске могу дать контакты толкового мастера который занимается старыми американскими ведрами.
Но это 300км от тебя и 600 на круг ).
76
Курилка / Re: Выбор поколения
« Последний ответ от mrborman Вчера в 05:24:28 pm »
У меня сейчас два навигатора  третий донор в разборе и Эксплорер 2 .+ донор .

А как у них с коробками? Там же другая какая,то не как на экспе? А то на автомат на экспе - притча во языцах..
И по цепям в моторе - там же 2 цепи? и они впереди? (я про первое поколение, 230лс который) А то опять же, эксповский sohc - то ещё удовольствие в этом плане..
77
Автобусы (Bus) / Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Последний ответ от EduardH Вчера в 05:18:23 pm »
Всем привет!

На 570 тысячах км мотора попросился в больницу. Машина на ходу, тяги почти нет, но потихоньку разгоняется. Из восьмого цилиндра пьется масло в выхлопную трубу. Когда завожу машину - клубы дыма из трубы. Чуть поработает - норм. На ходу тоже нормально, не дымит. Мне советуют - найти двигатель и поменять. Ибо капитализм сейчас - очень не бюджетное занятие.

Есть вопрос: корифеи - посоветуйте, на мою машину мотор встанет только LMF или LC9 от Тахи тоже встанет?
Я черпал информацию отсюда https://gmauthority.com/blog/gm/gm-engines/lmf/ и https://gmauthority.com/blog/gm/gm-engines/lc9/

Они говорят, что мне только LMF подойдет, другие - от Tahoe тоже годится.

В идеале конечно хочу отделаться меньшей суммой. И хотел бы вскрыть свой мотор - понять, что же привело к такому печальному результату? Понять стоимость ремонта своего двигателя и если будет шибко приличная сумма - поменять двигатель.

Снять и разобрать в Питере есть где. От капиталиста тоже. Но вот ставить двигатель хочу только у того кто двигатель продает, а это значить везти машину в Москву без двигателя. вообще не понимаю как это делается? На эвакуаторе?

Буду благодарен за любой толковый совет.
78
Курилка / Re: Выбор поколения
« Последний ответ от mrborman Вчера в 05:18:16 pm »

Тебе тоже вряд ли кто поможет на сто .
Нахрен кому надо на сто тратить кучу времени чтобы изучить машину которая одна в городе .



Точно так и есть. Как слышат что это Эксплорер, сразу куча отмазок..

79
Курилка / Re: Выбор поколения
« Последний ответ от evilmadness Вчера в 04:00:17 pm »
Ну и насчест сесекаса - так ведь как там - е#$ть так королеву..
А вы мне упорно сватаете всяких дишинов.. хотел бы форда - форда бы и искал.
А в каком месте гм королева?) Как раз дишен/гатор богаче 400ки
80
Курилка / Re: Выбор поколения
« Последний ответ от Pferd Вчера в 03:52:22 pm »
Да вон, пусть по пути приключений идёт: за 650 дишен продают на драйве, доналоговый, без порогов) если торгануть, имхо,отдаст он его за 550-570, уж 70 найдет тс, если так охота прям купить тачку. И пусть занимается сексом с американским автопромом) а терраны сгнили давно, да и честно, нафиг он не нужен сейчас,тупо устарел. Как,кстати, и 400)

Ну, у нас и навик есть за 470.. почти поехал его смотреть.. НО "не то пальто".. Он, конечно, по сравнению с моим экспом - просто самолёт, но... Я как представлю эту гору электроники в лесу взбрыкнувшую.. или на трассе даже..  Не, мне лучше устаревшую 400ку с моновпрыском..  Террано я бы с удовольствием взял еслиб просто "для себя", но для семьи он "маловато будет".. А так от был сугубо механический.. никаких тебе датчиков и мозгов.. Эх, были времена..
У меня сейчас два навигатора  третий донор в разборе и Эксплорер 2 .+ донор .
Очень удобно однотипные машины .никаких проблем уже .хотя сразу с электрикой поигрался .Но у них отличная диагностика .
Субурбан выигрывает только объемом салона .
Но уже и он мал .Поэтому никак не куплю автобус для далеко .
Эксплорер по городу .Навик далеко без детей .Автобус далеко с детьми ..Обслуживаю и ремонтирую все сам .
Помочь некому .
Тебе тоже вряд ли кто поможет на сто .
Нахрен кому надо на сто тратить кучу времени чтобы изучить машину которая одна в городе .

Страницы: [НАЗАД] 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 [ВПЕРЕД]