Последние сообщения

Страницы: [НАЗАД] 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 [ВПЕРЕД]
71
Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты / Отличие Акпп
« Последний ответ от JerryExp Июня 23, 2024, 06:30:38 pm »
Добрый вечер! Интересует отличие акпп блейзера 95 года и тахо 95 года. То что бублики разные понятно, а гидроблок судя по всему такойже. Обе 4l60e, косой колокол без надписи PWM на насосе.
 
72
Не, я не спорю, такое возможно, но что тогда сальник там уплотняет, если не вал раздатки?
73
 :afro:Спасибо за подсказку, попробую поменять датчик
Пока разбирался в проводке нашёл подстроечный резистор -так вроде называется -крутилка кароче ,немножко удивился - мяхко говоря
Потом разобрался что его поставили вместо датчика внешнего давления ,нашёл оналог датчика проверил ,сравнил -вроде правильно всё -выдаёт на вход компа гдето 2.3-2.4 вольта
74

Но как поехала машина! Выходные тестил и по асфальту, и на бездорожье.

Ездить на жестком полном по асфальту - прекрасный способ убить трансмиссию. Всю. В хлам.
А потом начинается "машина хреновая. ломается!" Конечно ломается если не понимать как ей пользоваться.
В режиме 2вд ты тоже убиваешь трансмиссию твоей машины на асфальте?))) У тебя же тоже крутиться передний кардан....
75
Да, Серёжа, нужна именно пережеванная пища, ибо люди здесь уже весьма не молоды, и вставные челюсти через одного, удочки не нужны, а только рыбка слабосоленненькая на закуску. Тебе на самом деле спасибо, что ты занимаешься ещё этими ведрами,, делишься секретами и помогаешь многим людям и в жизни, и в виртуальной реальности, но твое отношение порой весьма пренебрежительно.
Но главное СВЕРШИЛОСЬ!!! Наконец-то кроме пустых разглагольствоааний кто-то совершил поступок, превратив таху из большого универсала во внедорожник. Что бы я теперь настоятельно рекомендовал - это апгрейт коробки, теперь фрикционы в ней - слабое звено. Может тоже надо что-то заварить))) Но начать стоит с её дополнительного охлаждения, а также внедрения электрокулеров, уверяю, очень полезная штука в грязи, если конечно не в брод по капот.
76

Но как поехала машина! Выходные тестил и по асфальту, и на бездорожье.

Ездить на жестком полном по асфальту - прекрасный способ убить трансмиссию. Всю. В хлам.
А потом начинается "машина хреновая. ломается!" Конечно ломается если не понимать как ей пользоваться.
77
И, подскажите что за черный цилиндр сразу за дросселем? Прикручен одним болтом, но шатается. Сниматься не захотел, я настаивать не стал.
Клапан абсорбера. Вентиляция бака.
У тебя походу с поддона откуда-то прет а не из сальника. Я так думаю.
78
Б-насос - да, внешний, наверняка волговский. Зудит знатно.  Возвращать в бак, не знаю - люк резать как-то жалко.. А без люка как-то "ну его нафиг"..  Хотя фильтр же один фиг в баке остался, и как там вообще что соединено.. Наверное фигово, раз воздух хапает. Лезть надо, ну это как-нибудь после, пока уровень "выше полбака" спасает ситуацию, да и более важных проблем хватает.
79
По поводу течи.. завтра запланировано (наконец-то) попасть на подъемник и осмотреть подробнее.

Источником течи видится "район фильтра". И вторым источником - передний сальник. С заднего сальника не льется (вроде) - внутри колокола нет следов потёков.

А вот штуцер фильтра у меня каким-то образом стоит не родной. Возникло подозрение на него. Он (штуцер) как крепится к поддону? Просто вкручен? (если "да", то резьба в какую сторону?)

Про давление что масло погнало, и про щуп - я про то, что если там давление великое, то газы же должны через щуп выходить тоже?  А с него нет ни каких газов..
Страницы: [НАЗАД] 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 [ВПЕРЕД]