Последние сообщения

Страницы: [НАЗАД] 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 [ВПЕРЕД]
61
Автобусы (Bus) / Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Последний ответ от Акулыч Вчера в 08:39:47 pm »
В Питере есть моторист от бога.
Набирай в картах Яндекса LOM333 тебя приведет на место.
62
Автобусы (Bus) / Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Последний ответ от EduardH Вчера в 08:36:52 pm »
Было бы неплохо понять где бусик. По некоторым признакам в спб. Попробуй здесь найти Геныча. Он подскажет где и у кого бюджетно решить вопрос. Но все равно это недешево и без вскрытия без гарантий.

Вы пр него говорили? http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=profile;u=4330
63
Автобусы (Bus) / Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Последний ответ от EduardH Вчера в 08:31:01 pm »
Добрый день!

Да, машина в Санкт-Петербурге.
Кто такой "Геныч" я не знаю. Не знаком. Дайте координаты, пожалуйста.
Машина изначально у Андрея "Бороды" и оказалась. Он то и советует искать мотор, он же посоветовал мотор ставить у тех, кто его продает. Чтобы могли дать гарантию на мотор и на работы.
Андрей "Борода" и сказал, что масло из 8ого цилиндра летит в выхлопную.
64
Автобусы (Bus) / Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Последний ответ от Rodger Вчера в 08:01:10 pm »
Здравствуйте, а попробуйте сперва раскоксовку, а там, глядишь и с битой амеровской техники запчасти из Донецка/Луганска пойдут.
65
Курилка / Re: Выбор поколения
« Последний ответ от evilmadness Вчера в 07:28:48 pm »

А в каком месте гм королева?) Как раз дишен/гатор богаче 400ки

НУ не знаю.. как то мне она больше нравится.. Навик конечно такой весь солидный, представительный.. но это городская машина как по мне. И внутри он.. ну.. дорого-богато, но как-то .. не знаю, бездушно чтоли.. Как в крузаке 200м..   А в таху (первую) в это сиденье проваливаешься.. как-то мне уютнее.
Ну а дишн.. просто большой эксп..
Ну и простоту и надёжность предпочитаю. В 400 меньше электроники

Давно такой дичи не читал)
400 - телега по сравнению с дишеном.
Салон у дишена и гатора одинаковый, где там богато?
Про городскую машину тоже поржал - у гатора АКПП и мосты крепче таховских.
В общем, хозяин-барин. У меня просто это все было: и Террано, и 400ка,и гатор первый) сейчас в семье 800ка и гатор2. И хрен я когда на 400 обратно сяду,ну нафиг.
66
Курилка / Re: Выбор поколения
« Последний ответ от yakobson Вчера в 06:37:38 pm »
Так с любым старым американцем. Гранд чероки тоже никто желанием не горит чинить. Кстати, если купишь все же Тахо, то в Томске могу дать контакты толкового мастера который занимается старыми американскими ведрами.
Но это 300км от тебя и 600 на круг ).

Это хорошо, дополнительные контакты ни когда не помещают. Осталось дело за малым тахо найти :)

Купишь таху собирай бабло рублей 300 нормально сделать коробку .они все по сто раз деланные и толком нихрена не ездят
Так с любым старым американцем. Гранд чероки тоже никто желанием не горит чинить. Кстати, если купишь все же Тахо, то в Томске могу дать контакты толкового мастера который занимается старыми американскими ведрами.
Но это 300км от тебя и 600 на круг ).

Это хорошо, дополнительные контакты ни когда не помещают. Осталось дело за малым тахо найти :)

Купишь таху собирай бабло рублей 300 нормально сделать коробку .они все по сто раз деланные и толком нихрена не ездят

Коробки у нас никто не делает тут. Ну чтоб с прямыми руками.
67
Автобусы (Bus) / Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Последний ответ от alex.schpack Вчера в 06:35:44 pm »
Еле разгоняется на таком моторе? Там поршни чоли отсутствуют? Перебрать и радоваться жизни выйдет дешевле и качественней ( кмк)
68
Курилка / Re: Выбор поколения
« Последний ответ от Pferd Вчера в 06:32:34 pm »
Так с любым старым американцем. Гранд чероки тоже никто желанием не горит чинить. Кстати, если купишь все же Тахо, то в Томске могу дать контакты толкового мастера который занимается старыми американскими ведрами.
Но это 300км от тебя и 600 на круг ).

Это хорошо, дополнительные контакты ни когда не помещают. Осталось дело за малым тахо найти :)

Купишь таху собирай бабло рублей 300 нормально сделать коробку .они все по сто раз деланные и толком нихрена не ездят
69
Курилка / Re: Выбор поколения
« Последний ответ от Pferd Вчера в 06:28:32 pm »
У меня сейчас два навигатора  третий донор в разборе и Эксплорер 2 .+ донор .

А как у них с коробками? Там же другая какая,то не как на экспе? А то на автомат на экспе - притча во языцах..
И по цепям в моторе - там же 2 цепи? и они впереди? (я про первое поколение, 230лс который) А то опять же, эксповский sohc - то ещё удовольствие в этом плане..

Сам перебирал Эксплорер 204 ЛС.
Вернее собирал мотор с нуля из трёх
Новый блок с поршнями кольцами коленвалом бу головы после ремонта новые цепи и т.д .
Пидорская система особенно задняя цепь .
Ни одной шпонки на распредвалах .Но собрал ездит третий год не жалуюсь .
Коробка 5r55 ниче так .Ещё не вскрывал .Все в порядке пробег где то 300.
На навигаторе мотор очень простой  считай 8 цилиндровый москвич 412.
Цепи в районе 250-300 тем.
Коробка грузовая  4R100 у меня пробег около 400 ещё ничего не хочет .
Раздатка с авд пакет фрикционов авд сгорел и хрен с ним .4/4 работает .
Блокировка в мосту ещё работает.
Салон по сравнению с субурбаном или тахой тесноват сиденья уже консоль эта средняя нахрен нужна сзади унитаз.выкинул встало ещё одно кресло родное .
70
Автобусы (Bus) / Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Последний ответ от Roadster Вчера в 06:13:29 pm »
Было бы неплохо понять где бусик. По некоторым признакам в спб. Попробуй здесь найти Геныча. Он подскажет где и у кого бюджетно решить вопрос. Но все равно это недешево и без вскрытия без гарантий.

Более менее с гарантиями можно у Андрея "Борода" в Обухово. Но он сейчас машины целиком не загоняет, делает только снятые агрегаты. И это недешево, потому что он отказывается кроить.

В любом случае сначала только основательная диагностика у людей с конкретным опытом, таких мало.

А кто тебе сказал что масло из восьмого цилиндра в трубу летит? На каком основании? Я вот например по таким симптомам обратил бы внимание на левую крышку. Там в старом дизане забивается маслосъемная система и масло начинает гнать из картера на впуск. Посмотри состояние заслонки дросселя, не в масле ли он.
Страницы: [НАЗАД] 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 [ВПЕРЕД]