Последние сообщения

Страницы: [НАЗАД] 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 [ВПЕРЕД]
61
Да все водители у которых авто не полноприводные ездят в любую погоду на 2вд и как-то справляются, но всё-таки полноприводный авто считается вроде как более устойчивым на дороге, вот и интересно, в сильный ливень или по снежной мокрой каше будет рулиться в 4вд или нет?

На ходу - конечно, будет. Там углы поворота руля минимальные. Это же не на парковке, когда до упора выкручиваешь. Но это все равно износ повышенный, я так не буду делать, если пол колесами не скользко

Считается более устойчивым на дороге - я не знаю, куда уж устойчивее :) Даже если случился занос - сбросил газ, чуть-чуть подрулил, и машина сразу выравнивается. Пушо на задние колеса приходит торможение двигателем.
62
Да все водители у которых авто не полноприводные ездят в любую погоду на 2вд и как-то справляются, но всё-таки полноприводный авто считается вроде как более устойчивым на дороге, вот и интересно, в сильный ливень или по снежной мокрой каше будет рулиться в 4вд или нет?
63
Вот интересно, а на мокром асфальте будет рулиться в 4вд?

Не совсем понял вопрос. Имхо, мокрый асфальт - покрытие, которое не требует 4вд, я и по зимним дорогам 99% на 2вд езжу.
Если в парттайме машина более-менее нормально себя ведёт на асфальте при поворотах - это очень большие вопросы к шинам, что они никак не держат дорогу :)
65
Вот интересно, а на мокром асфальте будет рулиться в 4вд?
66
Спасибо! Штекер заказал, а вот по лампе не понял. Там просто кронштейн с патроном, лампа простая, а где шарик?
Шарик внутри патрона. Капот поднял - шарик цепь замкнул. Опустил -  шарик откатился и лампа погасла.
67
Спасибо! Штекер заказал, а вот по лампе не понял. Там просто кронштейн с патроном, лампа простая, а где шарик?
68
Двигатель. АКПП. КПП. Трансмиссия / Re: Шкив коленвала
« Последний ответ от Рамзес Июня 23, 2024, 08:32:30 pm »
 Привет 1 тр
69
Переместите тему в раздел блейзеров пожайлуста,ошибся немного
70

Но как поехала машина! Выходные тестил и по асфальту, и на бездорожье.

Ездить на жестком полном по асфальту - прекрасный способ убить трансмиссию. Всю. В хлам.
А потом начинается "машина хреновая. ломается!" Конечно ломается если не понимать как ей пользоваться.

У меня нет жёсткого полного на асфальте. Передний редуктор отключается штатным актуатором, который работает как и раньше
Страницы: [НАЗАД] 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 [ВПЕРЕД]