Последние сообщения

Страницы: [НАЗАД] 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 [ВПЕРЕД]
51
Автомастерская / Re: диагностика 2.2 (чтение ошибок)
« Последний ответ от DDT Июня 25, 2024, 06:03:09 pm »
Egr только под нагрузкой включаться должен. А тут сразу при вкл зажигания. Это неправильно. На соленоид масса идет с мозгов. Или этот провод коротит на массу, или мозги приплыли
масса на нем появляется только когда зажигание включаешь

а там с порта бортового компьютера сразу на соленоид провод идет ?
а должны какието ошибки или чтото показывать что комп неисправен?

Подскажите пожалуйста где найти схемку по ЭБУ? дайте ссылочку пожалуйста. (на форуме пока не нашел. и поиском тоже)
52
Ждем разрыва г/п или раздатки или коробки.

А с чего их должно разорвать, если для езды по асфальту остался режим 2вд? Подключение и отключение переднего редуктора штатным актуатором осталось же
Кардан передний у тебя постоянно мантулит под нагрузкой ,а отключаешь ты только правую полуось .А колесо левое ты постоянно крутишь через дифф и сателлиты .
Вот это интересный момент. А на подьемнике в режиме 2вд сколько колёс крутиться?
53
Ждем разрыва г/п или раздатки или коробки.

А с чего их должно разорвать, если для езды по асфальту остался режим 2вд? Подключение и отключение переднего редуктора штатным актуатором осталось же
Кардан передний у тебя постоянно мантулит под нагрузкой ,а отключаешь ты только правую полуось .А колесо левое ты постоянно крутишь через дифф и сателлиты .
54
У меня 241 раздатка и нет блокировки заднего моста по заводу. Перед подключаю только в конкретный гололёд или когда надо в заснеженную горку выехать. Летом пару раз всего приходилось пользоваться в лесу. Последний раз в мае поехал по танковому полигону покататься, местами с грязью, но даже не пришлось ПП включать. На обычных АТ BFG. Такая вот петрушка. Если не нужен внедорожник для покатушек в говнах и есть голова на плечах, то подключаемого ПП вполне достаточно.
Что с постоянной, что с подключаемой РК убить трансмиссию легко если не уметь пользоваться. У меня всё!
55
Ждем разрыва г/п или раздатки или коробки.

А с чего их должно разорвать, если для езды по асфальту остался режим 2вд? Подключение и отключение переднего редуктора штатным актуатором осталось же
Бездорожье такое бездорожье.
Пока колеса буксуют и тянут машину из говен, то нормально. Как только пользователь увлекся, и на газу выезжает на твердую поверхность, радостно газуя и улыбаясь во все 32, вот тогда и начинается нештатная нагрузка на трансмиссию. Особенно при хороших оборотах, да еще если водитель ставит рычаг на Д, 2,3 а не на 1 скорость. Коробка при пробуксовке начинает бодро щёлкать передачи вверх, а тут раз - и колеса зацепились, и не только задние, но и передние. Проскальзывания в заваренной раздатке теперь нет, всё очень жостко. Дифференциала в ней нет и подавно.
Удар, бздык - эвакуатор.
Но это не точно.
Может и прокатить.
56
Ждем разрыва г/п или раздатки или коробки.

А с чего их должно разорвать, если для езды по асфальту остался режим 2вд? Подключение и отключение переднего редуктора штатным актуатором осталось же
57
Теперь я понимаю почему на форуме затишье .
Остался оследний аргумент:заварить .
Нет. Последний аргумент - обоссать и сжечь! Дядя Сережа Реверс, привет!
Постарели мы наверное.грубый век .Романтизмьму нет.

58
Теперь я понимаю почему на форуме затишье .
Остался оследний аргумент:заварить .
Нет. Последний аргумент - обоссать и сжечь! Дядя Сережа Реверс, привет!
59
Ждем разрыва г/п или раздатки или коробки.
60
Теперь я понимаю почему на форуме затишье .
Остался оследний аргумент:заварить . Интересно ,а если в АКПП точно также отцентровать и заварить сталь без фрикционов  момента наверное вдвое прибавится и переть будет на тыщу момента .
Страницы: [НАЗАД] 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 [ВПЕРЕД]