Последние сообщения

Страницы: [НАЗАД] 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 [ВПЕРЕД]
41
В продаже
42
точно такая бня была на кирпиче XJ
Оказалась проблема в селекторе АКПП, точнее в датчике положения. Мозги не понимали, что включен паркинг или нейтраль. И тоже только на прогретой машине, точнее даже не так - в первые 10-20 минут поездки такое могло быть. На совсем холодной или полностью прогретой машине не бывало ни разу. Объяснить это мне никто так и не смог.
Попробуй рычаг подёргать туда сюда, короче.
Слууушай, а вполне может быть. У меня как раз сама по себе живет кочерга. Может показывать на приборке нейтраль, хотя вставилась Дшка и вот это вот все.
43
точно такая бня была на кирпиче XJ
Оказалась проблема в селекторе АКПП, точнее в датчике положения. Мозги не понимали, что включен паркинг или нейтраль. И тоже только на прогретой машине, точнее даже не так - в первые 10-20 минут поездки такое могло быть. На совсем холодной или полностью прогретой машине не бывало ни разу. Объяснить это мне никто так и не смог.
Попробуй рычаг подёргать туда сюда, короче.
44
Нет никаких болезней у круглых по задней цветомузыке.
45
Похоже большая работа скоро предстоит, понял, спасибо за советы.
Но мне по прежнему хочется найти связь, почему на холодную ни одного сбоя. А вот на горячую как раз таки появляется иногда. Такое чувство что должно быть наоброт  ;D
46
Я шаманил контактную группу замка зажигания, шестерёнки от личинки на контактную группу подстёрлись и просто в положении старт не происходило смыкание контактов, разобрал контактную группу, подточил дорожку которая смыкает контакты стартера, всё заработало.

Так же может реле стартера дохнуть или сама контактная пара

Проверить контактная группа, реле или замок зажигания просто:

Вынимаем реле стартера и скрепкой замыкаем контакты вместо реле, если стартер заработал, его убираем из списка неисправностей.

Затем вешаем контрольку на управляющие контакты реле в ЧЯ и "ключ на старт", если контролька засветилась, реле в помойку, если не засветилась, реле в помойку.
можно махнуть с реле кондея, они одинаковые. Внимательно смотрим контакты в ЧЯ.
47
Здравствуйте, если даже нет щелчков бендикса, предположу 2 варианта- если имеется иммобилайзер, то силовое реле в нем имеет зеленые контакты, если иммо нет, то зеленые контакты в реле включения стартера. Еще как вариант- реле запрета запуска.
48
Хороший мастер затребует весь автомобиль, для изначальной диагностики.
Проблема-то какая?
 Пополам развалилась , или вот пиночек с первой на вторую?
Это где и кто так делает?
Сколько сталкивался сам и слышал от друзей всем надо коробку привезти, а не машину. И на рекламацию тоже. Хер они сами бесплатно будут снимать и вешать. Надо же потом ответственность переложить на криворуких слесарей.
Привет. так опишите симптомы вашей АКПП. как выше ответили, диагностику провести лучше сначала на машине или вы ее уже сняли. Из первого текста не понятно.  "Реверс22" занимался ремонтом. Я у него не делал АКП не доехал, за день до договоренной даты диагностики авто, АКП сломалась ;D, ближайший ко мне был Автоскан туда и поехали на ремонт.
49
Постучать по корпусу стартера монтажечкой на горячую.
Страницы: [НАЗАД] 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 [ВПЕРЕД]