Последние сообщения

Страницы: [НАЗАД] 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10 [ВПЕРЕД]
22
https://charm.li/Chevy%20Truck/1992/S10%2FT10%20Blazer%204WD%20V6-262%204.3L%20VIN%20Z/
В разделе Repair and Diagnosis, потом Diagrams, далее Electrical Diagrams
23
Да никак .Примерно можно локализовать  стук стетоскопом.А найти причину сложнее .К примеру если поршневой палец то можно определить .
Можно компрессию померить но может ничего не дать .Можно пролезть по цилиндрам камерой посмотреть износ гильзы примерную ступеньку .Сто процентов покажет только разбор.
Но если резко попердо масло то это карьерные он азы .
24
на драйве много чего есть
26
Может кто знает где взять схему проводки на квадрат 92г 4,3TBI
27
стопудов траву косили таджики, и камнем запердолили. У меня такая же история была в прошлом году
29
Да про гидрики я что-то затупил, наверное от огорчения :) они тут ни при чём.

Про давление газов - куда они должны выходить? Из щупа и из горловины - ничего нет. PCV чистил Если его снять на заведенном - начинает пищать.  Каналы в кл.крышке ещё не промывал.
Замокрело и потекло вот как-то да, очень внезапно и интенсивно.

Как эту юбку диагностировать? 
30
Я бы сказал что поршень юбкой в момент перекладки .Либо большой износ гильзы больше 7 соток либо юбку оторвало .Отсюда карьерные газы должны попереть  и соответственно масло из всех щелей
Страницы: [НАЗАД] 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10 [ВПЕРЕД]