Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]
1
1. В самой лампе. Срабатывает от наклона корпуса.
2
Lf
Разобрался- дело было не в бабине ...
Понял что питание не идёт на клапан отсечки топлива на тнвд ,начал искать причину в проводке, кстати колхоз лютый от прежнего хозяина плюс ещё мой, явилось причиной сего.Оказалось клапан зпитан, по заводу от преда, у которого были подпалены контакты и сам пред заколхожен проволокой и тоже подпаленый в итоге пред был неисправен хотя визуально цел .Сам накосячил сам разобрался.
Но если вдруг кто знает подскажите есть ли датчик холостого хода или как он регулируется -может канечно кажется вроде холостой завышен -тахометр неработает -генератор неродной стоит

Датчика холостого хода нет, всё управляется посредством магнитного регулятора давления/количества топлива в задней части тнвд. Контролируется всё это дело мозгами и PMD, никаких механических регулировок хх на тнвд нет.

Завышенные холостые могут быть из-за неисправного датчика температуры ОЖ, т.е прогревочные обороты постоянно включены, потому и завышены. Датчик тот же самый, что и на 5.7 литровом бензиновом смолблоке с TBI, абсолютно идентичен, подходит.

3
 Здравствуйте! Восстанавливаю GMC YKON 1995 года 5.7 л, есть вопросы и необходима Ваша помощь.

1) где расположен концевик подкапотной лампы

2) магнитола DELCO необходим антенный разъём, те что в магазинах толстые, как штатный называется и где можно приобрести?

Это для начала. Спасибо
4
Перегрел по жаре, прокладку пробило, давление в картере возросло, погнало масло, из-за попадания антифриза в цилиндр ухудшилось смазывание, оттуда стук, может и поршня...

Так не давит газы, ни со щупа, ни с горловины, ни с клапана pcv..   Со щупа то по любому должно было переть - прямая трубка в поддон...

Белого шлейфа за машиной тоже нет.

По жаре (было тут пару дней за +30) была одна непонятка - заглох на светофоре и не заводится. Начинает схватывать и тут же глохнет. На газ то вообще не отзывается, то поднимает обороты, но только газ отпустишь - глохнет.  Так минут 10 постоял, на очередной попытке завестись как бы "просрался" и дальше нормально доехал.
Стрелка перегрев не показывала, насос на раме вынесен, вот бенза было мало. На следующий день такая же температура и условия эксплуатации - проблем не было. (Но тогда утром добавил 30л)
Простите, вас, что беспокоит больше- течь масла или что когда-то заглох? Если первое и не готовы вот так сразу  перетряхивать двигло, то можно попробовать снять шкив и достоверно найти течь. А если второе, то предположу, что у вас, Б/Н просто хапнул воздуха .... стечение обстоятельств и выносной насос здесь ни разу не аргумент.
5
Вы хотите сказать, что в хвостовике кардана есть масло с раздатки? Ну тогда бы при его снятии там бы капало, а он вроде сухой снимается, хотя внутрь я не заглядывал.
А почему бы ему там не быть ? Шлицевой вал раздатки не уплотняется ничем... т.е. на шлицах масло будет... а оттуда в хвостовик  прямая дорога (он то только по наружке уплотняется)... Не понимаю что вас удивляет... При вынутом кардане из раздатки не капает - течёт тонкой струйкой... Из хвостовика кардана мокреет... там же не литр помещается... пусть ложка столовая...
6
То что заглох точно насос .Держи уровень полны мин полбака или ставь погружной .У меня летом в жару 40-50 при полном баке  насос выносной не качал пока водой не польешь.Прошло и это .Поставил штатный и забыл ))
7
Вы хотите сказать, что в хвостовике кардана есть масло с раздатки? Ну тогда бы при его снятии там бы капало, а он вроде сухой снимается, хотя внутрь я не заглядывал.
8
Да б/Н жару не любят, Кто-то умудрился тебе выносной вкорячить, волговский? А прокладки по разному пробивает, как то раз на сервисе, где я чинюсь, мужик приехал с просьбой радиатор заменить, ну заменили, вроде ни течёт ничего, он радостный такой, а подняли машину, а там с мотора,  со всех щелей гонит масло, то есть давление такое было, что и радиатор разорвало, правда там дизель был, Сорренто вроде. А в щуп масло вряд ли пойдет, ну трубка то высокая, это ж пипец какое надо создать давку, гонит там где ближе и слабее. Камерой залезь всё таки в свечные колодцы, мокрый цилиндр сразу увидишь.
9
Комплект 8шт иридиевые до 150ткм ресурс
На фото показал как отличить от китайца
1996-2003 5,7v8
7500р = 8шт. + расходы на доставку.
10
Добрый день собственно продам комплект
В комплекте 2 шт
2200р+ расходы по пересылке.
Вышлю
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]