Автор Тема: Работа электровентиляторов  (Прочитано 6584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vladimir Magomedov

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Tahoe
Работа электровентиляторов
« : Апреля 09, 2017, 08:54:20 pm »
Приветствую, хотел бы узнать как у кого работают электровентиляторы, машина Тахо 5.3 06 год кузов 820
Читал на форуме, что существуют 2 скорости работы вентиляторов, у меня проблема в следующем,иногда температура двигателя  поднимается до 106 и тогда включаются оба вентилятора и она через секунд 20 она возвращается на место. Но до того момента пока температура ползет до отметки 106,никакой из вентиляторов не срабатывают вообще. Недавно в Шеви плюс менял термостат, мыл радиаторы с полной разборкой. Уточнял у электриков на счет этого вопроса, говорят так должно быть. Радиатор целый,нагревается равномерно, охлаждающая жидкость новая, предохранители все целые.
Хотел бы узнать у кого как? А то говорят,то ли один вентилятор должен включаться, а маленькую скорость, чтобы температура не поднималась до такой отметки. При включении кондея вентиляторы сразу включаются и переодически, видимо когда нужно работают

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Работа электровентиляторов
« Ответ #1 : Апреля 09, 2017, 09:00:01 pm »
Там есть три режима работы. Выводы делайте сами.))
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Vladimir Magomedov

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Tahoe
Re: Работа электровентиляторов
« Ответ #2 : Апреля 09, 2017, 09:45:54 pm »
получается у всех сначала растет до 106 а потом падает?

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Работа электровентиляторов
« Ответ #3 : Апреля 09, 2017, 09:47:08 pm »
Нет, думаю есть неисправность.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Vladimir Magomedov

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Tahoe
Re: Работа электровентиляторов
« Ответ #4 : Апреля 09, 2017, 09:59:57 pm »
Завтра к вам подъехать можно будет?
Продиагностировать

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Работа электровентиляторов
« Ответ #5 : Апреля 09, 2017, 10:05:44 pm »
Можно.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Vladimir Magomedov

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Tahoe
Re: Работа электровентиляторов
« Ответ #6 : Апреля 09, 2017, 10:08:20 pm »
Какой адрес и к скольки подъезжать?
Мне будет удобнее с утра

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Работа электровентиляторов
« Ответ #7 : Апреля 09, 2017, 10:09:40 pm »
Кетчерская 13, с 9-20.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Vladimir Magomedov

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Tahoe
Re: Работа электровентиляторов
« Ответ #8 : Апреля 11, 2017, 01:02:11 am »
А из-за датчика температуры не может быть такой проблемы,может порог слишком высокий?

Оффлайн Vladimir Magomedov

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Tahoe
Re: Работа электровентиляторов
« Ответ #9 : Апреля 12, 2017, 09:18:00 pm »
Датчик температуры поставил новый, номер 213-4333. Ситуация не изменилась. Попробуем заново залить прошивку

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
Re: Работа электровентиляторов
« Ответ #10 : Апреля 12, 2017, 09:38:42 pm »
На систему охлаждения три предохранителя и три релюхи отдельным блоком установлены
Tahoe 05

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Работа электровентиляторов
« Ответ #11 : Апреля 12, 2017, 10:06:15 pm »
На систему охлаждения три предохранителя и три релюхи отдельным блоком установлены
Все проверенно.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Vladimir Magomedov

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Tahoe
Re: Работа электровентиляторов
« Ответ #12 : Апреля 13, 2017, 05:10:31 pm »
Сегодня получил ответ от представительства,время включения вентиляторов Тахо 05-06 год, первая скорость 108 градусов,вторая 111.
Так указанно в заводской прошивке машин 05-06 года. А кого как?
Где правда?

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
Re: Работа электровентиляторов
« Ответ #13 : Апреля 14, 2017, 12:40:06 am »
2006 Chevy Truck Tahoe 4WD V8-5.3L VIN T       Copyright © 2012, ALLDATA

Cooling Fan Control - Two Fan System
The engine cooling fan system consists of 2 electrical cooling fans and 3 fan relays. The relays are arranged in a series/parallel configuration that allows the powertrain control module (PCM) to operate both fans together at low or high speeds. The cooling fans and fan relays receive battery positive voltage from the underhood fuse block.
During low speed operation, the PCM supplies the ground path for the low speed fan relay through the low speed cooling fan relay control circuit. This energizes the low speed fan relay coil, closes the relay contacts, and supplies battery positive voltage from the low fan fuse through the cooling fan motor supply voltage circuit to the left cooling fan. The ground path for the left cooling fan is through the cooling fan s/p relay and the right cooling fan. The result is a series circuit with both fans running at low speed.
During high speed operation the PCM supplies the ground path for the low speed fan relay through the low speed cooling fan relay control circuit. After a 3 second delay, the PCM supplies a ground path for the high speed fan relay and the cooling fan s/p relay through the high speed cooling fan relay control circuit. This energizes the cooling fan s/p relay coil, closes the relay contacts, and provides a ground path for the left cooling fan. At the same time the high speed fan relay coil is energized closing the relay contacts and provides battery positive voltage from the high fan fuse on the cooling fan motor supply voltage circuit to the right cooling fan. During high speed fan operation, both engine cooling fans have there own ground path. The result is a parallel circuit with both fans running at high speed.

Important:  The right and left cooling fan connectors are interchangeable. When servicing the fans be sure that the connectors are plugged into the correct fan.

The PCM commands the low speed cooling fans ON under the following conditions:
^Engine coolant temperature exceeds approximately 94.5°C (202°F).
^A/C refrigerant pressure exceeds 1447 kPa (210 psi) .
^After the vehicle is shut OFF if the engine coolant temperature at key-off is greater than 101°C (214°F) the low speed fans will run for a minimum of 60 seconds After 60 seconds, if the coolant temperature drops below 101°C (214°F) the fans will shut OFF. The fans will automatically shut OFF after 3 min. regardless of coolant temperature.

The PCM commands the high speed fans ON under the following conditions:
^Engine coolant temperature exceeds approximately 104.25°C (220°F).
^A/C refrigerant pressure exceeds approximately 1824 kPa (265 psi).
^When certain DTCs set.

At idle and very low vehicle speeds the cooling fans are only allowed to increase in speed if required. This insures idle stability by preventing the fans from cycling between high and low speed.
Tahoe 05

Оффлайн Vladimir Magomedov

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Tahoe
Re: Работа электровентиляторов
« Ответ #14 : Апреля 14, 2017, 09:08:16 am »
Можно ссылку где это нашли? Уверенны что это принадлежит именно к 800 серии, а не к 900?