Автор Тема: задняя печка??  (Прочитано 29984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gnom27

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 391
  • зачОООтка: +5/-0
Re: задняя печка??
« Ответ #75 : Января 02, 2013, 07:30:13 pm »
Уже создал новую тему, но т.к. нашел еще эту, то продублирую и тут: Доброго времени суток и с Новым Годом, всех сокланов ! снова воззываю о помощи! изначально имелась проблема-у задней печки не работал актюатор переключения тепловых потоков(горячий-холодный) актюатор направления-без нареканий! в прошлом году еще разобрал, заметил что актюатор при включении зажигания сразу уходит на "холод", даже если печку не включать и,причем в положение, когда он совсем перестает управляться. ограничился тем что поставил в положение "горячий" и до лета забыл. летом вернул на "холодный" и тоже забыл. но когда этой зимой одной печки стало маловато, решил поэкспериментировать и актюатор с направлений потоков переставил на заслонку изменения температуры. в результате тот тоже ушел в крайнее положение и перестал управляться. причем когда я вернул его обратно, это его уже не спасло... в итоге я получил два не исправных актюатора. где-то еще в прошлом году я читал, что это их болезнь. но вроде-как решимая. перелопатил все-не нашел. может кто научит, как их откалибровать? сами моторчики исправны. там вроде какой-то ограничитель присандаливали. очень прошу совета, а то как-то не в кайф периодически вскрывать заднюю печурку...актюатор с буквой S. найдти его среднее положение не могу!!! по каким признакам определять?
Тахо 2003 г.в.

Оффлайн wolobuew

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 224
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Новосибирск
Re: задняя печка??
« Ответ #76 : Января 02, 2013, 07:51:53 pm »
аккуратно разбирай его доставай шестерни и переводи в среднее положение, после чего втыкай назад, в направление потока, он сам откалибруется.
имел Террано92 Сюрф93 Паджеро95,98,01 Гранд Чероки 01

Тахо 2005 840 (Автотор)

Оффлайн gnom27

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 391
  • зачОООтка: +5/-0
Re: задняя печка??
« Ответ #77 : Января 02, 2013, 08:06:04 pm »
пробовал так сделать- как-то не получается... и вообще, в направлении потока перестали оба реагировать!
Тахо 2003 г.в.

Оффлайн wolobuew

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 224
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Новосибирск
Re: задняя печка??
« Ответ #78 : Января 03, 2013, 04:12:13 pm »
попробуй от блока управления (там же на печке) отключить разьемы, потом включить.
имел Террано92 Сюрф93 Паджеро95,98,01 Гранд Чероки 01

Тахо 2005 840 (Автотор)

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: задняя печка??
« Ответ #79 : Января 03, 2013, 04:18:44 pm »
насколько я помню во первых там моторчики разные- они ток внешне одинаковы.
во вторых у первого накрылся датчик положения - это у них всегда ломается.
менять на новый + стирать ошибки .
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн wolobuew

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 224
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Новосибирск
Re: задняя печка??
« Ответ #80 : Января 04, 2013, 04:35:45 pm »
моторчики один в один. Датчик положения ??? это где  если не секрет ? На сколько я знаю там только два привода и управляющий блок. Приводы взаимозаменяемые. В основном у большинства проблема возникает в том что заслонка печки позволяет приводу выскочить за пределы управления, по этому и народ вкуручивает саморезы( что бы ограничить ход привода)  У некоторых лечится правкой "мозгов" препрошивают блок управления. В моем случае оф дилер ничего с блоком сделать не смог и предложил купить новый.
имел Террано92 Сюрф93 Паджеро95,98,01 Гранд Чероки 01

Тахо 2005 840 (Автотор)

Оффлайн gopol

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 103
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tahoe 2012 gmt 900, русский.
Re: задняя печка??
« Ответ #81 : Апреля 09, 2013, 11:28:26 pm »
У меня заработало!   8)
На заглушеной машине и выключенной задней печке снял оба разъема с блока управления печкой. (один серый, другой красный с серым).
Снял актуатор, разобрал (он легко разбирается, надо отжать лепестки по контуру).
Поставил ограничитель, как у пиндосов (только вместо болта вкрутил саморез).
Ограничитель ставил миллиметрах в пяти от штатного. Смотрите, чтоб он не выступал ниже штатного, а то шестерня вообще крутиться перестанет.
Актуатор выставил в среднее положение, собрал и установил. Подключил разъем актуатора, а затем блока управления.
Завел машину, включил заднюю печку сначала на полное тепло - актуатор повернулся в нужную сторону. Перевел на холод, актуатор тож на холод повернулся. Ставлю 23С он ставится примерно в среднее положение! Короче заработал.
Дальше сборка обшивки, но это дело нехитрое  :)

Проблема вот в чем была на старых блоках управления (НЕ 15832319) актуатор при повороте в холодную сторону может уйти за границу дорожек датчика положения. Итог: ошибка и он больше никуда не крутится. На новых блоках 15832319 вроде решили эту проблему. Но даже при замене блока нужен либо новый актуатор, либо его разборка и установка в среднее положение.
Но мы не ищем легких путей! Поэтому проблемму решает грамотно вкрученный ограничитель на старом актуаторе и старом блоке управления.  ::)

P.S. Сначала проверьте работоспособность актуатора, поменяв их местами с актуатором распределения потоков.



Спасибо, добрый человек, за рекомендацию. Сегодня оживил задний климат. Немного предыстории: после покупки авто, через какое-то время заметил, что сзади дует всегда горячий воздух сколько градусов не ставь. Нашел этот пост и сегодня выдались пару свободных часиков-полез смотреть. Скинул обшивку за 5 мин, смотрю, а вместо актюаторов, болтаются пустые разъёмы! Потом обнаружил валяющийся внизу за трубками тот самый актюатор, а на месте где он должен был стоять самодельный колхоз фиксирующий заслонку в положении "горячо". >:( Повертел в руках актюатор, понял, что внутрь уже не раз влезали, защелки все расцарапаны, а некоторые отломаны. Подключил к разъёму-ноль эмоций. Открыл, шестеренка оказалась в крайнем положении, принес домой, вкрутил саморез, как рассказано и показано, выставил в центральное положение, собрал и пошел втыкать на место. Сделал все как рассказано, включая снимание разъёмов с блока управления и О, Чудо! он ожил! Теперь красота, осталось прикупить еще один актюатор для направления воздуха, его вообще нету. Видимо когда бывший владелец приехал в сервис с проблемой заднего климата, они стали менять их местами, поняли, что не работает и один вообще поставить забыли, а другой просто бросили, а чтобы не тратиться наколхозили Ташкент сзади. Короче все работает, спасибо! :) :) :)

Оффлайн gopol

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 103
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tahoe 2012 gmt 900, русский.
Re: задняя печка??
« Ответ #82 : Апреля 10, 2013, 01:05:06 pm »
Ребята, подскажите парт намбер актюатора с буквой s?

Оффлайн gopol

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 103
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tahoe 2012 gmt 900, русский.
Re: задняя печка??
« Ответ #83 : Апреля 10, 2013, 01:18:43 pm »
Просто на бее варианты от 30$ до 200, с виду они одинаковы, но взаимозаменяемы ли- вот в чем вопрос?) Подскажите пожалуйста, кто знает?

Оффлайн gopol

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 103
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tahoe 2012 gmt 900, русский.
Re: задняя печка??
« Ответ #84 : Апреля 12, 2013, 06:56:15 pm »
Вот какая история обнаружилась с "воскресшим" актуатором: регулятор стоит на холод, скорость вент на "0", заводим, включаем вент, дует холодным, делаем теплее-делается, возвращаем в холод- нуль эмоций. Выключаем машину, ставим в холод, заводим- дует холодным. Вопрос: проблема с актуатором или с блоком управления?

Оффлайн Twostroke

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 422
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: задняя печка??
« Ответ #85 : Мая 02, 2013, 01:37:22 pm »
Вот какая история обнаружилась с "воскресшим" актуатором: регулятор стоит на холод, скорость вент на "0", заводим, включаем вент, дует холодным, делаем теплее-делается, возвращаем в холод- нуль эмоций. Выключаем машину, ставим в холод, заводим- дует холодным. Вопрос: проблема с актуатором или с блоком управления?
Привет! Я в итоге поставил с двух сторон саморезы, потому что тоже глючило его (насколько я помню, дело уже давно было). Ну и дорожки датчика посмотри на предмет повреждения или лишней смазки. Хуже точно не будет, а поможет так прекрасно  :)
Tahoe 840, 2004 Продан.
BMW X5 & Yamaha FZ1SA


Оффлайн kill_ka

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 712
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Moscow
Re: задняя печка??
« Ответ #86 : Октября 31, 2013, 07:48:03 pm »
Очередной саморез починил очередную печку... мою)))
« Последнее редактирование: Октября 31, 2013, 10:11:08 pm от kilka »

Оффлайн Fareast

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 376
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Владивосток
Re: задняя печка??
« Ответ #87 : Декабря 12, 2013, 02:38:16 am »
А у меня не актуаторы.... У меня скорость вращения моторчика.. Только в максималке гоняет...
Боролся с такой проблемой на передней печке, чувствую, на задней будет то же самое.... Хочу уточнить, где стоит плата управления скоростью вентилятора? Там были фотки уже, поясните?
Тахо 2000г. 5,3, 4wd, акпп, LT

Оффлайн Fareast

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 376
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Владивосток
Re: задняя печка??
« Ответ #88 : Декабря 17, 2013, 10:32:27 am »
Плату я нашел. Снял.... но вот ее устройство напрочь отличается от платы передней печки. Она выглядит неразборной. И совершенно непонятно, что в ней прозванивать. Номер на ней написан краской странный - по нему ни в каких каталогах не ищется... Может быть кто-то знает номер этого блока для заказа?
Тахо 2000г. 5,3, 4wd, акпп, LT

Оффлайн Fareast

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 376
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Владивосток
Re: задняя печка??
« Ответ #89 : Декабря 21, 2013, 02:57:51 am »
в общем, дело обстоит так:  в экзисте узнал номер этого блока (88986482). Может, кому и пригодится тоже.  Это номер по Ac-Delco... Сам же каталог экзистовский выдает такой номерок 88892738. И что интересно, по этому второму номеру на прилагающемся фото блок -мой один в один. Но его нет в наличии, он не находится поисковиками, его нет на ебее... Нигде нет. А вот по первому номеру блок выглядит так же, но вместо радиатора с сопротивлениями из него торчит залитая зеленой смолой толстая проволока , как у передней печки. И вот по первому номеру находится везде.
Мой блок разобрали электронщики. Там реле стоит на плате, у него контакты залипли. Может удастся реанимировать.
Тахо 2000г. 5,3, 4wd, акпп, LT