0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Спасибо всем за советы!Пока залил вд-40.Сегодня попробую открутить.Не пойдет буду греть.
..., крайняя правая....
..... работаю в сервисе, все пользуемся им!!!! , идет на УРА!!!! - УСПЕХОВ!!!!!
Цитата: медвед от Июня 14, 2017, 12:15:02 pmСпасибо всем за советы!Пока залил вд-40.Сегодня попробую открутить.Не пойдет буду греть.А чего ты её только тут маешь-то? Попробуй отверни с коллектора. снимешь впуск. Для откручивания хорошо показала себя Ликви молли антиржавчина https://0.cs-ellpic.yandex.net/market_85LFVVuB8dIzQsovvOpvQA_1x1.jpg
Это ЕГР - отпиливай, дохлый номер, я тоже пытался, ничё не получилось.
Попробуй по совету "kilimanjaro" - нагреть, брызнуть..., несколько раз. Мне помогло.
... спасибо!!! (стараемся следить за ней)!!!! - не хочу ни кого учить...- но - откручивал и коллекторные (стык приемной трубы с коллектором)... сначала почистил металлической щеткой,как можно лучше,потом спреем обработал несколько раз,опять щеткой,поездил,обстучал гайки(у меня стоят гайки с поясками) надев на них головку (головка ложится на поясок гайки,еще почистил,побрызгал (все последние процедуры на горячем) - горячо,жарко,неудобно..... - но.. ВСЕ раскрутил - менял прокладки кольцевые... - в общем СПЕШКА для таких дел играет ПРОТИВ нас!!!! - нужно терпение.....
Цитата: chief.af2012 от Июня 14, 2017, 04:08:04 pm... спасибо!!! (стараемся следить за ней)!!!! - не хочу ни кого учить...- но - откручивал и коллекторные (стык приемной трубы с коллектором)... сначала почистил металлической щеткой,как можно лучше,потом спреем обработал несколько раз,опять щеткой,поездил,обстучал гайки(у меня стоят гайки с поясками) надев на них головку (головка ложится на поясок гайки,еще почистил,побрызгал (все последние процедуры на горячем) - горячо,жарко,неудобно..... - но.. ВСЕ раскрутил - менял прокладки кольцевые... - в общем СПЕШКА для таких дел играет ПРОТИВ нас!!!! - нужно терпение..... Гаечка там у меня узенькая,грани слизанные.Что скажете по поводу ключа из моторной цепи?
....попытка не пытка!!!! - только не вогни края штуцера в трубку!!!!...- есть небольшие вот такие разводные со шкалой для облегчения поиска размера..... ,может удержат грани??
.... вот как то так....,у них такие должны быть,да и многие другие....- это я просто к примеру нашел в тернете..... - главное не СПЕШИ!!!! - это только во вред!!!!!
...купи спрей,почисть,пробрызгивай несколько раз на дню,найди дизелистов,забежи к ним и попроси открутить таким ключиком....
....а я и пишу тебе!!!! ... - пусть сами таким инструментом попробуют открутить!!! - ну отдашь сотку,или 2....
А вы там ващето во что играете?))))
Советую после того как соберете все заменить масло и антифриз до кучи за компанию) про термостат и крышку радиатора не говорю, - на усмотрение Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Цитата: AlexHawk94 от Июня 18, 2017, 08:36:46 pmСоветую после того как соберете все заменить масло и антифриз до кучи за компанию) про термостат и крышку радиатора не говорю, - на усмотрение Отправлено с моего Redmi Note 3 через TapatalkМасло заменил,антифриза просто долил.Не знаю как слить его полностью.Вчера после ремонта выехал первый раз.Холостые поднялись до 700-800 оборотов.При нажатии на педаль газа машина тупит,чуть ли не глохнет.Наверное напутал с трамблером.Перед снятием метил краской три точки бегунок,трамблер и шпильку коллектора.Двигатель не крутил.На горячую заводится секунды через три,до ремонта почти сразу.Сегодня утром поехала вроде нормально,но новая напасть стрелка зарядки стоит на первом делении и не реагирует не на что.Да еще вчера пропал чек во всех режимах.Сегодня как и положено загорелся и потух после старта.