Автор Тема: Ремкомплект моновпрыска 2,2 и сам процесс (с фото).  (Прочитано 97302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dimus

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Смоленск
Ну вот сфоткал как это сейчас выглядит. отломанный штуцер пометил.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Понятно,что при таком подключении ничего правильно не поедет.
Убирайте тройник,обязательно.
С датчика на черепахе магистраль подключается БЕЗ ВСЯКИХ извращений к дальнему от радиатора штуцеру на блоке.
Этот датчик-самый главный при смесеобразовании,а тройником Вы искажаете его показания.
Нижний шланг с таблетки - на ближний к радиатору штуцер.
Средний штуцер-управление клапаном ЕГР.
Все отверстия в монике под блоком штуцеров калиброваны.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Dimus

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Смоленск
Спасибо, собственно по этой причине я и пытаюсь найти исправный блок штуцеров, ибо такой колхоз совсем не по душе. >:( По поводу приобретения блока, если таковой имеется буду рад пообщаться в личке.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Я по фото не понял,какой из штуцеров сломан. Ближний или дальний от радиатора?
Есть варианты обойтись малой кровью.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Dimus

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Смоленск
к сожалению не скажу на словах так как разбиралось не моими руками, но на этой фото думаю будет понятнее.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
В таком случае есть два варианта:
Первый посложнее,но оптимальнее: удалить клапан ЕГР (всё-равно от него один гемор),заглушить коллектор (тема про это есть),удалить трубки управления ЕГР,одеть нижний шланг от таблетки на средний штуцер,а обломанный заглушить.
Второй попроще: оставить трубки управления ЕГР на среднем штуцере,крайний (на фото самый правый) соединить напрямую с МАР-сенсором нпа черепахе (это относится и к первому варианту,в обязательном порядке). Заглушить сломанный.
Далее: удалить тройной шланг отвода картерных газов,вместо него поставить простой подходящий от ТАЗика. А шланг с таблетки одеть вместо третьего (тонкого) конца шланга отвода газов на штуцер на впускном коллекторе под толстым водяным шлангом (под моником).
И всё будет работать как надо.
Жду плюсик... ;D ;D
Движение-это жизнь.

Оффлайн Dimus

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Смоленск
 :bow: благодарствую душевно. Займусь в срочном порядке.
ps - а вот плюсить не получается... судя по всему из за моей зелености на форуме  :hmmm:

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
"заглушить коллектор" - это тот, где клапан ЕГР установлен..?
Ну да-именно так,либо изготовить заглушку из подходящей пластины и паронитовой прокладки,либо изрезать клапан ЕГР и в качестве прижима заглушки использовать его основание+сплошная толстая паронитовая прокладка.
Перед глушением вычистить нагар из коллектора в месте крепления клапана. :)
А шланг с таблетки одеть вместо третьего (тонкого) конца шланга отвода газов на штуцер на впускном коллекторе под толстым водяным шлангом (под моником).
И вот ещё: эта дырка в коллекторе всегда засрана масляными отложениями. Её тоже надо почистить тонкой проволочкой. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Dimus

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Смоленск
Цитировать
плюс и минус находятся под словом "зачОООтка" , чуть ниже ника
да но они у меня просто как текст отображаются, собственно и нажать некуда. На некоторых форумах до определенного кол-ва сообщений нельзя рейтинг повышать или понижать (чтот вроде антиспама). тут я думаю так же. Сорри за офф.
А по делу... Сейчас на работе вышел и проделал второй вариант предложенный Славой.
Цитировать
А шланг с таблетки одеть вместо третьего (тонкого) конца шланга отвода газов на штуцер на впускном коллекторе под толстым водяным шлангом (под моником)

А шланг который был надет на штуцер под толстым водяным шлангом я заглушил. Правильно?  
И еще маленький вопрос. Судя по тому сколько грязи вымыли из моника, невольно задумался о замене топливного фильтра. В совместимых не нашел какой подходит. Заказывать оригинал или все же есть варианты?
« Последнее редактирование: Июля 26, 2011, 03:04:11 pm от Dimus »

Оффлайн Dimus

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Смоленск
Цитировать
а правильные сокланы начинают свою "жизнь" в форуме отсюда
Благодарю, так и поступлю :afro:

Оффлайн Mefistofel

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
на впускном коллекторе в районе 4 цилиндра вкручен (на резьбе) тройник с 3 штуцерами, 2 боковых и наверх.
 1. один боковой идет на вакуумный усилитель тормозов.
2.второй боковой тоже куда-то идет
3. верхний идет на таблетку адсорбера


имхо эта штука дает вакуум для каждого из 3 штуцеров и это вроде как простой тройник. дую в отверстие 3 при отсоединенном шланге 2 и чувствую что не продувается. аналогично если дуть в 2 и отсоединить 3.
если дуть в шланг 1 при отсоединенных 2 и  3, то дуется в впускной коллектор. Через отверстия 2 и 3 ничего не выдувается .

как-то не укладывается в "простой тройник"  :(. что за это штуковина и как она должна работать ?
« Последнее редактирование: Июля 27, 2011, 01:04:09 am от Mefistofel »
ЕлБлейзер 2,2 97 г

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Второй боковой идёт на вакуумный шарик на капоте и через тройник в салон-на управление заслонками печки.
Это простой тройник. :) Только с калиброванными отверстиями.
Надо вычистить его тонкой жёсткой проволокой. :)
Может там кусок нагара болтается-вот и дуется странно.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Mefistofel

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
Надо вычистить его тонкой жёсткой проволокой. :)
Может там кусок нагара болтается-вот и дуется странно.

Тыкал тонкой иголкой от одноразового шприца в отверстия 2 и 3. во что-то сильно упирается на одинаковой глубине. Ощущение что внутри еще что-то тип внутренней стенки.  ничего не меняется.  скручивать с коллектора и смотреть? или и так сойдет? Вакуумник тормозов работает. Насколько критичен вакуум на адсорбер?
ЕлБлейзер 2,2 97 г

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Вакуум на адсорбер на 2,2 некритичен.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Dimus

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Смоленск
Здравствуйте сокланы. Сделал сегодня самодиагностику, определилась ошибка 35 (клапан холостого хода) проблемы действительно существуют. иногда обороты не падают и держатся около 2000 ну и просто холостой ход неустойчив. Подскажите можно ли это вылечить самому не имея богатого опыта ремонта, но имея руки и желание :) или придется ехать к платному доктору в сервис. :hang: