Собственно ситуация следующая!
был датчик, работал исправно, резко перестал работать, пошел пошевелить контакт, вся серцевинка датчика осталась в руках.
поменял датчик на новый, обратил внимание что у старого датчика юбка контактная была черная, а у нового белая.
датчик новый завышал температуру. завышал примерно на 20-30 градусов, точно не ясно.
дальше переборка мотора, при переборке купил датчик новый, так же с белой юбкой, температуру завышает, после была заменена приборная панель, температуру завышает, после был заменен еще раз датчик температуры. В итоге все равно завышение есть. причем завышение которое не поддается логике, то есть он как бы не ровно на 20 или 30 градусов а по какой то своей логике, то есть до 65 градусов идет нога в ногу с датчиком что на мозги, дальше по компу 70 градусов а приборка показывает 80, по компу 80 а по приборке 95, по компу 85 а по приборке 110, по компу 90 а по приборке так же 110, по компу 95 а на приборке так же 110, дальше переодически каким то образом начинает мигать приборка типа кипим, но при этом температура по компу 87-89.... и радиатор не горячий. вобщем я понимаю что дело не в приборке и не в датчике, а в модели датчика!!! может кто знает какой номер датчика или что туда можно прикрутить на электронную приборку на блейзе?
заранее спасибо!