Автор Тема: Что такое абсорбер и зачем он нужен? Тахо 2000 года  (Прочитано 31790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Что такое абсорбер и зачем он нужен?
« Ответ #45 : Февраля 28, 2012, 02:21:18 pm »
Клапан EVAP это маленькая капелька проблем которые создаёт вся система EVAP.

Помимо клапана продувки, на стакане бака есть MAP который отслеживает изменение вакуума в баке в зависимости от скважности (-) импульса на EVAP клапане.
От этого косяки могут быть:
1) Клапан EVAP.
2) MAP сенсор на стакане бака.
3) эл. цепь, до MAP.
4) Крышка горловины бака.
5) Трубка от бака, до канистры Адсорбера.
6) Трубка от канистры до клапана EVAP.
7) Опорное напряжение 5В с ЭБУ.
Добавлю ещё
8) Соединения бака, и горловины, и трубки возврата паров бензина.
« Последнее редактирование: Февраля 29, 2012, 07:57:26 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Что такое абсорбер и зачем он нужен?
« Ответ #46 : Февраля 29, 2012, 07:49:14 pm »
Костя СПАСИБО!!!
вот всегда придёш и внесёш ясность.

П.С. Проверь зачётку(с) (от новичков не дождёшся ;D :D)
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Что такое абсорбер и зачем он нужен?
« Ответ #47 : Февраля 29, 2012, 07:59:22 pm »

П.С. Проверь зачётку(с) (от новичков не дождёшся ;D :D)

 8) спасибо Андрей!

Главное, чтоб молодёжь читала, а то сразу сыплют вопросами не покурив форума ... :-)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Cdevid

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 406
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Что такое абсорбер и зачем он нужен?
« Ответ #48 : Февраля 29, 2012, 11:27:45 pm »
Клапан EVAP это маленькая капелька проблем которые создаёт вся система EVAP.

Помимо клапана продувки, на стакане бака есть MAP который отслеживает изменение вакуума в баке в зависимости от скважности (-) импульса на EVAP клапане.
От этого косяки могут быть:
1) Клапан EVAP.
2) MAP сенсор на стакане бака.
3) эл. цепь, до MAP.
4) Крышка горловины бака.
5) Трубка от бака, до канистры Адсорбера.
6) Трубка от канистры до клапана EVAP.
7) Опорное напряжение 5В с ЭБУ.
Добавлю ещё
8) Соединения бака, и горловины, и трубки возврата паров бензина.



При "арабской" прошивке на перечисленное можно забить????

Оффлайн kosoy

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1232
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Что такое абсорбер и зачем он нужен?
« Ответ #49 : Марта 01, 2012, 10:19:06 pm »
Клапан EVAP это маленькая капелька проблем которые создаёт вся система EVAP.

Помимо клапана продувки, на стакане бака есть MAP который отслеживает изменение вакуума в баке в зависимости от скважности (-) импульса на EVAP клапане.
От этого косяки могут быть:
1) Клапан EVAP.
2) MAP сенсор на стакане бака.
3) эл. цепь, до MAP.
4) Крышка горловины бака.
5) Трубка от бака, до канистры Адсорбера.
6) Трубка от канистры до клапана EVAP.
7) Опорное напряжение 5В с ЭБУ.
Добавлю ещё
8) Соединения бака, и горловины, и трубки возврата паров бензина.



При "арабской" прошивке на перечисленное можно забить????

 И не только на перечисленное)))

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Что такое абсорбер и зачем он нужен?
« Ответ #50 : Марта 02, 2012, 10:23:47 am »
Клапан EVAP это маленькая капелька проблем которые создаёт вся система EVAP.

Помимо клапана продувки, на стакане бака есть MAP который отслеживает изменение вакуума в баке в зависимости от скважности (-) импульса на EVAP клапане.
От этого косяки могут быть:
1) Клапан EVAP.
2) MAP сенсор на стакане бака.
3) эл. цепь, до MAP.
4) Крышка горловины бака.
5) Трубка от бака, до канистры Адсорбера.
6) Трубка от канистры до клапана EVAP.
7) Опорное напряжение 5В с ЭБУ.
Добавлю ещё
8) Соединения бака, и горловины, и трубки возврата паров бензина.



При "арабской" прошивке на перечисленное можно забить????

Из вышеперечисленного при "арабской" прошивке, есть только 1) пункт и нет никакой диагностики на него ...
Поясняю : работает и работает, сдох и сдох, ЭБУ про это и не скажет ...  ;D
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Cdevid

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 406
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Что такое абсорбер и зачем он нужен?
« Ответ #51 : Марта 02, 2012, 12:32:28 pm »
Клапан EVAP это маленькая капелька проблем которые создаёт вся система EVAP.

Помимо клапана продувки, на стакане бака есть MAP который отслеживает изменение вакуума в баке в зависимости от скважности (-) импульса на EVAP клапане.
От этого косяки могут быть:
1) Клапан EVAP.
2) MAP сенсор на стакане бака.
3) эл. цепь, до MAP.
4) Крышка горловины бака.
5) Трубка от бака, до канистры Адсорбера.
6) Трубка от канистры до клапана EVAP.
7) Опорное напряжение 5В с ЭБУ.
Добавлю ещё
8) Соединения бака, и горловины, и трубки возврата паров бензина.



При "арабской" прошивке на перечисленное можно забить????

Из вышеперечисленного при "арабской" прошивке, есть только 1) пункт и нет никакой диагностики на него ...
Поясняю : работает и работает, сдох и сдох, ЭБУ про это и не скажет ...  ;D

Хм, так а он в итоге влияет на параметры какие нить???? (при моей прошивке)

Оффлайн kosoy

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1232
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Что такое абсорбер и зачем он нужен?
« Ответ #52 : Марта 02, 2012, 12:40:55 pm »
Клапан EVAP это маленькая капелька проблем которые создаёт вся система EVAP.

Помимо клапана продувки, на стакане бака есть MAP который отслеживает изменение вакуума в баке в зависимости от скважности (-) импульса на EVAP клапане.
От этого косяки могут быть:
1) Клапан EVAP.
2) MAP сенсор на стакане бака.
3) эл. цепь, до MAP.
4) Крышка горловины бака.
5) Трубка от бака, до канистры Адсорбера.
6) Трубка от канистры до клапана EVAP.
7) Опорное напряжение 5В с ЭБУ.
Добавлю ещё
8) Соединения бака, и горловины, и трубки возврата паров бензина.



При "арабской" прошивке на перечисленное можно забить????

Из вышеперечисленного при "арабской" прошивке, есть только 1) пункт и нет никакой диагностики на него ...
Поясняю : работает и работает, сдох и сдох, ЭБУ про это и не скажет ...  ;D

 А у меня получается, что есть всё)))) кроме 7 пункта. Оно всё не нужно, но ведь есть ::)

Оффлайн kosoy

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1232
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Что такое абсорбер и зачем он нужен?
« Ответ #53 : Марта 02, 2012, 12:42:52 pm »
Клапан EVAP это маленькая капелька проблем которые создаёт вся система EVAP.

Помимо клапана продувки, на стакане бака есть MAP который отслеживает изменение вакуума в баке в зависимости от скважности (-) импульса на EVAP клапане.
От этого косяки могут быть:
1) Клапан EVAP.
2) MAP сенсор на стакане бака.
3) эл. цепь, до MAP.
4) Крышка горловины бака.
5) Трубка от бака, до канистры Адсорбера.
6) Трубка от канистры до клапана EVAP.
7) Опорное напряжение 5В с ЭБУ.
Добавлю ещё
8) Соединения бака, и горловины, и трубки возврата паров бензина.



При "арабской" прошивке на перечисленное можно забить????

Из вышеперечисленного при "арабской" прошивке, есть только 1) пункт и нет никакой диагностики на него ...
Поясняю : работает и работает, сдох и сдох, ЭБУ про это и не скажет ...  ;D

Хм, так а он в итоге влияет на параметры какие нить???? (при моей прошивке)

Нет

Оффлайн Fareast

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 376
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Владивосток
Re: Что такое абсорбер и зачем он нужен?
« Ответ #54 : Марта 05, 2012, 09:08:20 am »
мда...... напугали всем этим.... И как со всеми этими пунктами бороться? У нас сервисмены, не в обиду им будь сказано, по части электроники Шеви половину всего этого не знают....
Тахо 2000г. 5,3, 4wd, акпп, LT

Оффлайн Haviata

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 288
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Спб
  • Tahoe 2003
Re: Что такое абсорбер и зачем он нужен?
« Ответ #55 : Марта 22, 2012, 03:02:35 pm »
мда...... напугали всем этим.... И как со всеми этими пунктами бороться? У нас сервисмены, не в обиду им будь сказано, по части электроники Шеви половину всего этого не знают....

Привет, Владивосток! :)

Прочитал ветку - задело за живое...  ;D ;D ;D Эт я по поводу шаманских танцев и незаводящейся машины.... :)))) Я когда тачку год назад покупал - в момент передачи мне хозяином обнаружил в багажном отделении шаманскую дубину размером с бейсбольную биту... А хозяин прошлый ментом был - я ему говорю, "Забирай, мол свой рабочий инструмент, он мне не пригодится!" :)))))) а он мне - "Э не, брат, эта волшебная дубина - если тачка будет незаводиться, постучи три раза по баку снизу , скажи волшебное слово [ёш твою меть] и будет тебе счастье". Я поржал, но действительно, как только уровень топлива приближался к минимуму - тачка иногда не заводилась - вне зависимости от времени года. Дубина и волшебное слово всегда помогали... Кстати ошибка по ЕВАПу тоже вылезала... и думал я адсорбер менять и пробку бензобака заменил.. Долго выяснял суть проблемы - один авторитетный для меня мужчина сказал, что на бензонасосе где-то есть какая-то фигня, которая залипает - дубина её возвращает на место - типа, или вытащи насос, отломи эту фигню - мол она ни на что не влияет - либо меняй насос... Я мелочиться не стал т.к. собирался всей семьёй на машине надолго в отпуск и заменил насос... и стало мне вечное счастье, а дубина отправлена в топку....

PS Езжу уже с августа прошлого года - успел ещё раз попасть на бензонасос, т.к. пожадился всё-таки тогда и поставил китайский MV-Parts, но про дубину больше не вспоминал.. И адсорбер, думаю тоже ни при чём - в плане ошибки.... там коробка с углём - я на других форумах читал, как их выпотрашивают и засыпают туда уголь из бытовых фильтров.. - не стоит за него бешенные бабки отдавать... Ошибка думаю, из-за подсоса гдето по магистрали.. горловина-бак-адсорбер-трубки.. думаю, там копать надо... уменя пропало после замены насоа - наверное из-за того, что бак снимали, всё отсоединяли, а потом обратно присоединили и как следует хомуты затянули..
« Последнее редактирование: Марта 22, 2012, 03:45:01 pm от Hiavata »
Преимущество даёт не "главная дорога", а ГЛАВНАЯ МАШИНА!

Оффлайн Fareast

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 376
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Владивосток
Re: Что такое абсорбер и зачем он нужен?
« Ответ #56 : Апреля 03, 2012, 07:25:54 am »
Ну, блин... :-))))) у меня в багажнике аналогичная дубина :-)))))) Кстати, предыдущий владелец предупредил, что менял насос...на какой, правда, не помнит, на какой..... в общем, я понял где рыть.... Новый клапан приехал вместе с трубкой, на днях сменю. Ну а насос...... пока дубина мне в багажнике не мешает :-) но насос закажу.
Тахо 2000г. 5,3, 4wd, акпп, LT

Оффлайн Fareast

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 376
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Владивосток
Re: Что такое абсорбер и зачем он нужен?
« Ответ #57 : Апреля 03, 2012, 07:28:24 am »
Кстати, на днях воткнул себе Мультитроник, а он ошибки умеет не только читать, но и скидывать... Правда, не все, но это уже лучше чем ничего
Тахо 2000г. 5,3, 4wd, акпп, LT

Оффлайн trifon

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Что такое абсорбер и зачем он нужен?
« Ответ #58 : Сентября 13, 2012, 06:28:30 am »
Всем привет! Стал случайно обладателем Блейзера 4,3 1997г., на время, скажем так. Позже представлюсь и профиль заполню, а пока срочная проблема >:(.
 С клапана, который вверху длинного шланга, который над запаской, иногда ВЫЛИВАЕТСЯ БЕНЗИН, прямо рекой!!!! Аж народ из соседних машин сигналит и руками машет :D. При этом прыгают обороты, машина глохнет и не едет. Вроде как, при полном или почти полном баке. Причем ведет себя интересно. Едет, все нормально. Остановился, постоял на холостых - смотрю, как ливанет! Заглушил. Минут-другую подождал. Завел - все как ни в чем не бывало!
 Это какое там должно быть количество топлива, что оно вверх по шлангу толстой струей поднимается? И как оно туда попадает????
Езжу на GL500, но есть в конюшне Ford E-250 и Hummer H2

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: Что такое абсорбер и зачем он нужен?
« Ответ #59 : Сентября 13, 2012, 10:38:14 am »
крышку бензобака не до конца закручивай
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur