Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Тюнинг. Музыка. Сигнализация и Доп. оборудование => Тема начата: Наиль от Апреля 27, 2019, 08:58:44 pm

Название: Нужна помощь переделка из тБИ 5,7 в Вортек 5,7 на Cубурбане
Отправлено: Наиль от Апреля 27, 2019, 08:58:44 pm
Все привет, нужна помощь, авто субурбан 1996 можно ли из тби сделать вортек. Суть такова есть два мотора 5.7 тби после капиталки  и вортек у него застучал двигатель (разбило вкладыши под замену выпускные клапана, колен вал под расточку и т.д) хочется с минимум вложений мотор вортек. нужно ли менять головы или можно поменять только крышку с впрыском вортек или нужно обязательно менять головы. если не менять головы чем это плохо? прошу помочь советом. или подсказать где на форуме найти такую тему. и вопрос как малой кровью исправить неправильно просверленные отверстия под стартер. стар тер бьет и разбивает маховик то есть жрет зубья. Заранее благодарю за помощь
Название: Re: Нужна помощь переделка из тБИ 5,7 в Вортекс 5,7 на субурбане
Отправлено: Pferd от Апреля 27, 2019, 09:10:06 pm
Отвечу по стартеру. Нужно просто поставить прокладку регулировочную между стартером и блоком. Чтобы зазор был между Шестерня ми 0.5 мм.
По мотору. Х/з Теоретически там разные и головы и распредвал. Но думаю можно скрутить как ты говоришь. Хорошего с этого не будет . Думаю люди это делали ответят
Название: Re: Нужна помощь переделка из тБИ 5,7 в Вортекс 5,7 на субурбане
Отправлено: katz от Апреля 27, 2019, 11:48:07 pm
ТБИ и вортек: однозначно разные головы, интейк с одной на другую не встанет без серьезных доработок; у вортека идут роликовые гидры, у ТБИ с плоскими донцами - соотв. отличаются распредвалы. Ну и разные прошивки нужны: вортек несложно запустить на мозгах, проводке и датчиках ТБИ - но надо серьезно править прошивку, калибровки разные совершенно; многие начинают перелопачивать проводку и ставить вортековские мозги - но это в разы геморройнее, чем вывести прошивку
Название: Re: Нужна помощь переделка из тБИ 5,7 в Вортекс 5,7 на субурбане
Отправлено: Наиль от Апреля 28, 2019, 09:43:21 am
Да я не все знаю об этой системе но я знаю точно, что один мотор интереснее другого по крайней мере для меня. а сели ты знаешь разъясни а ни мничай и не строй из себя знатока.
Название: Re: Нужна помощь переделка из тБИ 5,7 в Вортекс 5,7 на субурбане
Отправлено: Наиль от Апреля 28, 2019, 09:45:16 am
Всем спасибо за советы хотя хотелось бы точно как все это делается, возможно ли просто поменять верхнюю крышку с впрыском от вортека и поставить вместо вортека
Название: Re: Нужна помощь переделка из тБИ 5,7 в Вортекс 5,7 на субурбане
Отправлено: Наиль от Апреля 28, 2019, 09:49:08 am
ВСЕХ С ПАСХОЙ
Название: Re: Нужна помощь переделка из тБИ 5,7 в Вортекс 5,7 на субурбане
Отправлено: sovransky от Апреля 28, 2019, 11:31:57 am
Всем спасибо за советы хотя хотелось бы точно как все это делается, возможно ли просто поменять верхнюю крышку с впрыском от вортека и поставить вместо вортека

нельзя
Название: Re: Нужна помощь переделка из тБИ 5,7 в Вортекс 5,7 на субурбане
Отправлено: katz от Апреля 28, 2019, 07:42:12 pm
ТС, читай внимательно: только вместе с головами и перешивкой мозгов
Название: Re: Нужна помощь переделка из тБИ 5,7 в Вортекс 5,7 на субурбане
Отправлено: Наиль от Апреля 28, 2019, 08:30:26 pm
с головами понятно, а прошивку у кого можно достать. мозги же от вортека стаять будут или не подойдут?
Название: Re: Нужна помощь переделка из тБИ 5,7 в Вортекс 5,7 на субурбане
Отправлено: Наиль от Апреля 28, 2019, 10:44:34 pm
Спасибо за откровенность да уровень у меня низкий мат части я не знаю но имея два мотора ставить более слабый пусть и демократичный, сколько работы нужно сделать я знаю, что сил вложить очень много тоже представляю, опыт капремонта пусть не сам но вкладывая в него деньги имею. учить меня не надо как все это делается. мне нужно разъяснить что за чтем идет, что нужно обязательно заменить, в тби, для получения вортека, и так далее, авто стоит в сервисе. Честно хочу сам этому научится, но тут ты праву меня нет знаний, сервиса. Знаний для понимания что такое вортек и тби у меня есть хотя бы понимать что у них разный впрыск, коллектора и т.д. Так что вы не недооцениваете меня
Название: Re: Нужна помощь переделка из тБИ 5,7 в Вортекс 5,7 на субурбане
Отправлено: katz от Апреля 29, 2019, 07:43:43 am
2ТС: с прошивкой разные варианты существуют, тут не опишу - очень многабукаф. Если действительно надо - стучись в личку, дам телефон, наберешь - расскажу
Название: Re: Нужна помощь переделка из тБИ 5,7 в Вортекс 5,7 на субурбане
Отправлено: Pferd от Апреля 29, 2019, 10:09:08 am
Не нужно оно. Проще и дешевле  всунуть  целиком Тби и заменить косу и мозги. Расход по трассе не изменится  по городу  в 20 если не педалировать  влезет.
Непонятно,   смысл  такого дауншифинга  за дурные  деньги.
Подитожу. Либо капиталка вортека либо целиком Тби с проводкой.
Название: Re: Нужна помощь переделка из тБИ 5,7 в Вортек 5,7 на Cубурбане
Отправлено: Акулыч от Апреля 29, 2019, 10:32:04 am
Поддержу.
Поставить ТБИ и не мучить ни себя ни машину с переделками.
З.Ы. Кстати, мотор называется Вортек, а не Вортекс.
Название: Re: Нужна помощь переделка из тБИ 5,7 в Вортек 5,7 на Cубурбане
Отправлено: Наиль от Апреля 29, 2019, 11:31:15 am
Остановились на капилке Вортека. С ТБИ свои заморочки есть все провода мозги людей нет кто грамотно все это перенесет в другой авто и настроит его. Плюс как ранее писал неровно просверлили отверстия под стартер. без упора в стартер не работает там тоже надо что химичить или заново все замерять и сверлить.
Название: Re: Нужна помощь переделка из тБИ 5,7 в Вортек 5,7 на Cубурбане
Отправлено: Наиль от Апреля 29, 2019, 03:51:57 pm
да
Название: Re: Нужна помощь переделка из тБИ 5,7 в Вортек 5,7 на Cубурбане
Отправлено: katz от Апреля 29, 2019, 05:33:21 pm
Ну да: если родной мотор вортек и мозги обд2 - проще вортек откапиталить
Название: Re: Нужна помощь переделка из тБИ 5,7 в Вортек 5,7 на Cубурбане
Отправлено: Наиль от Апреля 29, 2019, 08:16:35 pm
вроде проще а в итоге седла надо подгонять раковины там небольшие, плюс выпускные клапана под замену а их нет и хз где взять, шатун сильно один разбило с вкладышами та же беда где купить, плюс трудность с поршнями. в итоге все равно в круглую копейку выходит. все это конечно со слов механиков. был бы опыт и гараж
Название: Re: Нужна помощь переделка из тБИ 5,7 в Вортек 5,7 на Cубурбане
Отправлено: Amadejus. от Апреля 29, 2019, 09:46:18 pm
вроде проще а в итоге седла надо подгонять раковины там небольшие, плюс выпускные клапана под замену а их нет и хз где взять, шатун сильно один разбило с вкладышами та же беда где купить, плюс трудность с поршнями. в итоге все равно в круглую копейку выходит. все это конечно со слов механиков. был бы опыт и гараж

А не вариянт собрать низ откапиталенний раз он есть- от  тби+ прикрутить верх вортека , так помоему стыкуется?клапана вапще недифицит,был бы рядом подарил бы.
а что (от чего)с вортеком произошло то?
Название: Re: Нужна помощь переделка из тБИ 5,7 в Вортек 5,7 на Cубурбане
Отправлено: katz от Апреля 30, 2019, 07:03:32 am
2ТС: по запчастям - rockauto в помощь. И цены раза в 2 (с учётом доставки) ниже, чем у наших магазинов, и приходит меньше чем за 2 недели
Название: Re: Нужна помощь переделка из тБИ 5,7 в Вортек 5,7 на Cубурбане
Отправлено: ramdisk от Апреля 30, 2019, 06:32:11 pm
2ТС: по запчастям - rockauto в помощь. И цены раза в 2 (с учётом доставки) ниже, чем у наших магазинов, и приходит меньше чем за 2 недели
На самом деле нужно сравнивать цены и с нашими магазинами. Бывают весьма приятные сюрпризы.
Название: Re: Нужна помощь переделка из тБИ 5,7 в Вортек 5,7 на Cубурбане
Отправлено: Genadu от Мая 07, 2019, 08:50:20 pm
в моторах гм под вортек и тби одинаковая только одна деталь - блок двигателя.
Название: Re: Нужна помощь переделка из тБИ 5,7 в Вортек 5,7 на Cубурбане
Отправлено: rostoffdon от Мая 07, 2019, 11:35:54 pm
2ТС: по запчастям - rockauto в помощь. И цены раза в 2 (с учётом доставки) ниже, чем у наших магазинов, и приходит меньше чем за 2 недели
На самом деле нужно сравнивать цены и с нашими магазинами. Бывают весьма приятные сюрпризы.

редко и только с популярными деталями.
Название: Re: Нужна помощь переделка из тБИ 5,7 в Вортек 5,7 на Cубурбане
Отправлено: Y2K от Мая 13, 2019, 08:58:07 am
в моторах гм под вортек и тби одинаковая только одна деталь - блок двигателя.

Так то даже блоки разные.
Название: Re: Нужна помощь переделка из тБИ 5,7 в Вортек 5,7 на Cубурбане
Отправлено: Amadejus. от Мая 13, 2019, 09:53:50 am
в моторах гм под вортек и тби одинаковая только одна деталь - блок двигателя.

Так то даже блоки разные.
да но головы вортека встает на низ от тбИ? вроде  даже в википедии пишет про ето
Название: Re: Нужна помощь переделка из тБИ 5,7 в Вортек 5,7 на Cубурбане
Отправлено: Y2K от Мая 13, 2019, 10:05:52 am
да но головы вортека встает на низ от тбИ? вроде  даже в википедии пишет про ето

Головы встанут, но у блока ТБИ нет в развале наплывов с резьбой для фиксации пластины прижимающей восьмерки удерживающие гидрокомпенсаторы от поворота, на ТБИ гидрики простые, их не нужно фиксировать, на вортеке другой распредвал и гидрики роликовые, их фиксировать от поворота нужно.
Название: Re: Нужна помощь переделка из тБИ 5,7 в Вортек 5,7 на Cубурбане
Отправлено: Genadu от Мая 13, 2019, 10:52:05 am
на вортеке и колено другое, и поршни, и распред... и всё-всё-всё остальное. И как оказалось, по крайней мере неожиданно для меня, и 4л60е от вортека отличается от тбишной.
Название: Re: Нужна помощь переделка из тБИ 5,7 в Вортек 5,7 на Cубурбане
Отправлено: Amadejus. от Мая 13, 2019, 11:04:03 am
на вортеке и колено другое, и поршни, и распред... и всё-всё-всё остальное. И как оказалось, по крайней мере неожиданно для меня, и 4л60е от вортека отличается от тбишной.
Интересно, а что конкретно получается из тби с вортековскими головами

The Vortec 5700 L31 (Vin code 8th digit "R") is a V8 truck engine. Displacement is 5.7 L. It is the last production Generation I small-block from Chevrolet. The cylinder heads feature combustion chambers and intake ports very similar to those of the LT1 V8, but without the reverse-flow cooling. As such, the L31 head is compatible with all older small-blocks, and is a very popular upgrade. It offers the performance of more expensive heads, at a much lower cost. It does, however, require a specific intake manifold (A 5.7L, 350 CI L31, Vortec engine has eight bolts attaching the intake manifold or four per head, as opposed to the "traditional" six bolts per head; twelve in total found on older Chevrolet small blocks).
Название: Re: Нужна помощь переделка из тБИ 5,7 в Вортек 5,7 на Cубурбане
Отправлено: Genadu от Мая 17, 2019, 09:19:34 pm
на вортеке и колено другое, и поршни, и распред... и всё-всё-всё остальное. И как оказалось, по крайней мере неожиданно для меня, и 4л60е от вортека отличается от тбишной.
Интересно, а что конкретно получается из тби с вортековскими головами

The Vortec 5700 L31 (Vin code 8th digit "R") is a V8 truck engine. Displacement is 5.7 L. It is the last production Generation I small-block from Chevrolet. The cylinder heads feature combustion chambers and intake ports very similar to those of the LT1 V8, but without the reverse-flow cooling. As such, the L31 head is compatible with all older small-blocks, and is a very popular upgrade. It offers the performance of more expensive heads, at a much lower cost. It does, however, require a specific intake manifold (A 5.7L, 350 CI L31, Vortec engine has eight bolts attaching the intake manifold or four per head, as opposed to the "traditional" six bolts per head; twelve in total found on older Chevrolet small blocks).

Уже ведь писали, на тбишный мотор вортечные бошки не встают.
Вот это - The Vortec 5700 L31 (Vin code 8th digit "R") is a V8 truck engine. Displacement is 5.7 L. It is the last production Generation I small-block from Chevrolet. The cylinder heads feature combustion chambers and intake ports very similar to those of the LT1 V8, but without the reverse-flow cooling. As such, the L31 head is compatible with all older small-blocks, and is a very popular upgrade. It offers the performance of more expensive heads, at a much lower cost. It does, however, require a specific intake manifold (A 5.7L, 350 CI L31, Vortec engine has eight bolts attaching the intake manifold or four per head, as opposed to the "traditional" six bolts per head; twelve in total found on older Chevrolet small blocks). полная лажа!!!
Название: Re: Нужна помощь переделка из тБИ 5,7 в Вортек 5,7 на Cубурбане
Отправлено: Amadejus. от Мая 18, 2019, 07:16:33 am
на вортеке и колено другое, и поршни, и распред... и всё-всё-всё остальное. И как оказалось, по крайней мере неожиданно для меня, и 4л60е от вортека отличается от тбишной.
Интересно, а что конкретно получается из тби с вортековскими головами

The Vortec 5700 L31 (Vin code 8th digit "R") is a V8 truck engine. Displacement is 5.7 L. It is the last production Generation I small-block from Chevrolet. The cylinder heads feature combustion chambers and intake ports very similar to those of the LT1 V8, but without the reverse-flow cooling. As such, the L31 head is compatible with all older small-blocks, and is a very popular upgrade. It offers the performance of more expensive heads, at a much lower cost. It does, however, require a specific intake manifold (A 5.7L, 350 CI L31, Vortec engine has eight bolts attaching the intake manifold or four per head, as opposed to the "traditional" six bolts per head; twelve in total found on older Chevrolet small blocks).

Уже ведь писали, на тбишный мотор вортечные бошки не встают.
Вот это - The Vortec 5700 L31 (Vin code 8th digit "R") is a V8 truck engine. Displacement is 5.7 L. It is the last production Generation I small-block from Chevrolet. The cylinder heads feature combustion chambers and intake ports very similar to those of the LT1 V8, but without the reverse-flow cooling. As such, the L31 head is compatible with all older small-blocks, and is a very popular upgrade. It offers the performance of more expensive heads, at a much lower cost. It does, however, require a specific intake manifold (A 5.7L, 350 CI L31, Vortec engine has eight bolts attaching the intake manifold or four per head, as opposed to the "traditional" six bolts per head; twelve in total found on older Chevrolet small blocks). полная лажа!!!

разное писали.Писали и что встает и что не встает.Хер знает кому верить
Название: Re: Нужна помощь переделка из тБИ 5,7 в Вортек 5,7 на Cубурбане
Отправлено: Amadejus. от Мая 18, 2019, 06:08:35 pm
Надо пальцами щюпать.
Бывает исчо оптический обман зрения.
   Вы щюпали?