Скажите, те, кто поставил стрелку температуры АКПП:
- как вы на неё теперь реагируете? Замечали ли в реальности, что температура АКПП превышена? Если да, то что при этом делали? Какой вообще норматив на температуру, после которой можно считать, что всё плохо?
- смотрите ли, когда АКПП прогреется, когда машина холодная? Если да, то на что это для вас влияет?
Спасибо
Это очередная раздражающая Вас стрелка!)). После ночного запуска, эта стрелка поднимается не сразу. А чего вы хотели? Это температура атф в акпп! В акпп ничего не сгорает и не взрывается. Температура декстрона поднимается из-за внутреннего давления в магистралях акпп и от трения фрикционов. При движении этот процесс идет быстрее. Дождаться "подъема" стрелки, стоя на холостых (после ночной стоянки), удастся только минут через 30-40 летом, и никогда)))) зимой. Нормальная температура дикстрона - середина (95гр) шкалы. В летних городских пробках, с кондеем, при абсолютно исправной системе охлаждения и исправной акпп, стрелка может дойти до 125гр, если выше - ищи проблему.