что же по вопросу Погранца - точно такая же проблема была)) порвался ремень, я его заменил, сначала поставил метки как тут кто то советовал - коленвал примерно на 4 часа, там типа на кожухе ответная метка какая то, ан фигвам)) елезавелась с таким скаканием что думалподушки оторвутся, полез искать как выставить метки по опелёвски - на валу ровно на 6 часов, ещё и щупом проверил через свечку - чтоб первый цилиндр был в верху, вроде всё сошлось, но когда завёл, тоже какое то подтраивание появилось и стало простреливать в воздухан (на газу) пытался методом научного тыка - перекидывать ремень на 1-2 зуба вперёд назад, реакции ноль!!! опять же методом тыка поочерёдно заменял провода на свечи - и выявил плохой, совпадение? (клапан заглушен) но всёравно немного подтраивало, на расход и скорость не повлияло, заниматься было некогда, ездил пока опять ремень не порвало?
всего тыщ 5 проехал!!!! опять быстренько поменял ремень по тому же принципу(ролик от опеля ставил ещё в прошлый раз новый) и о чудо))))машинка заработала как надо))))) шо оно такое было - ХЗ)))))))
правда столкнулся с такой штукой интересной)) шкив на коленвалу для навесного почему то ставится только в одном положении?
в других болты не совпадают!!! нафига такой гемор если там не принципиально его положение на коленвале?
??