Автор Тема: HELP!. Периодически глохнет двигатель ЕБ 2.2  (Прочитано 5347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serg56

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 43
  • зачОООтка: +2/-0
Привет Всем Шевиводам! Недавно стал членом Вашего форума, до этого общался с Шеви.ру, прочитал почти все темы и решил обратится к Вам со своей проблемой так как много чего узнал интересного чего нет в шеви.ру. И так по порядку: машина ЕБ 2.2, проблема началась год назад, периодически безо всяких причин стал глохнуть двигатель на ходу(двигатель работает как часы-без провалов, стрелка тахометра на холостых стоит как вкопанная. динамика хорошая). Раньше после того как заглохнет запускался сразу и можно было продолжать движение. сейчас может запуститься а может и нет хотя стартер крутит отлично. Предпоследний раз приволокли на эвакуаторе неделю запускали посадили два аккумулятора, когда приехал эвакуатор чтобы оттащить в сервис завелся с пол тыка, в сервисе гоняли три дня так и не заглох, сказали что, пока не сломается ничем помочь не могут . После сервиса неделю ездил без проблем, сейчас опять таже хрень то работает то глохнет. Может кто поделится своими мыслями куда хотя бы слазить? с чего начать смотреть (понятно что, с электрики) Еще когда это все начаналось сильно грелись релюшки в бардачке и были проблемы с регуляторм напряжения. Так же проводилась прмывка моника с установкой ремкомплекта. С уважением ко всем членам Клуба.
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2017, 09:40:16 am от Акула »

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: HELP!. Периодически глохнет двигатель
« Ответ #1 : Июня 26, 2009, 03:08:35 pm »
У тебя самый попадос ...
пропадающий контакт ...
Дианостика сканером чего говорит ???

Вообще вещи, как всегда две...
Либо нет искры, либо нет бензина ...


Второе проверить легко, плеснут ьв хайло заранее заготовленную поршию бензина в бутылочке, когда не будет заводиться после таких выкрутасов, если заработала, знать почему не качат топливный насос, если всё-же незаводится глядеть уже искру, на предмет наличия и желательно стробиком увидеть в нужный момент искрит она или нет ...


« Последнее редактирование: Июня 26, 2009, 03:11:09 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн slava_s

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Сызрань
Re: HELP!. Периодически глохнет двигатель
« Ответ #2 : Июня 29, 2009, 10:52:45 pm »
блезер на починке, использую временно киа спортаже, а на нем та же болячка.
После 10 - 20 км, может заглхнуть на скорости, а после запуска едет, как ни в чего не было.
может и целый день ездит без проблем, болеет особенно в жару, но это не контакт, это проблема в системе питания.
Потому, что иногда, если успеешь, то не даешь ей заглохнуть, нажимая не педаль газа.
Шевроле Блейзер 1998 г  4.3 Елабуга


Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Re: HELP!. Периодически глохнет двигатель
« Ответ #3 : Июня 30, 2009, 03:32:52 am »
А , ну так это похоже на насос или уровень топлива , сам так лечусь при пустом баке на поворотах , хотя было у меня такое и на прямых , и после запуска на стоянке с горячим двиглом , но тут как правильно сказал Zubilo : - пропадающий контакт либо насос . Пущай проверят проводку насоса ну и сам насос . проводку надо проверять и на самом баке , а не только в блоке предов или где она там на переборке моторного щита , есть такая тема у представителей сервисов .

Удачи  :afro:
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн stringer777

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 84
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Токсово, под Петербургом
Re: HELP!. Периодически глохнет двигатель
« Ответ #4 : Мая 17, 2012, 12:05:16 am »
Периодически, на пустом месте, глохнет машина. Вчера, например, заглохла раза четыре. Заводится после этого нормально. Сегодня целый день отъездил - заглохла только около дома, на холостых, пока ворота открывал. Ближе к корме ощутимо попахивает бензином, однако никаких подтеков топливо не видно. Снял левое заднее колесо, залез к насосу на ощупь - обнаружил неплотное присоединение "обратки". Может ли это быть причиной? Заранее признателен за советы...
Ш-Б 1997 г.в. 4,3 л

Оффлайн Electric

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: лен. обл.
Re: HELP!. Периодически глохнет двигатель
« Ответ #5 : Мая 19, 2012, 12:39:45 am »
[quoteПривет Всем Шевиводам! Недавно стал членом Вашего форума, до этого общался с Шеви.ру, прочитал почти все темы и решил обратится к Вам со своей проблемой так как много чего узнал интересного чего нет в шеви.ру. И так по порядку: машина ЕБ 2.2, проблема началась год назад, периодически безо всяких причин стал глохнуть двигатель на ходу(двигатель работает как часы-без провалов, стрелка тахометра на холостых стоит как вкопанная. динамика хорошая). Раньше после того как заглохнет запускался сразу и можно было продолжать движение. сейчас может запуститься а может и нет хотя стартер крутит отлично. Предпоследний раз приволокли на эвакуаторе неделю запускали посадили два аккумулятора, когда приехал эвакуатор чтобы оттащить в сервис завелся с пол тыка, в сервисе гоняли три дня так и не заглох, сказали что, пока не сломается ничем помочь не могут . После сервиса неделю ездил без проблем, сейчас опять таже хрень то работает то глохнет. Может кто поделится своими мыслями куда хотя бы слазить? с чего начать смотреть (понятно что, с электрики) Еще когда это все начаналось сильно грелись релюшки в бардачке и были проблемы с регуляторм напряжения. Так же проводилась прмывка моника с установкой ремкомплекта. С уважением ко всем членам Клуба.][/quote]
  Когда купил своего доехал до дома без проблем, через полчаса не смог завести на следующий день нормально потом глох на ходу много раз надоело.
 Нашел в разъеме что между реле и бензонасосом (он у меня под капотом перед АБС) обуглившийся контакт- сервисмены видно замеры производили и пластинку погнули плохой контакт.потом была бяка с родным реле уменялся ,поездиш несколько часов перегрелось и заглох! С брянска до питера ехал на проволочке вместо релюхи. Купил тазовское 5ти контактное со штепселем провода как след соединил и горя незнаю 2 года.
GMC jimmy 95 г.