Автор Тема: Blazer 2.2 Елабуга, черные свечи, огромный расход. Помогите!!!  (Прочитано 9064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Ошибки сбрасывал? Подсосы проверял? ДПДЗ может новый, да хреновый ::)
Сделай приборку, может понятнее будет :)
« Последнее редактирование: Января 26, 2017, 11:16:37 am от dimon69 »
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн makcim777

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer 1997 4.3 V6 193
Клемму всегда отключаю если надолго без дела, ДПДЗ 100% рабочие, у меня их 4 лежит...
Вообщем сегодня починил приборку лампочки, чек сделал (банально перегорела лампа).. но при самодиагностике не выявил никакой ошибки. Проверил все датчики ток подается сопротивление в норме , выставил в идеале по ВМТ распред. и колено. Теперь ситуация такая, заводится сразу, обороты держит на газ отвечает но тупо троит, выкручиваю все 4 свечи и все в черной сухой копати... Уже и не знаю что делать.. расход увеличен в двое свечи закидывает.. во впрыск не лазил, как можно проверить форсунку ? Может ее просто поменять? ЕДИНСТВЕННОЕ ОДНО НО! Еще выскочила ошибка но со 2 старта авто "25" (датчик темп. впусуного воздуха) снял почистил, скинул клемму одел завел больше не появлялась.. На машине пока не езжу только пробую и завожу на минутку если ищу причины
« Последнее редактирование: Января 30, 2017, 05:25:14 pm от makcim777 »

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
На моновпрыске снимаешь верхнюю пластиковую кастрюлю, заводишь движок и на разных оборотах смотришь как распыляет форсунка. Должен быть равномерный факел, туман, мелкая пыль... Если есть крупные капли или сыкает струей - то скорее всего форсунка кирдык. Еще там же посмотри все колечки и уплотнения.
И ошибки могут проявиться не сразу, погоняй несколько минут. Если все нормально и уверен что датчики живые, то рой проводку и ищи подсосы
« Последнее редактирование: Января 31, 2017, 12:12:43 am от dimon69 »
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
На предыдущей странице Леонид 26 написал как искать подсосы.
Как вариант: снимать фишки со всех датчиков поочередно, и смотреть меняется ли что-нибудь.
Блин, так можно полмашины поменять и толку не будет, надо чтобы рядом была такая же машина чтобы с неё снять и попробовать поставить на твою, сравнить... Укажи в профиле где находишься, вдруг рядом есть кто-то из клановцев, может подьедет и вместе поковыряетесь за рюмкой чая)))
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2017, 10:35:43 pm от dimon69 »
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
 вдруг рядом есть кто-то из клановцев,
А если это заразное?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
 вдруг рядом есть кто-то из клановцев,
А если это заразное?
Здравствуй, хвостик)))
В сервис?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Привет.Конечно  нет. Поменяйте 1/2 авто. А после в сервис.))
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2017, 10:46:37 pm от GM-Service »
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
В Автоскан ессесенно?
Лучше бы подсказал человеку, бизнесмен
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
В Автоскан ессесенно?
А почему нет?
Лучше бы подсказал человеку
Нет понимания проблемы
бизнесмен
Бизнес это нефтью торговать, а мы людям помогаем.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн makcim777

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer 1997 4.3 V6 193
Датчики я проверил все их на монике не так много, все отлично полностью рабочие. Скорее подсос, пока не нашел ничего.. Буду искать дальше.. проходился уже пару раз пульверизатором но тухло.
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2017, 10:14:22 pm от makcim777 »

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Температурные датчики тоже проверял?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн makcim777

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer 1997 4.3 V6 193
Тот что на черепахе датчик температуры всасываемого воздуха снимал проверял, сопротивления при температурах в норме, температурный ож заменил
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2017, 09:06:43 am от makcim777 »

Оффлайн makcim777

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer 1997 4.3 V6 193
Вообщем нашел проблему..всмотревшись днем еще раз увидел что форсунка ссыт как из душа фантаном по кругу но равномерно и выплывает две ошибки это 25 и 71. Напряжение на форсунку 12 вольт приходит стабильно а вот сопротивление 0.1 и падает сразу в 0.0 то есть его вообще нет, скорее всего замыкание форсунки.. теперь думаю и не знаю на что менять ее, вроде как почитал на опели ставят с ваз 21214 моновпрыск, форсик один в один.. делфи в продаже уже нет, оригинал кусается ценой.. Подскажите пожалуйста как быть? До машины только добрался до этого времени не было..  Чтобы быть точно уверенным что ей кирдык как ее можно проверить вручную? Спасибо
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2017, 09:10:21 am от makcim777 »

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Должен быть равномерный факел, туман, мелкая пыль... Если есть крупные капли или сыкает струей - то скорее всего форсунка кирдык
Можно и вручную. Запустить бензонасос и посмотреть не сочится ли бензин через уплотнительные колечки. Если всё нормально, то подавать на форсунку напряжение короткими и частыми импульсами. Только без искричества, а то получишь двигатель внешнего сгорания :D
По сопротивлению ее не проверишь, разве что на обрыв и всё
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Сперва проверь уплотнительное кольцо на самой форсунке. Нижнее, которое маленькое. Если эта мелкая зараза не герметична, то бенз льёт рекой. И подсос надо искать не распылёнкой, а струёй примерно со спичку толщиной. Проливать моник, впускной коллектор.
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2017, 07:39:01 pm от Леонид 26 »