Автор Тема: Blazer 2.2 Елабуга, черные свечи, огромный расход. Помогите!!!  (Прочитано 9134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн makcim777

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer 1997 4.3 V6 193
Здравствуйте, я езжу на еблейзере 2.2 97 г.в., машина ездит на бензине и на газу но появилась проблема. Ехал в городе и началась нестабильная работа двигателя, его стало сильно трясти, подтраивания. При холодном пуске обороты еле набирает до 700 потом долго набирают хотя бы до 1100 они прыгают как хотят, свечи все чернющие, расход вырос в 2 раза (около 30 литров), проблема наблюдается как на бензине так и на газу, и идет сильная дымность выхлопа вонь, (было заменено модуль зажигания, провода, свечи, дпдз) режим самодиагностики пробовал но не работает, при замыкании 2 контактов чек не горит и вообще такое чувство что он и не работает тк подсветка приборки работает с перебоями ... подскажите что можно проверить, какие датчики? До этого все было отлично и расход всегда был 15
« Последнее редактирование: Января 22, 2017, 02:07:52 pm от makcim777 »

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Если б только бензин, то можно было бы предположить что форсунка или мембрана. А так х.з, может воздуха мало, без воздушного фильтра пробовал? Приборку чинить, пробовать считать ошибки, ревизию всем проводам под капотом...
Дымность, антифриз не уходит?
« Последнее редактирование: Января 22, 2017, 02:23:48 pm от dimon69 »
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн $Кубинец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1570
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Орел
  • +79051671958
Очень похоже на модуль зажигания убитый.  А если еще вода попадет :hang: Но раз менял, тогда мистика!
« Последнее редактирование: Января 22, 2017, 02:55:46 pm от $Кубинец »
Chevrolet ЕBlazer 2.2
Transit Connect 1.8 TDCI

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Как вариант, но не 100%-проверь все вакуумные трубки на моновпрыске, МАРе, а также блок вакуумных штуцеров. Под ним находится такая очень вредная прокладочка, если подтягивает воздух через неё, то ХХ очень трудно выставить на газу (на бензе практически незаметно). Ещё возьми пластиковую бутылку, сотвори из неё обычную брызгалку, да полей водой на вакуумные трубки, прокладку впускного коллектора-если при попадании воды начнёт мотор колбасить-устраняй подсос воздуха.

Оффлайн makcim777

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer 1997 4.3 V6 193
Антифриз не уходит, а дымность я имею ввиду именно запах из-за того что смесь очень богатая, вонь идет . Модуль поставил только месяц назад новый не оригинал (Magneti Marelli) а проблема появилась 2 дня назад.. может и модуль накрылся, попробую поставлю старый (он у меня был просто с трещинкой по этому и заменил), посмотрю вакуумные трубки. Машина у меня в руках уже 13 лет, 290 т.км. во впрыск не лазил, единственное менял в нем 2 раза датчик дпдз
« Последнее редактирование: Января 22, 2017, 04:22:05 pm от makcim777 »

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Старый модуль с трещиной, но он работал? У меня он сбоку прошивал на моторный щит, намазал слой поксипола, прилетил пластину из пласмассы, еще слой поксипола и ездил так пару месяцев
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн makcim777

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer 1997 4.3 V6 193
Сегодня поставил старый модуль но никаких изменений.. при холодном пуске может и чихнуть.. как заведется с очень низких оборотов еле еле начнут подниматься до 700 еле на прогреве, сильно плавает и колбасит машину .. и не знаю уже что посмотреть...

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
И на газе и на бензине? Кроме приборки вся электрика работает?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн makcim777

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer 1997 4.3 V6 193
Да, на газу и на бензине наблюдается одно и тоже. А в приборке именно барахлит почему то само подсвечивание доски, может что с дорожками не знаю, справа иногда еле еле 2 лампочки загорается и то странно то ярче то тусклее то выключишь потухнут и не включаться и придется включить выключить подсветку пару раз, то вообще не включается но с подсветкой история у меня тоже уже давно, а все остальные индикаторы показания работают, единственное чек не горит и на самодиагностики признаков не подает, он по идее должен при включении зажигания загораться ? Он у меня никогда не горел..  бу приборную искал но так и не нашел, а на американцев полно.. и лампа генератора акб горит, но уже тоже очень давно лет так 7 и признаков разрядки нет и свет не мигает.. Фильтр поставил неделю назад новый. Мне кажется что где то какой то датчик и провод на нем где отошел или окислился..Может ли такое быть например из-за датчика тепературы около термостата ? Но температуру показывает на доске нормальную. Гадаю уже куда бы глянуть еще, что посмотреть или проверить.. в книге Haynes по блейзерку прошелся по неисправностям но ничего такого не нашел  :-\
« Последнее редактирование: Января 23, 2017, 03:37:17 pm от makcim777 »

Оффлайн makcim777

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer 1997 4.3 V6 193
Может быть лямбда, или например от того что перескочил ремень ГРМ ? Тк в последнее время слышал как он на холостых немного трещал об защитный кожух

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Цитировать
единственное чек не горит и на самодиагностики признаков не подает, он по идее должен при включении зажигания загораться ?
Должен загораться при включении зажигания и гаснуть после старта двигателя. Я бы на время забыл о газе, посмотрел бы не льет ли форсунка, проверил бы мембрану-давление да и приборку отремонтировать  лишним не будет)) Там может быть: лампочка сгорела, старый хозяин ее выкинул, окислились контакты на ней или на большом общем разъёме, обрыв дорожек на самой плате возле разъема. Тем более лампа зарядки горит.
ГРМ врядли
А вообще проблемы после чего начались?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
глупая вещь,наверное,но у меня было чето похожее в 15 году, клемма минусовая поплавилась на аккуме....ну вдруг
только у меня заводилось трудно, обороты при этом плохо держало, ну т.е. завелась, и тут же заглохла, правда работал мотор ровно,но воняло сильно, расход может и вырос, но хз, я за 2 дня проблему решил просто, не успел понять)



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Цитировать
Я бы на время забыл о газе
Сто пудов! Закрой газовый баллон вообще, и восстанавливай машину на  бензине. Кстати, как отключается подача бензина при включении ГБО? Посмотри на провода, что приходят на форсунку от ГБО и отключают её. Отсоедини эти провода совсем, и спокойно занимайся бензином.

Оффлайн makcim777

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer 1997 4.3 V6 193
В данный момент я газ не использую вообще, и не завожу на нем и не езжу

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Да я к тому, что может газ с бензином одновременно льют?

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Ошибки сбрасывал? Подсосы проверял? ДПДЗ может новый, да хреновый ::)
Сделай приборку, может понятнее будет :)
« Последнее редактирование: Января 26, 2017, 11:16:37 am от dimon69 »
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн makcim777

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer 1997 4.3 V6 193
Клемму всегда отключаю если надолго без дела, ДПДЗ 100% рабочие, у меня их 4 лежит...
Вообщем сегодня починил приборку лампочки, чек сделал (банально перегорела лампа).. но при самодиагностике не выявил никакой ошибки. Проверил все датчики ток подается сопротивление в норме , выставил в идеале по ВМТ распред. и колено. Теперь ситуация такая, заводится сразу, обороты держит на газ отвечает но тупо троит, выкручиваю все 4 свечи и все в черной сухой копати... Уже и не знаю что делать.. расход увеличен в двое свечи закидывает.. во впрыск не лазил, как можно проверить форсунку ? Может ее просто поменять? ЕДИНСТВЕННОЕ ОДНО НО! Еще выскочила ошибка но со 2 старта авто "25" (датчик темп. впусуного воздуха) снял почистил, скинул клемму одел завел больше не появлялась.. На машине пока не езжу только пробую и завожу на минутку если ищу причины
« Последнее редактирование: Января 30, 2017, 05:25:14 pm от makcim777 »

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
На моновпрыске снимаешь верхнюю пластиковую кастрюлю, заводишь движок и на разных оборотах смотришь как распыляет форсунка. Должен быть равномерный факел, туман, мелкая пыль... Если есть крупные капли или сыкает струей - то скорее всего форсунка кирдык. Еще там же посмотри все колечки и уплотнения.
И ошибки могут проявиться не сразу, погоняй несколько минут. Если все нормально и уверен что датчики живые, то рой проводку и ищи подсосы
« Последнее редактирование: Января 31, 2017, 12:12:43 am от dimon69 »
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
На предыдущей странице Леонид 26 написал как искать подсосы.
Как вариант: снимать фишки со всех датчиков поочередно, и смотреть меняется ли что-нибудь.
Блин, так можно полмашины поменять и толку не будет, надо чтобы рядом была такая же машина чтобы с неё снять и попробовать поставить на твою, сравнить... Укажи в профиле где находишься, вдруг рядом есть кто-то из клановцев, может подьедет и вместе поковыряетесь за рюмкой чая)))
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2017, 10:35:43 pm от dimon69 »
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
 вдруг рядом есть кто-то из клановцев,
А если это заразное?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
 вдруг рядом есть кто-то из клановцев,
А если это заразное?
Здравствуй, хвостик)))
В сервис?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Привет.Конечно  нет. Поменяйте 1/2 авто. А после в сервис.))
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2017, 10:46:37 pm от GM-Service »
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
В Автоскан ессесенно?
Лучше бы подсказал человеку, бизнесмен
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
В Автоскан ессесенно?
А почему нет?
Лучше бы подсказал человеку
Нет понимания проблемы
бизнесмен
Бизнес это нефтью торговать, а мы людям помогаем.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн makcim777

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer 1997 4.3 V6 193
Датчики я проверил все их на монике не так много, все отлично полностью рабочие. Скорее подсос, пока не нашел ничего.. Буду искать дальше.. проходился уже пару раз пульверизатором но тухло.
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2017, 10:14:22 pm от makcim777 »

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Температурные датчики тоже проверял?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн makcim777

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer 1997 4.3 V6 193
Тот что на черепахе датчик температуры всасываемого воздуха снимал проверял, сопротивления при температурах в норме, температурный ож заменил
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2017, 09:06:43 am от makcim777 »

Оффлайн makcim777

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer 1997 4.3 V6 193
Вообщем нашел проблему..всмотревшись днем еще раз увидел что форсунка ссыт как из душа фантаном по кругу но равномерно и выплывает две ошибки это 25 и 71. Напряжение на форсунку 12 вольт приходит стабильно а вот сопротивление 0.1 и падает сразу в 0.0 то есть его вообще нет, скорее всего замыкание форсунки.. теперь думаю и не знаю на что менять ее, вроде как почитал на опели ставят с ваз 21214 моновпрыск, форсик один в один.. делфи в продаже уже нет, оригинал кусается ценой.. Подскажите пожалуйста как быть? До машины только добрался до этого времени не было..  Чтобы быть точно уверенным что ей кирдык как ее можно проверить вручную? Спасибо
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2017, 09:10:21 am от makcim777 »

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Должен быть равномерный факел, туман, мелкая пыль... Если есть крупные капли или сыкает струей - то скорее всего форсунка кирдык
Можно и вручную. Запустить бензонасос и посмотреть не сочится ли бензин через уплотнительные колечки. Если всё нормально, то подавать на форсунку напряжение короткими и частыми импульсами. Только без искричества, а то получишь двигатель внешнего сгорания :D
По сопротивлению ее не проверишь, разве что на обрыв и всё
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Сперва проверь уплотнительное кольцо на самой форсунке. Нижнее, которое маленькое. Если эта мелкая зараза не герметична, то бенз льёт рекой. И подсос надо искать не распылёнкой, а струёй примерно со спичку толщиной. Проливать моник, впускной коллектор.
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2017, 07:39:01 pm от Леонид 26 »

Оффлайн makcim777

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer 1997 4.3 V6 193
А как можно проверить топливный регулятор?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Если давление правильное держит, значит всё в порядке.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн makcim777

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer 1997 4.3 V6 193
Подскажите пожалуйста какую можно поставить форсунку на замену ? Я хоть посмотрю в интернете заранее на всякий пожарный если форсунка точно накрылась то что можно взять

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Дорогое удовольствие(( От 7 тыщ. Если брызгает правильно, то зачем? Поменять колечки наверно подешевше будет
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн makcim777

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer 1997 4.3 V6 193
Колечки я уже заказал жду когда придут, как поменяю отпишусь..
Подскажите еще как можно форсунку саму проверить на исправность? Подать на нее напрямую 12 вольт и посмотреть распыл? По идее же когда машина работает то на фишку и так приходит 12 вольт и она будет работать точно так же ? Если я меняю уплотнительные колечки проблема остается та же получается что форсунка мертвец ? Мне больше не нравится то что у нее нулевое сопротивление полностью.. может это и не показатель но очень странно, тк в книге по номиналу должно быть около 1.30 ом в среднем

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
По идее же когда машина работает то на фишку и так приходит 12 вольт и она будет работать точно так же ?
Если давление топлива будет достаточным, то ДА. А не проще посмотреть на работающем двигателе?
Про сопротивление...  У твоего тестера какой класс точности? Так что забей))) Было б КЗ, она б вообще не работала
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2017, 04:09:17 pm от dimon69 »
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн makcim777

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer 1997 4.3 V6 193
Всё. Всем спасибо, оказалось пробита прокладка ГБЦ, 20 лет прослужила верой и правдой! Странно что при недавних замерах компрессии до этой проблемы в котлах было по 10,5 атм, а теперь 1 и 2 цилиндр 10,5атм; а 3 и 4 по 4,5атм. Особых признаков прогара не было. Форса после замена колец как немного распыляет струйками так и распыляет.. видать до этого так и лила.. но мне впринцапе она особа и ненужна самое главное что на газу она перекрывается . Прокладки закупил от C20NE, подскажите а сливной пробки ОЖ на блоке нету?
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2017, 04:11:09 pm от makcim777 »

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан