Прикидывал на себя твою задумку про свап, и после непродолжительного мозгового штурма отверг. Видимо, становлюсь старой больной обезьяной, но на подобные подвиги не готов. Первое-нужно ОБОРУДОВАННОЕ место(есть)
второе-приличное кол-во денег(при желании найти можно)
третье-время, время и ещё раз время(вот здесь, блин, засада! Времени на такой объём работы просто тупо нет.)
Наши движки достаточно крепкие, ресурс в них заложен ещё тех готов. Даже при равной стоимости капиталки и свапа, с точки зрения дальнейшей эксплуатации капиталка рулит. Моё мнение, никому не навязываю. З/ч на мотор найти можно, после капиталки по факту у тебя на руках родной мотор, который походит к родной машине. Это важно! Не надо тратить время на безконечные подгонки невпихуемого. Слава 43 всё это уже прошёл, отписался на клане, когда делал дизельного блейзера для себя. Тратить столько времени, сил и денег на машину, которая не так уж и много места занимает в моей жизни я не готов. Лучше энергию направить в семью, дом.