Автор Тема: холостые. обороты. прогрев двигателя. ура сделала. блейзер 2,2  (Прочитано 17106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lena54806852

  • Гость
Сокланы.Подскажите ПОЖАЛУЙСТА  ;) ;) ;) ;).Чего-то я не пойму где копать.Машина шевроле блейзер 2,2 плавают холостые обороты.И когда завожу двигатель.На холодную приходится держать педаль газа.А то глохнет.Так сказать (подсоса как на карбюраторе не знаю как здесь его обозвать нет.)Вот и приходится педальку держать.Когда прогревается то вроде ниче так.Но обороты держит 500-600.На прогретом Двигателе.Вчера болтик регулировки дросельной заслонки подкрутила.Обороты на горячий двигатель лучше 850-950 как и должно быть .Сегодня завели с утра стало хуже он захлебывается и не едет совсем обороты скачут сильно.Поехала в гараж болтик подкрутила как было.Снова обороты 500-600 и гуляют чу-чуть.И загорается ошибка 71 дачик  воздуха высокое напряжение.Но загорается эта ошибка вместе с печкой у меня кондей не заправлен.Из поменяного    дпдз форсунка лямбда-зонт свечи провода блок вакуумных штутцеров шланг вакуумника.Моник сам чистый очень чистый ???.Прокладки все новые стоят.Кажется  как будто его перебирали перед продажей.Датчики все рабочие проверяли тестером.Движок перебирали только 1 месяц назад все в норме.Вопрос.Чего ему нужно?Какой датчик менять или еще чего.Всем благодарна заранее за любую информацию. :)
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2017, 05:08:58 pm от Акула »

lena54806852

  • Гость
Говорю сразу поиск курила не один день.Чего-то подходящего не нашла .Сильно не ругайте если чего. ::) ;)

lena54806852

  • Гость
ах да еще забыла трос.Газа.Слабоват больше не натягивается.Возможно из-за него. ???

Оффлайн bav

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 115
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
еще раз проверьте датчик расхода воздуха. может контакт отходит (предположительно масса) или сам датчик сдох.
замерьте напряжение на его выходе при работающем двигателе на обычных оборотах и когда нажимаете на газ.
EBlazer 4,3 98
+7-921-семь-пять-восемь-64-39. Помогу с ремонтом/восстановлением/разработкой радиоэлектронных устройств

lena54806852

  • Гость
Спасибо.Только на 2,2 мне кажется такого датчика нет.Там Моновпрыск с одной форсункой на все цилиндры.Вот и не пойму что его мучит.А он не говорит.Стесняется. :).Но все равно спасибо. :)

Оффлайн bav

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 115
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
возможно, глупая идея, но еще посмотрите воздушный фильтр...
а датчик расхода обычно стоит на пути от воздушного фильтра в трубе.
EBlazer 4,3 98
+7-921-семь-пять-восемь-64-39. Помогу с ремонтом/восстановлением/разработкой радиоэлектронных устройств

lena54806852

  • Гость
Все фильтра новые.Только меняли.А я вспомнила у нас такого датчика нет.Об этом еще СЛАВА43 писал.Вот поэтому и прошу помощи не могу понять.Все равно спасибо. :)

lena54806852

  • Гость
Я даже и не знаю просто тупо поменять остальные датчики.А если не изменится. :-\

Оффлайн Twostroke

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 422
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Очень похоже на клапан хх (по которому воздух проходит мимо дроссельной заслонки), если он есть конечно на этом движке.
Если есть - помыть очистителем карба и смазать, ну или поменять.
Tahoe 840, 2004 Продан.
BMW X5 & Yamaha FZ1SA


Оффлайн Twostroke

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 422
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Россия, Москва
И болтиком дроссельной заслонки играться не надо, он имеет четко прописанную в мануале установку, как и дпдз, который должен выдавать при закрытой дз строго определенный вольтаж.
Если нет MAFa, тогда есть MAP. Можно его посмотреть.
Tahoe 840, 2004 Продан.
BMW X5 & Yamaha FZ1SA


lena54806852

  • Гость
Да датчик есть хх он стоит родной.Но вроде как работает.Его проверяли.Или просто тупит.Попробую поменять.Спасибо.

lena54806852

  • Гость
Уважаемые сокланы.Раскажите пожалуйста как должна работать машина с двигателем 2.2 и моновпрыском.Когда ее холодную утром заводиш.Что происходит с оборотами.Сколько они показывают.И как вообще этот процес происходит.Буду благодарна.У меня приходится педаль газа  держать.Иначе колбасит движок. :)

Оффлайн Утюг (Антон)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Если что - звони, чем смогу.... +7(912)2662963
Привет,  :), не знаю как должно, но у меня сразу после завода 1500-1800, потом, чем теплее, тем быстрее опускаются до 1100, по мере прогрева останавливаются на 800-900, иногда плавают в этом пределе, но я на это внимания не обращаю.
У нас не дороги - У нас направления
Е-Блейзер 2.2 1997г.р

Оффлайн Утюг (Антон)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Если что - звони, чем смогу.... +7(912)2662963
Свечи в каком состоянии? Какой выхлоп?
У нас не дороги - У нас направления
Е-Блейзер 2.2 1997г.р

lena54806852

  • Гость
Вот оно как спасибо.Свечи новые нормальные.Выхлоп теперь стал хороший (как я этого добилась раскажу как нибуть мож кому пригодится.)Вот думаю про дхх и в корпусе черепахи есть датчик температуры входящего вохдуха и еще про датчик температуры охлаждающей жидкости.Вот 3 эти датчика.все стоят родные.На подсос все проверяла исключено. :-\

lena54806852

  • Гость
Тут у меня какое дело.Температура двигателя по прибору показывает только три деления а вентилятор уже работает.может что то с датчиком.

Оффлайн Twostroke

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 422
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: холостые. обороты. прогрев двигателя.
« Ответ #16 : Апреля 17, 2012, 10:38:58 am »
Из-за датчика температуры ОЖ может такое быть.
Он там один, на мозги и на стрелку? Или два независимых?
Tahoe 840, 2004 Продан.
BMW X5 & Yamaha FZ1SA


Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: холостые. обороты. прогрев двигателя.
« Ответ #17 : Апреля 17, 2012, 10:50:04 am »
Лена,болтик регулировки дросселя трогать не нужно-он только для регулировки упроа дросселя (чтобы максимально перекрыть воздушную дырку,и при этом заслонку в ней не закусывало).
Когда обороты опускаются до нижнего предела,не начинает ли мотор немного потряхивать?
Датчика расхода воздуха на 2,2 нет - там МАР-сенсор. Правильно ли подключены все вакуумные шланги к монику и МАР ??
Датчиков температуры два - одноконтактный с разъёмом под "маму"-на стрелку,двухконтактный - мозги/вентилятор.
Клапан ЕГР заглушен?
При холодном пуске в летнее время примерно 1500 об/мин.,затем в течение минуты опускается до нормы ХХ - 850 об/мин. Зимой это время больше. :)
Движение-это жизнь.

lena54806852

  • Гость
Re: холостые. обороты. прогрев двигателя.
« Ответ #18 : Апреля 17, 2012, 02:19:43 pm »
Привет!Слава! Когда обороты очень низкие то мотор начинает трясти.Газу даж вроде ничего.Все шланги подключены верно.Читала здесь темы кстати вы сами писали как и куда какие шланги подключать и в шеви.ру дяденька один прямо носом ткнул как и чего  должно быть.Воздух нигде не сосет.Все подсосы были убраны мною лично.Моник сам очень чистый прокладки  хорошем состоянии.Я только там меняла блок вакуумных штутцеров и саму форсунку.Какая-то она там левая была :-\.Также заменила дпдз поставила от опеля.И ошиблась маленько поменяла датчик температуры на стрелку.А хотела на вентилятор\мозги. И еще меняла лямбда-зонт.Сама проблема в чем.Он при заводе на холодную обороты показывает ниже 500.И движок трясет.А когда прогреется 500-600.расход нормальный.А егр не глушила еще.было как когда только купили снимаю с егр верхнюю трубочку и все затыкаю едет нормально и обороты есть.Сейчас когда все сделали снимаю,отключаю ЕГР ничего не меняется.Спасибо

lena54806852

  • Гость
Re: холостые. обороты. прогрев двигателя.
« Ответ #19 : Апреля 17, 2012, 02:27:01 pm »
Да еще забыла у меня датчик который в черепахе.не внушает он доверия.Кажется что не работает.Проверяли все датчики прибором.Работают все но как может какой глючит.С МАР когда снимаю фишку работает хуже. мне кажется что он рабочий.Осталось поменять датчик хх датчик ож и который на черепахе да еще МАР до кучи.И все  :D.Только нужно ли. :)

Оффлайн Palez

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: холостые. обороты. прогрев двигателя.
« Ответ #20 : Октября 14, 2012, 09:44:56 pm »
Алён, как решила проблему?

lena54806852

  • Гость
Re: холостые. обороты. прогрев двигателя.
« Ответ #21 : Октября 14, 2012, 10:04:38 pm »
 ;D ;D ;D ;D ;D ;D :D :D :D
нет А у тебя тоже самое? Все датчики поменяла толку ноль.Грешу на прокладку впускного коллектора.Спасибо Слава подсказал,где-то воздух сосет очень хорошо за счет чего смесь обедняется. :) :) :) :)

Оффлайн Palez

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: холостые. обороты. прогрев двигателя.
« Ответ #22 : Ноября 03, 2012, 10:30:58 am »
да...у меня на холодную во время прогревания обороты до 300 об падают и движок глохнет...педальку газа минут 5-10 подержу, двигатель прогреется и всё ок. обороты восстанавливаются.

lena54806852

  • Гость
Re: холостые. обороты. прогрев двигателя.
« Ответ #23 : Ноября 03, 2012, 12:03:38 pm »
ну вот я не одна такая.Сегодня иду в гараж делать машину.Результат отпишу. ;) ;)

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: холостые. обороты. прогрев двигателя.
« Ответ #24 : Ноября 03, 2012, 12:35:27 pm »
ну вот я не одна такая.Сегодня иду в гараж делать машину.Результат отпишу. ;) ;)
поверь)))))) ты оооочень не одна такая))) помимо нас блейзеров 2.2, ТАКИХ ещё миллион опелистов)) у которых моновпрыск)), на блейзер я даже и не заморачивался)))) как пропал холостой ход, просто приоткрыл немного заслонку, на 900 оборотов и забил на это дело))) так же как и ты придерживаю педальку минутку и дальше всё нормально))) а замена ДХХ и ДПДЗ ничё не дали)) вообще, и ЕГР заглушил реакции ноль)) так и подмывает протянуть в салон проволочку как "подсос", чтоб в ручную регулировать))))) а вообще с моновпрыском повозился на опеле астре - ну вернее я бы не возился)) подержал педальку и делов то))) (те же симптомы) но любимая моя мне не дала покоя))) почини и всё тут))) лень ей педальку подержать))) в итоге не починил - проверил всё что можно и заменил, все прокладки новые поставил, вплоть до под коллектором. НИФИГА!!! как глох на холодную так и глохнет, а в придачу на прогретом ещё и обороты очень сильно плавают, от нормы до 2500бывает, ужас))) пальцем затыкаешь на монике канал для холостого хода - тогда обороты падают, ездил на диагностики (там овд2) только высокое напряжение в дхх показывает, а почему так и не понятно, все датчики заменил, результата ноль! в итоге воткнул в моник ластик прямоугольный, чтоб воздух не тянуло на хх, а болтик который на заслонку давит, заменил на подлинее, подпружинил чтоб от вибрации не крутился, и отрегулировал хх в ручную примерно на 900-950, а при прогреве через минуту можно педальку отпускать плавно, на 500оборотах уже ровно работает и не глохнет при прогреве, на опеле до этого болтика регулировочного не дотянуться при одетой черепахе, так я на край болтика кусок трубочки одел плотно, и край выпустил в доступное место)) теперь если вдруг заправил бак а бенз не очень - понизились обороты - можно неразбирая черепаху за трубочку болтик покрутить)) только теперь уже другой хозяин будет крутить, продали опелюшечку(((((( захотела рено-сандеру, купили, а по мне так 15 годовалый опель внутри намного комфортнее и уютнее чем сандеро за пол миллиона!!! внутри он по моему даже хуже гремит пластиком деревянным чем китайская джили, которая у меня когда то была, вернее скажу - китайская практически не гремела и пластик хоть и дубовый был на ощупь но внешне не выглядел так дёшево как пластик в рено-сандеро( увы, вам дамам трудно что то доказать)) чтож, пусть ездит на новом сандеро, если не захотела реальную машину подержаную, за пол лимона очень богатый вабор))) не уговорил))
« Последнее редактирование: Ноября 03, 2012, 12:39:03 pm от Игорь НиколаИч Шумаher »
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

lena54806852

  • Гость
Re: холостые. обороты. прогрев двигателя.
« Ответ #25 : Ноября 03, 2012, 01:14:28 pm »
 :afro: :afro: :afro: :afro:
попробую все же.вчера с работы еле выехала.прогрелся мой нежный зверь,а ехать не хочет,глохнет на холостом ходу и все тут.Как мне Слава говорил где то идет подсос воздуха и пока он не прогреется более менее так и будет.Хочу поискать.и правда вчера когда он прогрелся в пробке очень хорошо.симптомы пропали.глохнуть перестал.будем искать.тут есчо оказалось что у меня провода стоят от блейзера 4.3  :o :o :o поставил прошлый хозяин.ну говорит типа я провода поменял все нормально.а тут не давно думаю дайка я сменю их чтоли глядь а там написано 4.3L вот для было удивление :o :o :o.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: холостые. обороты. прогрев двигателя.
« Ответ #26 : Ноября 03, 2012, 01:39:02 pm »
я провода вообще жигулёвские поставил, воткнул их в газоновские подсвечники, а подсвечники соответственно на свечи одел)) они(подсвечники) колпачки какие то не пластиковые - не плавятся при нагреве от коллектора, и не дубеют резинки которые на свечку одеваются - это что касается колхоза)) уже с пол года так ездю)) и длины жигулёвских проводов хватает за счёт подсвечника)) кто то мне тут по этому поводу говорил что они не надолго - подсвечники)) но по отзывам колхозных газонов - их никто никогда не менял)) работают десятилетиями))) я пока ещё не проверил, правда ли))))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

lena54806852

  • Гость
Re: холостые. обороты. прогрев двигателя.
« Ответ #27 : Ноября 03, 2012, 01:44:46 pm »
жигулевские провода хорошие :afro: :afro: :afro:

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: холостые. обороты. прогрев двигателя.
« Ответ #28 : Ноября 03, 2012, 01:56:03 pm »
жигулевские провода хорошие :afro: :afro: :afro:
только по месту один однозначно короткий а второй в натяжку и только два становятся нормально, и то не надолго - вернее до первой попытки снять со свечи, несколько комплектов уже пробовал, на всех, колпачки дубели и ломались, а один раз даже загорелся наконечник, чисто повезло что увидел!!!! вот по этому и решил для себя, либо от вектры с люминиевыми трубками, либо наконечники не горючие с газона))) а так как у меня уже насобиралось приличное колличество проводов с горелыми рваными наконечниками - то я купил газоновские - 25р штука) у нас в сельпо)), там фишка в чём - от штатного провода нушно отодрать колпачёк оставив медяшку которая на головку свечи одевается, и эту меняшку немного разогнув воткнуть в подсвечник, я хотел ещё герметиком после замазать но как то не сделал сразу )) так и ездю)) всё отлично)
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

lena54806852

  • Гость
Re: холостые. обороты. прогрев двигателя.
« Ответ #29 : Ноября 03, 2012, 02:00:28 pm »
мы покупали на 99 себе комплект за 700 рублей.отличный проблем не было никаких.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: холостые. обороты. прогрев двигателя.
« Ответ #30 : Ноября 03, 2012, 02:55:30 pm »
Датчик холстого хода поменяли? Проверяли, мозги им управляют вообще? Он работает? Датчик температуры, тот что 2х контактный на вентифлятор как себя чувствует? Эх, мне бы ваши проблемы ;D

lena54806852

  • Гость
Re: холостые. обороты. прогрев двигателя.
« Ответ #31 : Ноября 03, 2012, 10:13:58 pm »
все поменяли все датчики  все проверяли .пришла из гаража.докладываю.
сняли егр он кстати был рабочий.но кокса под ним было просто ужас.С помощью тресчотки и головки на 13 открутили впускной коллектор.Последний болт откручивала с помощью какойто там матери.Который внизу  рядом с бачком гидроусилителя.открутили ,сняли,прокладка пропускала воздух причем очень даже хорошо.она там родная,открутили тройник прочистили завтра буду мыть коллектор.кстати прокладка от омеги мне не подошла.покупала еще давно комплект прокладок нижний.Завтра буду вырезать другую по остаткам старой.
тут еще обьяснте мне как одеваются проводана на свечи,вот уменя идет порядок зажигания  1342  это по поряду так они идут от радиатора.Значит я смотрю какой провод идет от зажигания там помечено и собственно надеваю его на такой же номер.Я ето все к чему если на 2.2 в книге написано порядок зажигания 1342 это от радиатора считать.а у меня сейчас надето 1324 вот я тепрь и думаю может поменять посделние два провода местами и поглядеть что будет.
« Последнее редактирование: Ноября 03, 2012, 10:15:36 pm от Алёна »

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: холостые. обороты. прогрев двигателя.
« Ответ #32 : Ноября 03, 2012, 10:40:12 pm »
Цитировать
а у меня сейчас надето 1324 вот я тепрь и думаю может поменять посделние два провода местами и поглядеть что будет
естественно нужно одеть как на катушке)) 1342, так на всех четырёх горшковых машинах, а почему у тебя последние два перепутаны? естественно будет работать как надо, а то получается что у тебя вспышка на 3-4 горшках была на пол такта сбита) странно что вообще оно работало) к стати - буду признателен если завтра когда буш прокладку вырезать - то родную сфоткаешь - как она выглядит, и пожасста её размеры - общая длина и ширина и поотдельности размер одной секции на цилиндр, я подозреваю что можно будет поставить прокладку от опеля 1.8л которые с моновпрыском, общая длина наверно будет меньше но если можно разделить по секциям то их размер должен совпадать, как к примеру описывали тут что прокладка выпоскная от 1.8 и 2л отличается только длиной соединений между секциями, хотелось бы знать размер чтоб заранее заказать в экзисте, и по картинкам сравнить)
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

lena54806852

  • Гость
Re: холостые. обороты. прогрев двигателя.
« Ответ #33 : Ноября 03, 2012, 10:55:19 pm »
Игорь Николаич.Провода так поставил старый хозяин сама удивляюсь как он работает ???.А поповоду прокладки у нас дырочки в движке как бы овальные и естественно прокладка тоже такая.а новая прокладка с круглыми дырочками.и крепления по ней не совпадают ну просто никак.Родная прокладка очень чудная она так изогнута.Все же попробую завтра сфоткать и срисовать. ;)

lena54806852

  • Гость
Re: холостые. обороты. прогрев двигателя.
« Ответ #34 : Ноября 03, 2012, 10:57:07 pm »
даже если ее разрезать то все равно не получится.хорошо старую снимала аккуратно :(.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: холостые. обороты. прогрев двигателя.
« Ответ #35 : Ноября 04, 2012, 06:33:26 am »
Цитировать
тут еще обьяснте мне как одеваются провода на свечи,вот у меня идет порядок зажигания  1342
порядок такой, и местами можно поменять только 1й со 2м или 3й с 4м и ни как иначе. В этих парах цилиндрах искрообразование происходит одновременно. Прокладки вообще лучше самому делать из качественного материала, с пробойниками и прочими извращениями, ибо то что есть в продаже далеко "не айс" :)

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: холостые. обороты. прогрев двигателя.
« Ответ #36 : Ноября 04, 2012, 06:37:12 am »
Цитировать
даже если ее разрезать то все равно не получится
Получится вырезать из паранита новую, сам пробовал, когда капиталил движок. С опеля не подходили прокладки.

lena54806852

  • Гость
Re: холостые. обороты. прогрев двигателя.
« Ответ #37 : Ноября 04, 2012, 09:37:34 am »
сегодня пойду прокладку резать и собирать машин. :)

lena54806852

  • Гость
Re: холостые. обороты. прогрев двигателя.
« Ответ #38 : Ноября 04, 2012, 06:35:02 pm »
 :hmmm: :hmmm:
ну вопщем то так.все сделали и собрали а именно.поменяли прокладку впускного коллектора.Ох и тяжко это все делать я вам скажу,заодно все прочистили и вымыли.Заглушили егр,а он был рабочий но все же не зря.как уже говорилось прокладка не подошла.Пришлось рисовать по остаткам старой и вырезать из паранита.После не долгих трудов она была готоваи успешно встала на свое будущее место.Все собрали поставили  на место.Залили свежий антифриз,скажу что образовалась небольшая пробка после прогазовки стало нормально. вычистили тройной штутцер который на впускном коллекторе печка перестала шуршать и стала дуть намного лучше.до кучи сломался дпдз.почтавила другой.Но самоеглавное послевсех операций прогревочных оборотов нет,правда холостой ход стал получше.Еще переставила провода местами как вроде должно быть.Стало только хуже попробую еще потом с другими проводами.Еще обороты плавают думаю на свечи.Вопщем то кто надумает менять ету прокладку.Сразу покупайте паранит ее проще вырезать и всякие откисающие бяки мыть коолектор тоже не помешают.Все места про который говорил Слава вымыли и прочистили стало намного лучше,а сколько там грязи было  :o.
Игорь Николаич прокладку сфоткала и замерила выложу попозже. ;)

Оффлайн Palez

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: холостые. обороты. прогрев двигателя.
« Ответ #39 : Ноября 11, 2012, 04:55:54 pm »
Алёна, на этой машине есть катализатор ?

lena54806852

  • Гость
Re: холостые. обороты. прогрев двигателя.
« Ответ #40 : Ноября 11, 2012, 05:40:39 pm »
думаю что нету

lena54806852

  • Гость
Re: холостые. обороты. прогрев двигателя.
« Ответ #41 : Ноября 13, 2012, 08:34:12 pm »
 :mbounce: :36_2_68: :36_2_68: :mbounce:
Все сделала УРААААААА!!!!!!!!!!!!!!холостые есть прогрев двигателя работает.
правда обороты немножко плавают но это все фигня.
Соклане вы не поверите в чем была причина, ??? ??? прокладка между половинками моновпрыска была не та.то есть не было  отверстия для воздуха в прокладке под датчик холостого хода.Замена родной прокладки решила весь вопрос.Прогревочные обороты появились,холостой ход есть все работает.заменила датчики.поставила новые от опелешного впрыска.подбирала по каталогу официальные номера джи эм.все работает отлично.

lena54806852

  • Гость
Re: холостые. обороты. прогрев двигателя.
« Ответ #42 : Ноября 13, 2012, 08:38:20 pm »

посмотрите на фото слева прокладка та которая стояла в верхней половине отверстия для воздуха смещено,все было из-за этого.то есть кто-то до меня перебрал моновпрыск ,поставил прокладку какая была и все машина не работает как положено.
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2012, 08:41:33 pm от Алёна »

Оффлайн Palez

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Воронеж
 :Pс ума сойти...как только вы до этого догадались...Алена, скажите пожалуйста сколько ваша машина кушает бензина?
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2012, 09:34:10 pm от Palez »

lena54806852

  • Гость
Спасибо Славе43 за его тему про переборку моновпрыска.Вот и я решила его перебрать а тут такое и все сразу до меня дошло в чем причина. ;)

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
эх, нужно будет и у себя прокладки посмотреть, у меня как раз под ней находится газовая форсунка, и прокладки в комплекте шли бумажные. ща пойду на экзист покупать))) теперь видно какая она должна быть))) к стати, по форме в самом деле впускная прокладка коллектора похожа на опель 1.8 с моником, вот только пробивая по двигателю - выдаёт много аналогов, по форме все одинаковые, но вот длина разнИтся на 2.5см от 30см до 33см)) вернее как бы два вида - одни из партии 30см+-2мм другие из партии 33см +- 2мм, выбраз на угад ту которая подлинее - решил что это как раз будет по размеру на наш блок)) а та, которая покороче наверно от движка 1.6)) примерю скажу точно)) это как и с прокладкой выпускного - на 1.6 она короче примерно на 3см чем на наш или на 2 литра.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Palez

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Воронеж
Алён, сколько ваш Елабузер ест бензина?

lena54806852

  • Гость
да прокладка впускного коллектора очень похожетолько какая она вот это вопрос.Я вырезала по эскизу старой,все срослось.

lena54806852

  • Гость
Алён, сколько ваш Елабузер ест бензина?
до сегодняшнего вечера было около 12 литров на сотню  это в пробках,а по трассе в районе 9 литров.
какой будет расход сейчас не знаю,но думаю все будет нормально. :)

Оффлайн Nikname

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва
  • E Blazer 4.3 1997 LT black BMW R1100RT
Молодец! Скоро очередь будет стоять на ремонт инжектора  :afro:
Это не я имею машину-это она имеет меня!

lena54806852

  • Гость
Молодец! Скоро очередь будет стоять на ремонт инжектора  :afro:
Кстати это мысль осталось только залесть в инжектор,но это в будущем ;) ;)

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
да прокладка впускного коллектора очень похожетолько какая она вот это вопрос.Я вырезала по эскизу старой,все срослось.
а я руководствовался этим эскизом)) вернее его длиной))) которая была снизу подписана)))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

lena54806852

  • Гость
Соклане реально когда его собрали и завели я очень удивилась обороты были больше 2000 тысяч,подержались немного и стали снижаться постепенно.
Вот-так я увидела первый раз как оно должен работать. ::) :)

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Соклане реально когда его собрали и завели я очень удивилась обороты были больше 2000 тысяч,подержались немного и стали снижаться постепенно.
Вот-так я увидела первый раз как оно должен работать. ::) :)
а на прогретом плавают в каком диапазоне? и как быстро сбрасываются? у меня когда оно работало - то плавали от 750 до 1100 примерно, и медленно сбрасывались. настолько медленно, что я привык двигателем притормаживать)) до тыщи и только потом сцепление выключать))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

lena54806852

  • Гость
да прокладка впускного коллектора очень похожетолько какая она вот это вопрос.Я вырезала по эскизу старой,все срослось.
а я руководствовался этим эскизом)) вернее его длиной))) которая была снизу подписана)))
дя я взяла старую прокладку собрала ее срисовала на бумагу примерно замерила потому как там кончики оборвались,потом все это дело перенесла на паранит еще раз приложила старую прокладку все сравнила и вырезала и все подошло. :)

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
осталось только залесть в инжектор,но это в будущем ;) ;)
Лен,так ты уже залезла... :)  Моник это и есть по-крестьянски "инжектор". Ещё инжектором называют рампу (при распределёнке).
Или имеешь ввиду саму форсунку? Она не разборная. ;)
Движение-это жизнь.

lena54806852

  • Гость
плавают от 850  до 950 ;D по звуку двигателя слышно,а сбрасывает почти сразу все плавно и очень аккуратно. :)

lena54806852

  • Гость
осталось только залесть в инжектор,но это в будущем ;) ;)
Лен,так ты уже залезла... :)  Моник это и есть по-крестьянски "инжектор". Ещё инжектором называют рампу (при распределёнке).
Или имеешь ввиду саму форсунку? Она не разборная. ;)
имела ввиду распределенный впрыск,где форсунка не одна :),а вообще все это очень интересно,тут в суботу ноутбук купили вроде не дешовый за 23тыс.
а он с заводским глюком.вот я и говорю мне легче машину сделать чем там разобраться :D.

Оффлайн Palez

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Воронеж
Цитировать
до сегодняшнего вечера было около 12 литров на сотню  это в пробках,а по трассе в районе 9 литров.
......у меня 18л. по городу :D....я вообще считал что норма это 15л.....а теперь думаю, что явно что то не в порядке с двигателем.....причем мощности явно не хватает,...разгоняется очень медленно....... ???....надо что-то делать, на диагностику  сьездить чтоле

lena54806852

  • Гость
Цитировать
до сегодняшнего вечера было около 12 литров на сотню  это в пробках,а по трассе в районе 9 литров.
......у меня 18л. по городу :D....я вообще считал что норма это 15л.....а теперь думаю, что явно что то не в порядке с двигателем.....причем мощности явно не хватает,...разгоняется очень медленно....... ???....надо что-то делать, на диагностику  сьездить чтоле
я поставила датчик дросельной заслонки от тазика кругленький такой,потому как дорогой от опеля проездил всего пол года.так вот с жигулевским датчиком чуствуется провал мощьности,он вроде едет тяга есть,но движок не может разогнаться и повысился расход.сменила датчи на родной от опеля пробивала специально по каталогу,все поставила собрала,все нормально летит мой красавец,чувствуется мощь есть.
мы кгда его только купили там на 20км уходило 30 литров :o
к глушителю можно было ведро подставлять.благодаря советам Клана в особенности Славы машину своими силами привели в порядок. :)

Оффлайн Palez

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Воронеж
это датчик ДПДЗ называется?..у меня вродеб родной стоит :P...я поэтому и про катализатор спросил....думал может в нем дело.....Алён,а где эти Славы советы можно почитать?....

Оффлайн Нерв 74

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3039
  • зачОООтка: +45/-0
  • Откуда: Магнитогорск,Центр.
  • Не на*би ближнего своего!!!
Алён,а где эти Славы советы можно почитать?....

Пока нет в продаже,но подписка вроде началась  ;)
Tahoe (GMT410) 5.7L/5dr/LT/97г./Body-lift 3"/Arab:D :wbounce::mbounce:Volkswagen Caravelle(T4) 2.5i


lena54806852

  • Гость
Я все нашла на форуме в отделе обмен опытом.Правда нужно форум перечитать не один раз.потому как каждый раз что нибуть новое находится. :)

Оффлайн Palez

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Воронеж
где то были размеры этой прокладки, эскиз был  выложен (какую Алена поменяла)...помогите найти......

lena54806852

  • Гость
прокладка впускного коллектора от двигателя c18 nz или c 16 nz смотри тему взаимозаменяемость  обсуждали ближе к последним страницам даже один соклан  ставил

Оффлайн Palez

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Воронеж
Алёна, спасибо большое..нашел

Оффлайн Sedoyyy

  • Люфт
  • Сообщений: 2
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Барнаул
  • Chevy-clan. Мы везде!
    • техпомощь22.рф
  • Авто: елабузер
По дросселю воды много так писали но и не раскрыта тема, похоже все так и мучаются с плавающими оборотами, выше писал один мол - дроссель в ноль ставится лишь бы не закусывало заслонку, вроде как на обычном инжекторе, но в чем прикол- у моновпрыска форсунка стоит до дросселя и льет на него бенз, если ее полностью закрыть то бензин на заслонке скапливается, ему некуда деваться, а при открытии льется конская доза в двигло, это хорошо видно если завести авто без крышки моника, дак все же в какое положение заслонку ставить ? кто шарит?

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
По дросселю воды много так писали но и не раскрыта тема, похоже все так и мучаются с плавающими оборотами, выше писал один мол - дроссель в ноль ставится лишь бы не закусывало заслонку, вроде как на обычном инжекторе, но в чем прикол- у моновпрыска форсунка стоит до дросселя и льет на него бенз, если ее полностью закрыть то бензин на заслонке скапливается, ему некуда деваться, а при открытии льется конская доза в двигло, это хорошо видно если завести авто без крышки моника, дак все же в какое положение заслонку ставить ? кто шарит?
Есть абсолютно адекватное описание настройки положения дроссельной заслонки .Кстати схема впрыска называется впрыск на дроссельную заслонку .
Итак .Порядок настройки ДЗ .
1. В мануале написано так .Подключить прибор ТЕЧ  и закрыть клапан холостого хода .
Поскольку мы этого сделать не можем то просто точим переходник в виде болта .Вкручиваем на место клапана холостого хода чтобы закрыть канал .Я делал не так . При включении зажигания шток снятого клапана выходит .Иногда полностью .Главное не завтыкать чтобы он не выскочил . После того как он вышел отсоединяем от него разьем . и всовываем на место .Возможно до конца не сядет не сломайте .Получилось что мы доступ воздуха через канал хх перекрыли .
2. Упорным болтом дроссельной заслонки приоткрываем заслонку .Заводим .Это все на прогретом двигателе .Выставляем устойчивых оборотов 400 оборотов .Если не выставляестся значит имеется где то подсос воздуха .Устраняем . Добились устойчивых 400? Хоорошо .
3. Подключаем клапан хх .Заводим и потихоньку легким движением руки засовываем его на место . Есм будет пытаться поднимать обороты т.е задвигать шток и таким образом вы поставите его на место .
Гораздо проще выточить болт .Размеры болта на форуме есть .Некоторые ездят с ним постоянно .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • во первых, Теч 2,2 не видит,
     во вторых, холостые там около 750 оборотов
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн Pferd

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4192
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Бердянск
    во первых, Теч 2,2 не видит,
     во вторых, холостые там около 750 оборотов
    Ты читаешь и думаешь или так лишь бы писнуть ?
    Да холостые 750 но их установит клапан холостого хода .А 400 это  предварительное приоткрытие дроссельной заслонки .То о чем разговор .
    Вопрос был как выполнить предустановку дроссельной заслонки .
    Инфу взял из мануала по своей машине .Не думаю что она отличается где либо на любом моноинжекторе .



    Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

    Оффлайн sovransky

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1581
    • зачОООтка: +18/-1
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • я промолчу...
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн Sedoyyy

    • Люфт
    • Сообщений: 2
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Барнаул
    • Chevy-clan. Мы везде!
      • техпомощь22.рф
    • Авто: елабузер
    спасибо всем, у меня че интересно, на газу ровно работает, а на бензе своей жизнью живут, так то хрен с ним, но охото с автозапуска заводить в морозы с окна. заводится но  то глохнет то обороты под 3к