Автор Тема: Blazer 2.2 елабуга дёргается двигатель, троит, чихает и т.п.  (Прочитано 18918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
В общем суть проблемы в следующем. Компрессия в горшках была 6-0-0-5, решили откапиталить. Автомашин жрал бензин под 20 литров, масла под литр на сотню. Откапиталили. Компрессия везде по 11 ровно. Клапана расшарошены, притёрты, гидрики новые, живые. Давление масла даже на горячку очень хорошее.
НО
Первый запуск прошёл мягко говоря не очень. ДВС завёлся, но жудко дёргался (не глох). Решил прокатиться возле гаража - нестабильно держит все обороты тянет рывками.

Загорелся чек - при оборотах свыше 1500rpm джеки гас. Проверил свечи - все в саже. Поставил новые, двигатель так же дёргался, но провалы пропали. Обороты не прыгают, тяга есть. Удовольствие пропало через километров десять. Выкрутил свечи - в саже.
Чек теперь горит постоянно. Ошибки - 25 - 45 - 33 - 35
Лямбду менял, отключал одинаково (раньше ездил без неё и всё прекрасно работало). MAP сенсор воткнут в ближний к радиатору штуцер на монике. Средний штуцер EGR заглушен.
Выхлоп чёрный, явный перелив. Бензин заливаю вёдрами.
Вот такие дела. До переборки ДВС ошибок не было, просто не тянула почти, жрала масло и дымила. Свечи были кирпичными.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Саня,а моник трогал?
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
MAP сенсор воткнут в ближний к радиатору штуцер на монике. Средний штуцер EGR заглушен.
МАР-сенсор одень на ДАЛЬНИЙ от радиатора штуцер!!!
Движение-это жизнь.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Саня,а моник трогал?
Нет, просто снял его и в коробочку положил. Коробочку в багажник. Не пойму с чего такой конфуз. В двигателе всё 100% нормально, делали 2 обалденных моториста, один из них я а я всё это дело скручивал и устанавливал. С моником вот какая-то трабла. Сначала я забыл какой вакуумный штуцер куда ;D Методом дедукции определил, что средний на клапан EGR. Оставшиеся 2 штуцера -
1(ближе к салону) - при затыкании онного обороты резко падают но машина не глохнет.
2(ближе к радиатору) - он вообще ни чего не всасывает\высасывает, машине на него паралельно.
Так вот, MAP сенсор подключал и к тому и к другому (сегодня стоит на том, что ближе к салону)

Ума не приложу откуда это всё повылезало

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
МАР-сенсор одень на ДАЛЬНИЙ от радиатора штуцер!!!
Сейчас так и стоит, свечи чернющие, ехать не возможно :'(

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Все эти ошибки-следствие перелива. Кроме датчика холостого хода.
Факел смотрел?
Мне всё-таки кажется,что дело в самом МАР-е. Постучи по нему тихонечко... ;)  И проверь целостность шланга к нему.
Движение-это жизнь.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Все эти ошибки-следствие перелива. Кроме датчика холостого хода.
Факел смотрел?
Мне всё-таки кажется,что дело в самом МАР-е. Постучи по нему тихонечко... ;)  И проверь целостность шланга к нему.
Самое интересное - что датчик холостого хода очень даже хорошо работает  :D Факел толком так и не видел, свету было мало. Вечером в гараж заеду, буду смотреть. Шланги все новые, а постучать - это мы умеем, главное не перестараться ;D

engineer-2

  • Гость
 И целостность шланга, и вакуум в нем (хотя бы пальцем) на заведенном двигателе. А вдруг штуцеры забиты. Померить напряжение на сигнальном выводе МАР - не более 1.5 В на ХХ. Источник проблемы один-единственный - МАР.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Да там такая дыра в штуцере-не забъётся.
Самая гадость-прокладка блока штуцеров. От старости рассыпается фрагментами под самим блоком и начинает перепускать там внутри... :( :-\
Движение-это жизнь.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Ни чего я не понимаю. Заехал в гараж. Посмотрел на факел - в норме. Снял моник, распетрушил его по самое "не балуйся". Подключил верхнюю часть с форсункой к бензонасосу от классики, запустил через лампу - распыл идеальный, не откуда не ссыт :afro:
Замочил на всякий случай её в какую-то банку с очищающей жижей. Прилепил к банке моторчик небольшой - получилось что-то вроде виброванночки. Оставил это хозяйство минут на 10. Почистил - прогрел свечки. Собрал всё. Завёл, начал проверять датчики. Воткнул в МАР шланчик, дунул в него туда-сюда, факел меняется. Выткнул фишку с ДПДЗ, газую, машина тупит факел практически без изменений. Воткнул обратно, всё чётко работает, газанул форсунка даёт не хилую порцию.
Почесал репу, всё собрал на свои места. Сбросил ошибки. И о чудо, чек пропал, автомашин не тупит, хоть и проехал ещё не много километров 15.
Хотя нет нет, а на холостом ходу ДВС может передёргивать, а может ровно работать. Вот такие дела, по расходу пока не прикидывал.
Цитировать
Самая гадость-прокладка блока штуцеров. От старости рассыпается фрагментами под самим блоком и начинает перепускать там внутри... 
Эта резинка у меня 1.5 года назад рассыпалась. Садил на герметик, заранее просушивая его до схватившегося состояния, ни каких подсосов и засоров.

Теперь вопрос - чего же ему ещё нужно, чтоб на ХХ не передёргивало?

Оффлайн Trombontini

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 51
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Хорошево- Мневники
Очень похожая проблема и у меня, прошу проконсультировать.
Значит так:
Заводится на холодный двигатель отлично, едет отлично, после 20-40 минут (в зависимости от температуры окружающей среды) когда полностью прогреется, происходит какой-то сбой и двигатель начинает работать как трактор то есть обороты набирает очень и очень медленно, ну и соответственно ехать (разгоняться) тоже медленно. Временами может внезапно войти снова в нормальный режим и меня "пуляет"...
При включенной печке такой сбой начинает проявляться позже...
Предпринятые попытки разобраться с неисправностью:
Купил ремкомплект моновпрыска и перебрал моник. (Почистил карбклинером, заменил прокладки, датчик ДПДЗ, датчик ХХ, регулятор давления топлива (мембранка).
ЕГР как я понял у меня заглушен-стоит пластина, на блоке вакуумных штуцеров канал № 1,2 заглушен, из канала №3 ведет трубка на верхнею крышку (я так понимаю это черепаха) к датчику (я так понимаю это МАП-сенсор). Трубка продувается не забита. Свечи, ВВ провода заменил.
Эффект тот-же, тупит и все...        
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2011, 07:01:03 pm от Trombontini »
ЕШБ97/2.2

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Цитировать
Очень похожая проблема и у меня, прошу проконсультировать.
Значит так:
Заводится на холодный двигатель отлично, едет отлично, после 20-40 минут (в зависимости от температуры окружающей среды) когда полностью прогреется, происходит какой-то сбой и двигатель начинает работать как трактор то есть обороты набирает очень и очень медленно, ну и соответственно ехать (разгоняться) тоже медленно. Временами может внезапно войти снова в нормальный режим и меня "пуляет"...
При включенной печке такой сбой начинает проявляться позже...
Предпринятые попытки разобраться с неисправностью:
Купил ремкомплект моновпрыска и перебрал моник. (Почистил карбклинером, заменил прокладки, датчик ДПДЗ, датчик ХХ, регулятор давления топлива (мембранка).
ЕГР как я понял у меня заглушен-стоит пластина, на блоке вакуумных штуцеров канал № 1,2 заглушен, из канала №3 ведет трубка на верхнею крышку (я так понимаю это черепаха) к датчику (я так понимаю это МАП-сенсор). Трубка продувается не забита. Свечи, ВВ провода заменил.
Эффект тот-же, тупит и все...   
Модуль зажигания скорее всего. ;) С вероятностью в 90% судя по симптомам
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2011, 02:33:11 am от 333metra (Александр) »

Оффлайн Trombontini

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 51
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Хорошево- Мневники
Модуль зажигания я так понимаю это блок под капотом из которого выходят ВВ провода?
Если так, тогда что-же получается он (блок) реагирует на температуру ?
И в чем интересно заключается тогда сбой этого блока, он начинает выдавать не вовремя искры или через раз...?
ЕШБ97/2.2

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Модуль зажигания я так понимаю это блок под капотом из которого выходят ВВ провода?
Если так, тогда что-же получается он (блок) реагирует на температуру ?
И в чем интересно заключается тогда сбой этого блока, он начинает выдавать не вовремя искры или через раз...?
Не буду особо вдаваться в подробности принципов работы высоковольтного преобразователя. Причина МВЗ (межвитковое замыкание). Симптомы - троение, жор топлива, свечи при пропусках могут быть либо чёрные-залитые, либо белые и чистые. Неисправный модуль может заставлять ДВС тупить как с начала пуска, так и прогреваясь (что происходит с обмотками при нагревании обращаться к физике). При наличии осцилографа и импульсного генератора можно продиагностировать. Если нужен более развёрнутый ответ, опишу подробнее.  :)

Оффлайн Trombontini

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 51
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Хорошево- Мневники
Когда из "тракорного" режима переходит в нормальный рабочий режим все-таки "чих" в выхлопную трубу происходит... Убедился в этом сейчас еще раз пока ехал с работы.. Значит наверное стоит посмотреть все-таки модуль.. Правда что я там увижу... Если только на уровне разобрать и протереть.. Или подпаять контакт оторванный.....
ЕШБ97/2.2