Автор Тема: Блейзер Елабуга 2,2 - странности в работе двигателя  (Прочитано 14246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sniwt

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 33
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Всем доброго времени суток!
Предыстория такова: Где-то неделю-полторы назад начал давать сбой двигатель-при сильном нажатии педали газа ммашина вместо того чтобы ехать начинала тупиь (ощущение, что кто-то за жопу ухватил), продолжалось это дня два, после чего порвался ремень грм... Ремень заменил, по началу все норм было, но теперь машина периодически (особенно при боратах примерно 1500) брыкается-дергается, бывает чихает, после 2000 работает нормально... Еще при резком торможении глохнет (причем особенно часто глохнет когда на скорости начинаешь резко тормозить), причем если машина стоит то как тормоз не нажимай-не заглохнет...
Кроме ремня грм заменен шланг на вакуумник (ни одну из проблем не решило(((( )...!
Куда смотреть? Что это может быть? Кто может помогите! Плиз  :'(

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23052
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Давление топлива смотрел?
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
у многих эта болезнь)))) называется блейзер 2.2))) да доктор? будем оперировать или сразу в морг?))))
теже симптомы и у меня только периодически пропадали))) щас на газу езжу почти всё нормально пока на бенз не переключишься)))) правда если на скорости выжать сцепление то движок глохнет почти всегда и на газу))) а если тормозить вместе с движком до 1500 оборотов и потом выжать то всё нормально с холостым ходом, ну может скакнёт в низ оборотов до 400 и опять на 900 ровно, ещё у меня лично если на холостом ходу снять фишку с сенсора на черепахе то реакции никакой так же как и если снять с датчика положения заслонки....чё делать фиг знает....жалко всё подряд менять...расход вроде в норме.....грешу на подсос воздуха пока ездит как то - не лезу))) ездить есть когда - ремонтировать некогда)))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Sniwt

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 33
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Давление топлива смотрел?
Еще не смотрел... Как гляну отпишу)

Оффлайн Sniwt

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 33
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Цитировать
Давление топлива смотрел?
форсунка разбрызгивает факелом сруей не ссыт ???
Эт я так понимаю в моновпрыск лезть надо?  :-\ Как это глянуть?

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Цитировать
Где-то неделю-полторы назад начал давать сбой двигатель-при сильном нажатии педали газа ммашина вместо того чтобы ехать начинала тупиь (ощущение, что кто-то за жопу ухватил), продолжалось это дня два, после чего порвался ремень
Это приходил конец ремню.
Цитировать
Еще при резком торможении глохнет
Напоминает осевой люфт коленвала.

Оффлайн Sniwt

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 33
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Цитировать
Эт я так понимаю в моновпрыск лезть надо? :-\ Как это глянуть?
при работающем двигателе открутить черепаху и фонариком посветить

Ок. Завтра гляну и отпишу)

Оффлайн Sniwt

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 33
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Цитировать
будем оперировать или сразу в морг?))))
опухоль пока неоперабельна...пусть живет так :-\
при торможении иногда глохнет, причем это обязательно происходит на перекрестках и жд переездах :D...обороты падают после переключения передач, когда газку поддаешь ???
Ага  :D У меня седня вообще при повороте заглох-не приятно было  :-\

Оффлайн Sniwt

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 33
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Цитировать
Еще при резком торможении глохнет
Напоминает осевой люфт коленвала.

Уф звучит страшно  :o и сколько с таким можно проездить?

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Напоминает осевой люфт коленвала.
Думаю,что нет. :)
Средний коренной вкладыш забавной формы и служит упором коленвалу (вместо упорных полуколец,как на Тазиках). Так вот,щёки вкладыша не износить никогда-такой они толщины... :)
Ага  :D У меня седня вообще при повороте заглох-не приятно было  :-\
В повороте направо и немного под горку?
Движение-это жизнь.

Оффлайн Sniwt

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 33
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Ага  :D У меня седня вообще при повороте заглох-не приятно было  :-\
В повороте направо и немного под горку?

Ага... Ты меня видел?  ???

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Залей полный бак и не будешь глохнуть при торможении и в повороте направо.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Sniwt

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 33
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Залей полный бак и не будешь глохнуть при торможении и в повороте направо.
 :o А как связано количество бензина с тем что двигло глохнет? Это что конструктивная особенность?

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Залей полный бак и не будешь глохнуть при торможении и в повороте направо.
 :o А как связано количество бензина с тем что двигло глохнет? Это что конструктивная особенность?
Так-то конечно поднадоело....пишу ЭТО раз в двадцатый.
Бак плоский и длинный,ёмкостью 70 литров.
Насос расположен сзади справа,колбы нет.
Двадцатка в баке-ничто. Она спокойно улетает в переднюю часть бака при торможении и насос хапает воздуха.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Sniwt

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 33
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Так-то конечно поднадоело....пишу ЭТО раз в двадцатый.
Бак плоский и длинный,ёмкостью 70 литров.
Насос расположен сзади справа,колбы нет.
Двадцатка в баке-ничто. Она спокойно улетает в переднюю часть бака при торможении и насос хапает воздуха.

Даааа.... Конструктор отжег при разработке бака....

Оффлайн Sniwt

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 33
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Sniwt, а чтобы хороших дядек не огорчать, давайка, наверное сюда: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10296.0
За ссылку спасибо! ;) Завтра сделаю фотки машинки и добавлюсь по человечи)))

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
не огорчать
Лёх,не обижайся пожалуйста.
Завтра соберусь с мыслями и отвечу на твои вопросы.
Счас устал как собака и в трауре-ставил газовский подвесной насос не доставая родной,чтоб в паре работали-не нравятся они друг другу... >:(
Сцуко,так неохота бак снимать....и ехать в пятницу очень далеко с катером на жопе. :(
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
По теме: фильтры топливный и воздушный давно меняны? "Чек" горит?
Движение-это жизнь.

Оффлайн Sniwt

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 33
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Я так понимаю проблема с баком решаема? А в форуме есть описание как ее решить (доработать бак/насос)?

Оффлайн Sniwt

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 33
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия, Москва
По теме: фильтры топливный и воздушный давно меняны? "Чек" горит?

Чек иногда загорается, обычно когда машина особо сильно "капризничает". А на счет фильтров не знаю-машина в моем пользование только две недели, а менял ли их старый хозяин не известно  :(

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Всё начинается с замены масел (если сомнительно) и фильтров.
По чеку: набираем в поиске слово "самодиагностика" и читаем,потом делаем.
В итоге - счастье.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Я так понимаю проблема с баком решаема? А в форуме есть описание как ее решить (доработать бак/насос)?
В Форуме есть ВСЁ.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Sniwt

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 33
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Ок. Спасибо) Расходники поменяю, проедусь-отпишу)

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3102
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Цитировать
Расходники поменяю, проедусь
будет гораздо лучше, но не обольщайся - направо в горку останется ;D ...хотя и это решаемо :afro:
Когда в баке больше половины, не проявляется - по крайней мере у меня ::) Неплохо бы и моник почистить :afro: форсунку помыть ::)
« Последнее редактирование: Июля 06, 2011, 05:02:52 pm от Lion »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Sniwt

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 33
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Расходнички поменял-действительно гараздо лучше  :afro: "С направо и в горку" борюсь пока способом "побольше бензина в баке"  ;D А что искать чтоб это нормально решить?  ???

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Не в горку,а под горку... :P
Движение-это жизнь.

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
ставил газовский подвесной насос не доставая родной,чтоб в паре работали-не нравятся они друг другу... >:(


Опа-на! :'(
А мы все так надеялись! Сам почти чуть не поставил.

Как думаешь, Слав, апочему? По расходу или по давлению не дружат? Манометр вешал?
А может в баке сеточка просто засрата? (у меня как оказалось - аш 2 штюки - одна на самом насосе, другая на стакане. Засрата -та которая на насосе)
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Опа-на! :'(
А мы все так надеялись! Сам почти чуть не поставил.

Как думаешь, Слав, апочему? По расходу или по давлению не дружат? Манометр вешал?
А может в баке сеточка просто засрата?
Добил сегодня эту проблему.
Сетку старого насоса пришлось выбросить,естественно. Килограмм дерьма был на ней. Йа такого ещё не видел... :o Как насос вообще работал? :o
А суть была в чём: подача старого насоса из-за сетки не наполняла в достаточной мере отрезок магистрали между двумя насосами. В ней создавалось разрежение и второй насос вспенивал топливо.
Заменили сетку,вставили насос и подняли бак на дыбе к машине,прицепили магистрали и провода. Всё заработало прекрасно.

Но потом чего-то подумал: раз уж бак всё-равно снят,а удалю-ка вообще родной,как не единожды делал,дабы НИКОГДА более не трогать бак...и удалил,нарастив заборник металической трубкой. Волговский подвесной насос справляется прекрасно,что на 2,2 что на 4,3.
Но на 4,3 нужно изображать хитрый заборник,т.к.колба при установке сжимается-жёсткая трубка на заборник не пойдёт... :) :)
« Последнее редактирование: Июля 06, 2011, 07:37:47 pm от Слава 43 »
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Ага,заборник... :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Mefistofel

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
За невозможностью (отсутствием оного) купить ремкомплект моника в шеви, разобрал промыл карбклинером. Все прокладки и мембрана регулятор визуально  показались вполне приличными. Собрал все обратно. Проблема - очень много прет бензина , моментально заливает свечи, даже не схатывает. Бензин прет аж в выпускной коллектор и приемные штаны выхлопа. Отключил бензонасос (снял массу с рамы). На том бензине что осталось во впрыске завелась замечательно.  В всех режимах делал самодиагностику на разъеме ОБД. Никаких ошибок не показывало. ОБД разъем работоспособный, выдал 35 при тестовом отсоединеннии МАР

Где собака  все-таки закопана?
ЕлБлейзер 2,2 97 г

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Где собака  все-таки закопана?
Попробуйте........продуть обратку. :)
ПС: и эти вопросы может в другой теме обсудим?
Движение-это жизнь.

Оффлайн Mefistofel

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
Где собака  все-таки закопана?
Попробуйте........продуть обратку.
ПС: и эти вопросы может в другой теме обсудим?

Властью данную Вам кланом  объявляю Вас....  :) пардон, переносите. Завтра подую и результаты сообщу уже наверно в перенесенную.

Слава, а это не прикол? На флоте молодых матросов иногда убеждают макароны продувать от остатков муки внутри. Чтобы не слиплись при варке ;D
ЕлБлейзер 2,2 97 г

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Цитировать
эти вопросы может в другой теме обсудим?
Слав, в какой..? есть вопросы по "обратке"
Да хоть в этой.... :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Слава, а это не прикол?
А молодых автомобилистов посылают за ведром компресии... ;)

Это не прикол.
При забитой обратке регулятор давления топлива полностью открыт,но всё-равно давление большое,вот и начинает лить как попало через уплотнения. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Лёш,обратка по-любому должна быть рабочей.
В насосе есть запорный клапан,чтобы давление не сбрасывалось.
В 4,3 например поворачиваешь ключ и насос нагоняет необходимое давление и затыкается-ждёт пуска,чтобы снова качать.
Здесь насос начинает работать в момент прокрутки стартером.
Может клапан не держит? ???
Движение-это жизнь.

Оффлайн Mefistofel

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
обратка была продуваема силой моих прокуренных легких от моника до бака. с неким усилием, имхо это нормально , ведь  длина трубки 3-4 метра. эффект тотального заливания бензином остался
ЕлБлейзер 2,2 97 г

Оффлайн Mefistofel

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
форсунка!
купили форсунку за 2,5 рубля...приехали домой...установили...а машина не заводится:
Цитировать
Проблема - очень много прет бензина , моментально заливает свечи, даже не схатывает. Бензин прет аж в выпускной коллектор и приемные штаны выхлопа.
...один в один
заменили форунку на старую-родную - вуаля двигатель завелся - форсунка негодная!!!

к форсунке подходят 2 провода. имхо это электроклапан управляемый мозгами. соответственно есть теоретическая возможность протестировать имеющийся без покупки нового (б/у возможно исправного). что может указать на неисправность: бесконечное сопротивление, "пробой" и т.д.
какие мысли есть у почтенной публики?
повторю исходные условия: самотестирование ошибок не выдает, обратка продувается человеческими легкими с неким  сопротивлением
« Последнее редактирование: Июля 26, 2011, 07:59:24 am от Слава 43 »
ЕлБлейзер 2,2 97 г

Оффлайн servis-up

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Самара
  • Александр
    • все о блейзере и его собратьях
всем добрый день.
вроде вопрос по теме:
1. при движение а\м на 2й скорости начинаю переходить на 3ю и сразу же появляется эффект прицепленного трактора на тормозах  :'(  :-\, но после 30 - 40 секунд а\м снова начинает разгоняться ??? ??? ???
2. иногда при запуске двигателя обороты поднимаются до 2000 и сразу начинают хаотично плавать до ноля и глохнет :'(
3. периодически машин отказывается ехать назад (пропадает тяга и глохнет)  :'(
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЕТ ЗА КАПРИЗЫ И ЧЕМ ИХ ЛЕЧИТЬ :-\
мое авто - Блейзер 2,2 1997 год
много идей и так мало времени - а как хочется все успеть

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
у меня на бензине!(на газу всё окей, что исключает поломки в системе зажигания) такая же фигня и с оборотами и с трактором на прицепе причём не обязательно на третей))) а вообще - не тянет потом выстреливает как боллид))))) иногда типа прикола полчается если берусь обгонять на бензине - получается догоняю, поравнялся - посмотрел на водилу(именно в это время получается заминка) и типа "ну и фуфло у тебя тачка" круто выстреливаю вперёд))))) как будто под капотом не 100 коней а все 170)))))) ну а по поводу что делать - всё что читал по этому поводу сводится к одному - качественно перебрать моновпрыск!!! я пока этого не сделал, так как есть газ и нет времени.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
дело не в моновпрыске :(
ошибки почитайте...у меня эта басня начала повторяться - код ошибки 94, сцука, а датчика холла у нас нету >:(
не согласен - у меня с системой зажигания полный порядок, а проблемы есть на бензине значит впрыск сто пудово, может по экологии ещё ошибка - датчик ЕГР может убрать нужно уже)))) а датчик хола на машинах с трамплёром туже функцию выполняет что и датчик положения коленвала у нас.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
дело не в моновпрыске :(
ошибки почитайте...у меня эта басня начала повторяться - код ошибки 94, сцука, а датчика холла у нас нету >:(
 Извините, что вмешиваюсь. Просто занимался когда-то диагностикой. Вот этот документ (с этого же форума)

 Он же про 2,2? Вроде и двигатель B22NZ, и система управления Мультек.
Тогда при чем здесь датчик Холла? И где-то вчера попалось здесь - кто-то считает, что это недостаточное давление топлива.
 Чем Мультек видит это давление?
 Прошу поправить, если ошибаюсь.


можно так сказать хоть в общих чертах узнать о чём речь? (что написано ) а то мы вчера своего толмача в кипятке и сварили, ему переводить а он лыка не вяжет..............по давлению - поясню - замеряется манометром при подозрении на недостаточное - его тут точно нечем видеть))))) и раз занимался диагностикой то может подскажешь что мне у себя в колхозе мастеру говорить когда он свой чумоданчик длч ошибок подключает? а то как шевроле он мою машину не видит, может как опель какой нибудь увидит?
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.