Автор Тема: Авто тупит и не едет EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г  (Прочитано 10328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kosoy

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1232
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Может и катушка, но больше на насос похоже.

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
Тут гадать можно долго. Пока давление в рампе не будет видно ничего будет не ясно.
Цитировать
При плавном нажатии на газ можно меееееееееееееееедленно разогнать аж до 60-70 км\ч на 4й передаче. Малейшая горка приводит к снижению скорости, приходиться переключаться на 3ю и вползать в горку как черепаха...
Вот это как-то не очень свидетельствует в пользу проблем с зажиганием. Неплохо бы  еще коды ошибок почитать. Может понабежало чего.
"Blazer"  1997  4,3L

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Ну что 500ре на "друга"жалко?
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Ну что 500ре на "друга"жалко?
См. самое первое моё сообщение - давление в норме, не проваливается ни на каких режимах.
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Ну что 500ре на "друга"жалко?
См. самое первое моё сообщение - давление в норме, не проваливается ни на каких режимах.

Чудак-человек, тебе ж дело говорят - померяй давление! А не разглядывай 2 (три) бензонасоса в поисках их отличий.
Регулятор давления может ещё сбрасывать. Мерить!
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Ну что 500ре на "друга"жалко?
См. самое первое моё сообщение - давление в норме, не проваливается ни на каких режимах.


Чудак-человек, тебе ж дело говорят - померяй давление! А не разглядывай 2 (три) бензонасоса в поисках их отличий.
Регулятор давления может ещё сбрасывать. Мерить!

Объясняю ещё раз "для старших прапорщиков и младшего офицерского состава" - давление померяно НА ХОДу, НА ХХ, при "тапке в пол" и "на половину" - 3.5-3.6 атмосферы, обратный клапан жив, давление после выключения зажигания держится довольно долго.
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
А должно быть: на ХХ и плавном педалировании 3.8 Атм
при резком педалировании, давление резко подпрыгивать до 4.2-4.5 Атм.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
При 3,5Атм 4х литровый с индексом W глохнет, это точно. Но тут 2х литровый двигун.
"Blazer"  1997  4,3L

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Хм... Ладно, попробую воткнуть родной насос, благо лежит живой...  Кстати заметил следующее ( хз, поможет или нет), когда "тупизм" начинается, то на 2000об/минуту давление МАСЛА по показометру уже не 5ка, а ближе 4м...
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Я бы поменял лампочку "чек".... :)
И начал бы с ошибок... :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Уже :(((( А толку нет - кромее ошибки 12 ничего нет. Покурив поиск, понял что это "всё нормально" :( Главное непонятно, почему лечится простым презапуском мотора :( Как будто в компе впрыска Виндоуз глючит.... :))))
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
непроверенной осталась пока катушка, сегодня вечером попробую донором подменить.
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Увы, не катушка... Буду рыть дальше...
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн kosoy

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1232
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Россия, Москва
 Чем дольше читаю эту тему, тем больше убеждаюсь, что это насос.
 Вопрос по существу: А ты пробовал мерить давление когда начинает тупить и после перезапуска, меняется чего или нет?

Diller

  • Гость
все симптомы топливного голодания , как то нужно померять поближе к форсунке . Может вообще посмотреть как распыляет ?