Автор Тема: Блейзер 2,2 - черный дым  (Прочитано 21581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5900
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Помогите с диагностикой
« Ответ #105 : Декабря 21, 2013, 02:43:06 pm »
А если выключить печку?
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн дмитрич

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 358
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Московская обл. Тучково
  • многое повидал
Re: Помогите с диагностикой
« Ответ #106 : Декабря 21, 2013, 02:47:37 pm »
Мужики почитал у Вас -38.-40 подмосквой с 0град.холодно стало.А по делу у меня еблейзер 4.3л тоже не прогревался,термостат заклинило в открытом положении.
блейзер елабуга 4.3л 1998г   89167771373

Оффлайн Анубис

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2657
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: респ.Коми г. Усинск
  • Лето у нас малоснежное.
    • Одноклассники- Майл Ру
Re: Помогите с диагностикой
« Ответ #107 : Декабря 21, 2013, 02:52:30 pm »
Да и такое может быть!!! :afro: А ещё доп.помпу можно врезать на форуме есть и описано Славой 43 что да как!!!
Андрей 11 Шевроле ЕБлейзер-97г. 2.2 (Лето у нас малоснежное)

Оффлайн дмитрич

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 358
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Московская обл. Тучково
  • многое повидал
Где находишься территориально? Необходима хорошоя диагностика двигателя.
блейзер елабуга 4.3л 1998г   89167771373

Оффлайн Дмитрий 2.2

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 311
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Re: Блейзер 2,2 - черный дым
« Ответ #109 : Декабря 23, 2013, 10:11:46 am »
вот и еще подводные камни - замерил расход на 33 литра мой 2.2 проехал по городу 156 км, с таким успехом можно на таху пересаживаться, Видимо переобогощение смеси, странно что дым белый.
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2013, 10:21:42 am от Дмитрий 2.2 »
http://r.carnage.ru/?1012738828

присоединяйтесь игра классная

Оффлайн Анубис

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2657
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: респ.Коми г. Усинск
  • Лето у нас малоснежное.
    • Одноклассники- Майл Ру
Re: Блейзер 2,2 - черный дым
« Ответ #110 : Декабря 23, 2013, 02:00:51 pm »
У тя льёт безбожно и двигло прогреться не может вот от туда и расход бешаный!!! ;) А охлаждалка на месте не подливаеш???  ???
Андрей 11 Шевроле ЕБлейзер-97г. 2.2 (Лето у нас малоснежное)

Оффлайн Дмитрий 2.2

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 311
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Re: Блейзер 2,2 - черный дым
« Ответ #111 : Декабря 23, 2013, 02:18:01 pm »
У тя льёт безбожно и двигло прогреться не может вот от туда и расход бешаный!!! ;) А охлаждалка на месте не подливаеш???  ???

за лето не подливал ни разу, пару дней назад заметил что в радиаторе на см5 недолив , немного подлил с тех пор норма, не убывает.
http://r.carnage.ru/?1012738828

присоединяйтесь игра классная

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Блейзер 2,2 - черный дым
« Ответ #112 : Декабря 23, 2013, 02:25:58 pm »
Я б для начала поменял температурный датчик на мозги.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Дмитрий 2.2

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 311
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Re: Блейзер 2,2 - черный дым
« Ответ #113 : Декабря 23, 2013, 04:00:09 pm »
Я б для начала поменял температурный датчик на мозги.
Это который черный большой? или тот что с двумя контактами втыкающийся?
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2013, 04:04:11 pm от Дмитрий 2.2 »
http://r.carnage.ru/?1012738828

присоединяйтесь игра классная

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Блейзер 2,2 - черный дым
« Ответ #114 : Декабря 23, 2013, 07:48:24 pm »
В корпусе термостата два температурных датчика.
Один одноконтактный - на стрелку. Другой двухконтактный - на мозги. Отлично работает ГМ-овский датчик от ВАЗ-2110,2112. Или любой другой производитель.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Дмитрий 2.2

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 311
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Re: Блейзер 2,2 - черный дым
« Ответ #115 : Декабря 24, 2013, 06:21:09 am »
В корпусе термостата два температурных датчика.
Один одноконтактный - на стрелку. Другой двухконтактный - на мозги. Отлично работает ГМ-овский датчик от ВАЗ-2110,2112. Или любой другой производитель.
спасибо. поменяю. отпишусь.
приобрел датчик ЭСУД 23.3828  это датчик на мозги как я понимаю.
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2013, 09:48:14 am от Дмитрий 2.2 »
http://r.carnage.ru/?1012738828

присоединяйтесь игра классная

Оффлайн Дмитрий 2.2

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 311
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Re: Блейзер 2,2 - черный дым
« Ответ #116 : Декабря 25, 2013, 10:03:21 am »
немного нарыл в нэте - если что неправильно поправте
---ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ---
Симптомы хорошо заметны - потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты, нет торможения двигателем. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед "плавающим" сигналом.
Долгая езда с этой неисправностью не просто неприятна, а опасна. При больших нагрузках компьютер, не получая должной информации, будет исходить из того, что автомобиль движется в умеренном режиме, на экономичной смеси. Поэтому езда "с педалью в полу" приведет к перегреву и детонации со всеми вытекающими последствиями. Двигаться до гаража или станции сервиса следует в этом случае не торопясь, в щадящем темпе.

---РЕГУЛЯТОР ДОБАВОЧНОГО ВОЗДУХА(он-же датчик холостого хода)) ---
Дает о себе знать затрудненным пуском с отпущенной педалью газа и неустойчивыми холостыми оборотами. Узел неразборный, если не помогла промывка каналов холостого хода и дроссельной заслонки, придется менять его целиком.

---ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ---
Если вышел из строя компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0 град.С и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Неоптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80 град.С. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.
Другая неприятность ждет водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура "Тосола" в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будет детонировать.


---ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ ---
Крайне редко выходит из строя. Чаще поврежденными оказываются подходящие к нему провода. Их нужно проверить, если лампа самодиагностики загорается при 3000 об/мин и выше. Мотор станет более чувствителен к качеству бензина - заправка непроверенным топливом приведет к "стуку пальцев".

http://r.carnage.ru/?1012738828

присоединяйтесь игра классная

Оффлайн Дмитрий 2.2

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 311
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Re: Блейзер 2,2 - черный дым
« Ответ #117 : Декабря 30, 2013, 06:10:16 am »
Датчики поменял! моновпрыск перебрал и помыл, устанил подтекание мембраны ( положил правильно, без перекоса) заменил провода ВВ- отличный аналог ( для: киа/хундай; маджентис 2.5;санта фэ; соната 2.7 v6) встали как родный еще 1 остался лишний - цена 800р. Установил помпу- провода вывел на прикуриватель, включаю когда холодно при запуске- но вот тут делема, после установки доп. помпы (видимо из-за заужений) двигатель стал сам быстрее нагреваться и до - 25 отпала надобность в ней))) жду -40 обещали с 2 января, потом напишу.
Итог; расход уменьшился до 11 по городу (примерно), грязь из глушителя пропала, в салоне Ташкент. спасибо за советы.
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2014, 07:01:57 pm от Дмитрий 2.2 »
http://r.carnage.ru/?1012738828

присоединяйтесь игра классная