Доброе время суток уважаемые соклане!!!
Решил плотно заняться своим бульдозером и в связи с этим есть вопрос по восстановлению двигателя.
Итак, у меня ШБЕ 98года с двигателем 2,2л, пробег около 250000км. Последний год двигатель достаточно ощутимо потерял мощность. Проверил компрессию, результат - от 9,0 до 9,5 на разных цилиндрах. Пробовал раскоксовать при помощи мелких красных тюбиков "Хадо", ощутимо изменений почти никаких, стало прям чуточку лучше.
Итак, сейчас в двигателе творится следующее:
компрессия 9-9,5
расход масла (синтетика 5-40) 1л на 600-1000 км (в зависимости от режима эксплуатации)
расход топлива 12,5-13,5л по городу, 10л по трассе
при резких перегазовках наблюдается светлосизый дым
шум гидрокомпенсаторов, на хорошо прогретом двигателе слабее, но тоже присутствует
Отсюда вопрос: при вышеприведенных данных что лучше сделать - полностью откапиталить двигатель или ограничиться заменой поршней с кольцами?