Всем привет!
Проблема такая. В конце осени поменял таки аккумулятор, купил 95тый. Стартер стал крутить аки конь. Всю зиму, весну, и первую часть лета ездил на короткие растояния.
Сгонял в гараж, музыка играла в течении часа не слишком громко.
Не пользовался машиной примерно дней 20 и тут недавно... вообще никаких реакций на брелок. Прикурили, погонял часа три (зарядного устройства нет).
Может так быть что аккумулятор недозаряжался, я его немного подсадил музыкой и его добила сигналка с лампочкой у магнитолы? Какие мнения? Я считаю что маловероятно.
Раньше бибикалка перестала бибикать - я статью писал про это, в этом же разделе. Мне подсказали как снимать кнопку. Я ее снял, открутил контакты, почистил. Сыгнал вроде заработал. Потом опят пропал. И все эти процедуры по снятию кнопки и чистке я проводил уже раз пять - подзадолбался если честно. Но вот в последний раз в поисках контакта обнаружил плавующий косяк - под кнопкой, между контактными пластинами, на которые кнопка давит при нажатии клаксона, есть пластиковая трубочка в которую идут провода (два тонких красных) я так понимаю что они идут на контактную группу под рулем. Так вот - сигнал бибикалки то появляется, то пропадает если эту трубочку шевелить. Тоесть там плохой контакт. Как ее вытащить не снимая рула, кто знает?
Может ли это явление посадить аккумулятор в ноль?
Активна ли бибикалка когда машина выключена и поставлена на сигналку?
Благодарю за любую подсказку!