Автор Тема: Снова про торсионы  (Прочитано 2045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mishgun76

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Солнечногорск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Тахо 1997 г. 5,7 V8, Джип Вранглер 1995 г.
Снова про торсионы
« : Ноября 10, 2020, 11:40:07 pm »
Продолжается эпопея борьба с торсионами. Поставил тюненые ключи для поднятия морды (была просевшая и затянута до конца), выяснил попутно, что правый ключ при полном выворачивании болта не ложится на планку фиксатора (свободно болтается), а левый в нее опирается.
Поставил ключи под лифт. Левый затянут до середины, правый до конца и разница в положении колес 2 см (правая сторона ниже). Переставил на правом ключе вкладыш и установил. Теперь и он затянут чуть больше половины, машину выровнял. Слежу за просаживанием морды.
Думаю, что или правому торсиону приходит писец или торсионы разной жесткости.
Собственно ищу пару торсионов в хорошем состоянии.
Вопрос, они одинаковые с торсионами от 800 Тахо или разные (ключи вроде как одинаковые), потому что на 400-ю торсионы проблема, а на 800-ю найти можно.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Снова про торсионы
« Ответ #1 : Ноября 11, 2020, 02:40:44 am »
Что-то ты не так делаешь. Чем тюненные ключи от ключей под лифт отличаются? Я не знаю, что там надо на морде возить, что б они лифтованными ключами не выравнивались. На торсионах вроде как есть маркировка. Проверь одинаковые ли?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Mishgun76

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Солнечногорск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Тахо 1997 г. 5,7 V8, Джип Вранглер 1995 г.
Re: Снова про торсионы
« Ответ #2 : Ноября 11, 2020, 07:25:15 am »
Что-то ты не так делаешь. Чем тюненные ключи от ключей под лифт отличаются? Я не знаю, что там надо на морде возить, что б они лифтованными ключами не выравнивались. На торсионах вроде как есть маркировка. Проверь одинаковые ли?

Ничем, у этих ключей внутренний вкладыш можно переставлять под лифт разной высоты. Морду выровнял, но на ключах разное положение вкладышей. При одинаковом положении вкладышей морду выровнять невозможно, правая сторона на порядок ниже получается.

Оффлайн Mishgun76

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Солнечногорск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Тахо 1997 г. 5,7 V8, Джип Вранглер 1995 г.
Re: Снова про торсионы
« Ответ #3 : Ноября 11, 2020, 07:28:39 am »
Ключи такого плана

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Снова про торсионы
« Ответ #4 : Ноября 11, 2020, 08:49:30 am »
Если при выкручивании болтов, ключ не ложится на планку в которую вкручен болт, значит торсиону пушной зверёк пришёл.

Мягкий, жёсткий пофигу, все должны упираться в планку.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12772
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Снова про торсионы
« Ответ #5 : Ноября 11, 2020, 09:21:08 am »
Если измеришь длину своих торсионов на 400 я смогу сравнить с 800. У меня есть пара вполне живых торсионов с 2006 года.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Снова про торсионы
« Ответ #6 : Ноября 11, 2020, 09:59:08 am »
Общался с ТС, у него торсионы еще и из рычагов вынимаются, спокойно.
Что удивительно.
У меня наглухо закисли.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Снова про торсионы
« Ответ #7 : Ноября 11, 2020, 12:20:18 pm »
Общался с ТС, у него торсионы еще и из рычагов вынимаются, спокойно.
Что удивительно.
У меня наглухо закисли.
Я в свое время тоже заипался выбивать. Может правый с левым попутали, или два левых стоят... Я поставил лифтованные ключи, морда очень высоко даже при полностью выкрученных болтах..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Mishgun76

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Солнечногорск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Тахо 1997 г. 5,7 V8, Джип Вранглер 1995 г.
Re: Снова про торсионы
« Ответ #8 : Ноября 11, 2020, 02:15:06 pm »
Если измеришь длину своих торсионов на 400 я смогу сравнить с 800. У меня есть пара вполне живых торсионов с 2006 года.

Спасибо, на выходных сниму мерки