Я когда машину купил, а состояние было весьма неплохое, просто ужаснулся видом жидкостей - тормознуха черная, жидкость гура черная. Тормознуху меняю лично один раз в год, никакие сервисы так не сделают, никакого самотека, только прокачка педалью. Поставил везде по кругу "блейдеры" - сливные штуцера в суппортах с системой клапана, когда один человек может заменить жидкость. Ослабляется штуцер, льётся жидкость и давится педаль до упора. И так каждый год по весне. Владею машиной 6 год, и каждый год в бачке ГТЦ появляется черная фигня. Так была запущена машина предыдущими владельцами. Колодки соответственно оригинал, мягкие ставлю, хватает их на год примерно, но их плюс в том, что они не жрут тормозной диск и не скрипят ни при каких режимах, и тормозят, даже если долго тормозил и всё нагрелось.
Та же история и с гидравлической жидкостью, у меня гидроусилитель тормозов. При покупке сначала не особо заморачивался, просто выкачивал из бачка жидкость с заливкой новой, но чернота не проходила. Потом сделал со снятием магистрали и прокачкой 4 литров жижи.
И так каждый год.
4 литра жидкости гура, 4 канистры ГМ-овской тормознухи прогоняю.
Тормоза отличные, передние диски тормозные установил от сильверады 400-й 3500, немецкого производства, нашел по случаю.
Они немного толще, чем от 2500, но встали нормально, без молотков и напильника.
Суппорта ремануфактуред акделко с рокавто, трубки передние новые, задние барабанные колодки оригинал, 13 размер, вроде всё.
Тормозит нормально, кто садился за руль в мою машину, ни разу не высказался про плохие тормоза.
И теперь коронка: что я делаю не так?