Автор Тема: не возвращается руль прямо после поворотов  (Прочитано 4202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн krantik

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: МО Люберецкий р-он
  • Chevrolet Tahoe 96г 5.7L 5 дверей полный привод
Заменил на сервисе нижние и верхние сайлентблоки, и 2 нижних шаровых. После регулировки сход-развала машина не хочет сама выходить из поворотов-руль не полностью возвращается в прямое положение-примерно в среднем на 45 градусов не доходит до положения прямо. Я понимаю-что машина старая, и вывести все регулировки в ноль не возможно, но до этого я езди нормально, и машина из поворотов выходила сама. По дороге едет прямо\да и раньше в сторону не вело\ но появилось ощущение, что в поворотах увеличилось усилие на руль. Н сервисе говорили, про кастерный угол\почитал про него в инете\, и его влияние на выход машины из поворота, и движение прямо. А теперь как говорится-сам вопрос-что из регулировок на фото надо ПОПЫТАТЬСЯ изменить, и до КАКИХ ПАРАМЕТРОВ, что бы машина выходила из поворотов сама? На этот сервис я приеду, и попрошу исправить проблему, но хотелось бы сказать-сделайте параметры такие то и такие то, и пусть они будут не технически не правильные, лишь бы машина нормально управлялась.
С уважением, Андрей

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Странно как то Вам сделали регулировку геометрии...Сами поглядите на бумаги что выложили ,по ним все видно .Кастер правый плохо,левый ещо хуже.
« Последнее редактирование: Мая 02, 2019, 09:38:44 am от Amadejus. »

Оффлайн krantik

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: МО Люберецкий р-он
  • Chevrolet Tahoe 96г 5.7L 5 дверей полный привод
Странно как то Вам сделали регулировку геометрии...Сами поглядите на бумаги что выложили ,по ним все видно .
Я в этом не фига не понимаю. После покупки машины она ездила нормально, после замены всей рулевой фигни\наконечники мятник и верхнх шаровых\-кроме рулевого редуктора-машина опять же ездила нормально. Что сейчас не так-хз. Изучать все кастеры и др параметры-в принципе можно-но хотелось бы получить ответ доступными словами-без технических терминологий-в какие параметры его надо попытаться вогнать
« Последнее редактирование: Мая 02, 2019, 09:44:39 am от krantik »
С уважением, Андрей

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Странно как то Вам сделали регулировку геометрии...Сами поглядите на бумаги что выложили ,по ним все видно .
Я в этом не фига не понимаю. После покупки машины она ездила нормально, после замены всей рулевой фигни\наконечники мятник и верхнх шаровых\-кроме рулевого редуктора-машина опять же ездила нормально. Что сейчас не так-хз. Изучать все кастеры и др параметры-в принципе можно-но хотелось бы получить ответ доступными словами-без технических терминологий
Кастер ето угол напрямую связан с возвратом руля.Должно быть  3  +/- 1 градуса.У Вас 0,53 и 1,57 соотеветственно .
Вам настроили схождение а кастер снесли.Ети регулировки взаимосвязанны.Надо искать причину-или в кривости рук настроищика или в кривости железок .
Машин лифтован или в стоке?
« Последнее редактирование: Мая 02, 2019, 10:23:04 am от Amadejus. »

Оффлайн krantik

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: МО Люберецкий р-он
  • Chevrolet Tahoe 96г 5.7L 5 дверей полный привод
Странно как то Вам сделали регулировку геометрии...Сами поглядите на бумаги что выложили ,по ним все видно .
Я в этом не фига не понимаю. После покупки машины она ездила нормально, после замены всей рулевой фигни\наконечники мятник и верхнх шаровых\-кроме рулевого редуктора-машина опять же ездила нормально. Что сейчас не так-хз. Изучать все кастеры и др параметры-в принципе можно-но хотелось бы получить ответ доступными словами-без технических терминологий
Кастер ето угол напрямую связан с возвратом руля.Должно быть  3  +/- 1 градуса.У Вас 0,53 и 1,57 соотеветственно .
Вам настроли схождение а кастер снесли.Ети регулировки взаимосвязанны.Надо искать причину-или в кривости рук настроищика или в кривости железок .

На сервис поеду в субботу-звонил им-мастер что делал, будет и исправлять. Самое интересное-с левой стороны отверстия под развальные болты были частично заводские-после их расковыряли до конца. И при этом машина ездила нормально-единственное-развал левого колеса находился на границе зеленой и красной зоны Резину при этом не жрало-и колеса износились равномерно. на фото видно-одно из отверстий еще заводское. крепеж второго сайлентблока-аналогично-одно заводское отверстие-одно нет
С уважением, Андрей

Оффлайн graf

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 765
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Мурманск, теперь Вологда
  • Алексей
Там отверстия все круглые с выштамповкой (прорезью) под овал, для регулировки. Разбираешь верхние крепления рычага и рамы  и выламываешь  в ушах рамы металл по прорезе(Штампу) и регулируешь пятаками со смещенным центром
GMC Suburban 92   5.7       Firdavsovich

Оффлайн krantik

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: МО Люберецкий р-он
  • Chevrolet Tahoe 96г 5.7L 5 дверей полный привод
Там отверстия все круглые с выштамповкой (прорезью) под овал, для регулировки. Разбираешь верхние крепления рычага и рамы  и выламываешь  в ушах рамы металл по прорезе(Штампу) и регулируешь пятаками со смещенным центром
Это я знаю, -меня больше интересует, при каких параметрах кастера колеса начнут возвращаться в прямое состояние после поворота. Не понимаю логику автосервиса-пусть слесарь который накосячилл, и исправляет свою ошибку-если он с первого раза не смог сделать, то где гарантия, что второй раз у него получится? 
С уважением, Андрей

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Вообще то у него должна быть прога в Компе . Пусть выберет если нет такое шеви трак 4*4  к 1500 или сильверадо  4*4   1500 или субурбан  1500 и ему сразу станет все понятно. Если нет компа то Езжай туда где есть  комп. Выставить Развал Кастор и схождение на этой машине без компа полдня играться.

Аа. Посмотрел лог. Все у них есть и комп и прога и все значения. Езжай пусть переделывают. Развальшик  просто тупой
« Последнее редактирование: Мая 02, 2019, 08:16:43 pm от Pferd »



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Первую свою фотку посмотри. Там написано  заданное значение.
Кастор 3
Развал 0.39 и. Т. Д а у тебя? То что красным. И рядом не валялись



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
в какие параметры его надо попытаться вогнать


Tahoe 05