Заменил на сервисе нижние и верхние сайлентблоки, и 2 нижних шаровых. После регулировки сход-развала машина не хочет сама выходить из поворотов-руль не полностью возвращается в прямое положение-примерно в среднем на 45 градусов не доходит до положения прямо. Я понимаю-что машина старая, и вывести все регулировки в ноль не возможно, но до этого я езди нормально, и машина из поворотов выходила сама. По дороге едет прямо\да и раньше в сторону не вело\ но появилось ощущение, что в поворотах увеличилось усилие на руль. Н сервисе говорили, про кастерный угол\почитал про него в инете\, и его влияние на выход машины из поворота, и движение прямо. А теперь как говорится-сам вопрос-что из регулировок на фото надо ПОПЫТАТЬСЯ изменить, и до КАКИХ ПАРАМЕТРОВ, что бы машина выходила из поворотов сама? На этот сервис я приеду, и попрошу исправить проблему, но хотелось бы сказать-сделайте параметры такие то и такие то, и пусть они будут не технически не правильные, лишь бы машина нормально управлялась.