Автор Тема: Переделка ступиц под сменный подшипник- субурбан 2500  (Прочитано 32550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vadyra

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3116
  • зачОООтка: +109/-0
  • Откуда: Россия, Московская область, Раменский район, пос. Быково
У меня есть две старые ступицы на Астро, готов отдать под переделку. Когда-то собирался заслать их в Самару под это дело джиповодам (они первые начали практиковать)...
Саша (Акула), ты в Москве Астровскими ж не будешь заниматься, только 2500ми ?
Katz, тебе можно переправить под потрошение ?
Chevrolet Blazer 2.2 Елабуга 1997 - была
Chevrolet Astro 4,3 AWD 1996

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Можешь сразу отправить Katz-у, если у него есть успешный опыт.
У меня никакого нет и я этого не скрываю.
На Юсе много Астр, сам знаешь, по этому, до кучи, отработать этот материал было бы тоже полезно.
Мне интересны все ступицы, не только 2500-е
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Vadyra

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3116
  • зачОООтка: +109/-0
  • Откуда: Россия, Московская область, Раменский район, пос. Быково
Ок, буду договариваться с katz'ом.
Chevrolet Blazer 2.2 Елабуга 1997 - была
Chevrolet Astro 4,3 AWD 1996

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Vadyra, отправляй, могу сделать) ты для себя, в запас?

Оффлайн Vadyra

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3116
  • зачОООтка: +109/-0
  • Откуда: Россия, Московская область, Раменский район, пос. Быково
Vadyra, отправляй, могу сделать) ты для себя, в запас?
Ага. Давно вынашивал эту мысль, но как-то не срасталось ... Экстренно искать ступицы на Астро становится все проблематичнее, и ценники конские. Надо попробовать пойти другим путем ))
Chevrolet Blazer 2.2 Елабуга 1997 - была
Chevrolet Astro 4,3 AWD 1996

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Vadyra, отправляй, могу сделать) ты для себя, в запас?
Ты свисни и мне, про ценник и сроки. На Юсавансе Астр достаточно, озвучу народу предложение. Обеспечу тебя работой или сам там озвуч :)
Болеем одинаковыми болезнями-то.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Акула, да сроки там - ступица за день делается, если время есть свободное, я же не кому-то на сторону отдаю, а сам делаю) ценник - в районе 7,5-8р вместе с подшипниками: там тяжело корпус растачивать, он из подшипниковой стали с цементацией. Подшипники 32011X/Q, главное - чтобы посадочная поверхность хаба под внутреннюю обойму сожрана не была, иначе и ее наплавлять и протачивать приходится, а это еще 1,5-2р
Я, вообще, в данной конторе https://vk.com/heavydutymotors плотно сотрудничаю, поэтому имею бАААЛЪшой опыт "вживления ежей в ужей")

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Интересно на субур 2500.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
На субур не пробовал, не подбирал подшипники... На свою машинку - делал) надо старую ступицу - разодрать, промерить и подобрать подходящие по справочникам)

Оффлайн Vadyra

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3116
  • зачОООтка: +109/-0
  • Откуда: Россия, Московская область, Раменский район, пос. Быково
katz, скинь координаты для отправки посылки и финансов в личку, пожалуйста.
Chevrolet Blazer 2.2 Елабуга 1997 - была
Chevrolet Astro 4,3 AWD 1996

Оффлайн сереновод

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +1/-0
  • Авто: Ш-Субур2500'95 6,5 не турбо(был бенз)
Жива ещё тема? Очень нннада!!!

Оффлайн vasya19662501

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 430
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субурбан 2500
Я на астро/сафари переточил ступицы под сменные подшипники SKF32011. Твердосплавом на токарном станке расточил корпус под посадку внешних обойм, "мяса" там достаточно. Цена такого восстановления для клиента будет около 7500р (вместе с подшипниками), при этом качество и ресурс - на уровне оригинальных ступиц (ценой 600$ в пендосии), а не китайских поделок из говнометалла. Я и маятниковые рычаги, и рулевые наконечники восстанавливал - чтобы не менять китайские говнозапчасти каждые 2-3 месяца. 2 года - полет нормальный, при том, что постоянно мотаюсь по разбитым карельским дорожкам
меня всегда убивают слова-я три года уже езжу или в этом роде!

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Vasya, а чем они тебя убивают? Цифры пробега - это "сферическая лошадь в вакууме": износ и нагрузки на 1000км пробега по ровным московским/питерским проспектам на городскиж скоростях и при регулярных поездках на сотни км по трассе со скоростями за 100 + сотни км по разбитым грейдерам с проходом кочек и ям ходом, в разжиме подвески газом - отличаются раз в 5 минимум...

Оффлайн vasya19662501

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 430
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субурбан 2500
а нельзя написать по нормальному- проехал 15 или столько то тысяч!? а то пишите как дети малые-3 года -полет нормальный.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Vasya, я уже написАл: почему указал срок эксплуатации, а не пробег. Как говорил Энцо Феррари: "лошадиными силами пудрят мозги покупателям, а гонки выигрывают НЬЮТОН-МЕТРАМИ"
И еще тебе для общего развития. У меня 2 внедорожных мотика, мой хард-эндуро и кроссовый сына - так на них весь регламент ТО и плановых переборок расписан не по пробегу, а по МОТОЧАСАМ - что технически гораздо правильнее. И я уже привык надежность узла оценивать именно по таким критериям, а не швыряться маркетинговыми цифрами пробега