Автор Тема: Кастер на Тахо  (Прочитано 8994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Кастер на Тахо
« Ответ #15 : Января 18, 2012, 08:40:59 pm »
Народ, а ктонибуть пытался зделать угол кастера больше допустимого, ну типо "тунинх".  В нете есть интересная статейка как чел на своем УАЗе изменил угол (было 2, теперь я так понял около 6 или больше) так вот он в восторге от новых настроек, говорит машинко стала значительно устойчивей, и управлять ей приятней....

Оффлайн krantik

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: МО Люберецкий р-он
  • Chevrolet Tahoe 96г 5.7L 5 дверей полный привод
Re: Кастер на Тахо
« Ответ #16 : Мая 03, 2019, 10:10:31 am »
 мо
[/quote]Забей :)
[/quote]
Напрасно. Я ездил с неотрегулированным, так четыре колеса стер за два года. Отрегулировал и все стало нормально. Кастер регулируется. Правда, каким образом не знаю. Знаю где делают нормально.
[/quote]  столкнулся с неприятностями -может есть идеи? http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=94934.new;topicseen#new
С уважением, Андрей

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Кастер на Тахо
« Ответ #17 : Мая 03, 2019, 10:46:19 am »
Если хватит регулировок, сделай угол наклона оси поворота в большую сторону.
Это действительно полезно для управления.
На УАЗ Хантер угол такой же как у нас, а вот на Патриоте он больше, управлять легче.
На Мерседес угол более 10градусов.
Чем больше угол, тем легче на трассе.
Чем меньше угол, тем легче на бездорожье.
« Последнее редактирование: Мая 03, 2019, 10:10:29 pm от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Кастер на Тахо
« Ответ #18 : Мая 03, 2019, 11:17:22 am »
Если хватит регулировок, сделай угол наклона оси поворота в больную сторону.
Это действительно полезно для управления.
На УАЗ Хантер угол такой же как у нас, а вот на Патриоте он больше, управлять легче.
На Мерседес угол более 10градусов.
Чем больше угол, тем легче на трассе.
Чем меньше угол, тем легче на бездорожье.

Про патриот подтверждаю. Вчера возил говно с телегой на нем. В прошлом году на даче среди заборов и грядок вспотел на сильве с телегой. В этом на патриоте на носовом платке крутился с телегой в том же самом месте. Но там кастор ещё больше завален от стока, кулаки развернуты. Градусов 5 он по-моему.
З.ы. С телегой говна около тонны совсем печаль по трассе на патриоте.  Всю дорогу на 4й.
Сильва тонну в кузове и тонну в телеге не чувствует особо. Только расход вырастает)))
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн злой на

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 439
  • зачОООтка: +6/-5
  • Откуда: СВАО
  • Tahoe 5,7
Re: Кастер на Тахо
« Ответ #19 : Мая 26, 2019, 03:30:14 pm »
Кастер завалить на тах без проблем.
Да...Русский Я и пусть на век запомнит враг,что лишь тогда встаю Я на колени когда целую Русский ФЛАГ.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Кастер на Тахо
« Ответ #20 : Мая 26, 2019, 05:26:44 pm »
Надо на викросс попробовать, а то ноля нет и руль в ноль не хочет возвращаться.
Suburban 1996, К 2500,  7,4