Автор Тема: Рабочий журнал Аваланш 2500  (Прочитано 59375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #195 : Апреля 26, 2018, 11:22:06 pm »
а UAZ PATRIOT ок?
не, я понимаю, у него огромный рынок экспорта и называться родной кириллицей не с руки
ведь нарасхват в Японии, в США, в Германии
концерны мировые плачут от качества UAZ PATRIOT - не могут догнать!

или УАЗ ПАТРИОТ по определению стоить лям не может?
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #196 : Апреля 27, 2018, 08:45:29 pm »
Мля, шел сегодня мимо автосалона уаз. патриот реально кал, просто не патриот, а космополит какой-то. Мусор полный.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #197 : Апреля 27, 2018, 09:10:28 pm »
Уаз для меня был бы привлекателен, если бы не слабый мотор, отсутствие акпп и ужасно узкий дверной проем спереди, а еще ужасное лкп. А еще задняя дверь багажного отделения.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #198 : Июня 07, 2018, 08:23:11 am »
Проверил результат раскоксовки. На угад выкрутил по одной свечи с каждой стороны. С каждой стороны - вторую от моторного щита. Радости 50/50. Одна сухая, вторая в масле. Возникло два вопроса:
1. Где на бигблоке находится вентиляция картера?
2. Как ее прочистить?

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
« Последнее редактирование: Июня 07, 2018, 08:25:51 am от mentos »

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #199 : Июня 07, 2018, 10:21:03 am »
причем тут вентиляция и 1 из свечей в масле?
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #200 : Июня 07, 2018, 10:25:53 am »
причем тут вентиляция и 1 из свечей в масле?
Кольца? Теперь залить цилиндры?

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #201 : Июня 07, 2018, 10:28:13 am »
но вентиляция то причем? т.е. остальным свечам достаточно вентиляции?
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #202 : Июня 07, 2018, 10:29:57 am »
но вентиляция то причем? т.е. остальным свечам достаточно вентиляции?
А как себя вентиляция обычно проявляет?

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #203 : Июня 07, 2018, 10:31:49 am »
Все начинает течь.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #204 : Июня 07, 2018, 10:33:08 am »
и начинает  течь совсем не со свечей и тем более не с одной

Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #205 : Июня 07, 2018, 10:33:53 am »
Тогда точно не она. Спасибо! Будем продолжать надеяться на раскоксовку. Хотя уже приходит понимание о необходимости замены колец, со всеми вытекающими...

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #206 : Июня 07, 2018, 10:35:11 am »
и начинает  течь совсем не со свечей и тем более не с одной
Для очистки совести и в целом для чистоты мотора, стоит ее чистить? Как это можно сделать?

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #207 : Июня 07, 2018, 10:35:41 am »
Нормальные свечи, зачем эта паника. Попробовать отмыть для начала сами свечи, ввернуть и покататься. Нагар на них мог появиться и из-за говнобензина, который модифицируют солярой, чтоб октан поднять.  ;D
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #208 : Июня 07, 2018, 10:37:07 am »
Нормальные свечи, зачем эта паника. Попробовать отмыть для начала сами свечи, ввернуть и покататься. Нагар на них мог появиться и из-за говнобензина, который модифицируют солярой, чтоб октан поднять.  ;D
Я бы не паниковал, если бы они проехали тысяч 10-15, но эти прошли всего 500 км, так что в некоторых цилиндрах все ещё кольца маслосъёмные не отлегли и маслоканалы забиты

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #209 : Июня 07, 2018, 10:38:39 am »
Нормальные свечи, зачем эта паника. Попробовать отмыть для начала сами свечи, ввернуть и покататься. Нагар на них мог появиться и из-за говнобензина, который модифицируют солярой, чтоб октан поднять.  ;D
Я бы не паниковал, если бы они проехали тысяч 10-15, но эти прошли всего 500 км, так что в некоторых цилиндрах все ещё кольца маслосъёмные не отлегли и маслоканалы забиты

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Это остаточные явления, хотя бы тыщу надо пробежать, а то и больше, что для наших машин 500 км- нет ничё.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое