Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: oleg7 от Апреля 11, 2016, 05:35:47 am
-
Доброго времени суток. Электроника включения моста барахлит (Джимми 95г.). Нашел на раздатке механическое включение переднего кардана, сделаю включение вакуума через отдельный клапан. Вывесил правое колесо, тяну тросик (перемещается только на 1 см.), правое колесо от руки крутится не блокируется. Причина? Заранее Спасибо.
-
Так ты не колесо, а кардан покрути. Может у тебя муфта уперлась в полуось и в зацепление не входит.
-
А 1 см. это мало?
-
А 1 см. это мало?
По-моему там чуток поболе, чем 1 см :-\
-
может клинит, заедает?
-
может клинит, заедает?
Так и я про то. Кардан надо крутить, а не колесо.
И можно ничего не вывешивать. Как только мост включится, кардан перестанет крутиться.
-
может клинит, заедает?
Так и я про то. Кардан надо крутить, а не колесо.
И можно ничего не вывешивать. Как только мост включится, кардан перестанет крутиться.
кардан может и не крутиться если включился полный привод в раздатке, а правая полуось так и не сомкнётся.
так, что вывесить переднее правое колесо нужно обязательно.
застопоренный кардан скажет, что полный привод включился в раздатке, а застопоренное правое колесо, что включился передний мост...
ДВС должен в момент проверки работать.
-
Да ну нафиг.
1. Отключаем передний мост раздаткой. Кардан свободно вращается
2. Тянем за трос и крутим кардан. Если кардан перестает крутиться - ПП включился.
3. Если кардан продолжает свободно крутиться - половиним мост.
4. Все делается при заглушенном двигателе. Ну его к шуту, шумит.
-
Да ну нафиг.
1. Отключаем передний мост раздаткой. Кардан свободно вращается
2. Тянем за трос и крутим кардан. Если кардан перестает крутиться - ПП включился.
3. Если кардан продолжает свободно крутиться - половиним мост.
4. Все делается при заглушенном двигателе. Ну его к шуту, шумит.
такой вариант тоже годный.
просто если включить 4х4 на раздатке может возникнуть ложное ощущение, что передний мост тоже включился.
-
Машину катал, на кардан накрутил веревку - тянул (крутил), одновременно тянул на трос, такое же перемещение - 1 см. :(
-
Машину катал, на кардан накрутил веревку - тянул (крутил), одновременно тянул на трос, такое же перемещение - 1 см. :(
Тебя сейчас не спрашивают про перемещение троса. Тебя спрашивают блокируется ли кардан?
-
Да, но можно и, вывесив правое колесо, вращать его и одновременно тянуть трос/сжимать диафрагму лягушки до зацепления муфты. И всё это т.ж. при заглушенном двигателе.
-
Исключи трос, или проверь его на подвижность,освободив с обоих концов.дабы исключить его заедание, ( у меня так было пока его не промыл и не смазал), но колесо правое вывешивать все равно! Я крутил ногой колесо и тянул тросс, смешно и неудобно но результативно :) :)
-
Я крутил ногой колесо и тянул тросс, смешно и неудобно
Открою страшную тайну.
Тросик фиксируется в мосту гайкой. Если эту гайку открутить, то освобождается рубашка троса. Соответственно, потянув за нее, можно включить муфту.
Как итог: лежишь себе спокойно под машиной, одной рукой крутишь кардан, а второй тянешь за тросик. ;D
Если в этом случае все нормально работает и длина вытягивания троса удовлетворяет личным амбициям, то плавно переходим к проверке работоспособности троса и лягушки.
-
Я крутил ногой колесо и тянул тросс, смешно и неудобно
Открою страшную тайну.
Тросик фиксируется в мосту гайкой. Если эту гайку открутить, то освобождается рубашка троса. Соответственно, потянув за нее, можно включить муфту.
Как итог: лежишь себе спокойно под машиной, одной рукой крутишь кардан, а второй тянешь за тросик. ;D
Если в этом случае все нормально работает и длина вытягивания троса удовлетворяет личным амбициям, то плавно переходим к проверке работоспособности троса и лягушки.
Неудобно как то расстраивать, но открыть "страшную тайну" не получится, потому как и лягуха и трос и мост перебирались мной в разной временной последовательности не единожды! Просто в очередной раз я настраивал удобный для меня ход троса(лягухи) именно крутя колесо ногой , а руками тянул и замерял рабочий ход до момента включения, таким образом отрепетировал необходимую мне скорость включения(естественно на восьмом пыльнике) ;). ну и- Лежишь спокойненько под машиной и крутишь кардан....... лучше стоять и прокручивать ногой колесо! Хотя у каждого свой путь ;), главное результат!
-
Кто расскажет как на круглом проходит этот трос, а то у меня как то неправильно получилось((
-
лучше стоять и прокручивать ногой колесо! Хотя у каждого свой путь ;), главное результат!
Ну как бы я тоже при этом стою. :o В яме ;D
-
Кто расскажет как на круглом проходит этот трос, а то у меня как то неправильно получилось((
Я ! лучше на машине!
-
Доброго времени суток. Электроника включения моста барахлит (Джимми 95г.). Нашел на раздатке механическое включение переднего кардана, сделаю включение вакуума через отдельный клапан. Вывесил правое колесо, тяну тросик (перемещается только на 1 см.), правое колесо от руки крутится не блокируется. Причина? Заранее Спасибо.
Нормальный ход троса порядка 3см. Если 1см, то он где то заклинен или рубашкам хана..Снимай трос и посмотри, на сколько он ходит в рубашке и ходит ли вообще. Была у меня такая петрушень...))))Оказалось, об коллектор оплавился, при чем внешняя рубашка целая, а внутри приплавилось...ПП не включался. Помогла замена троса целиком.
-
Пока езжу на заднем приводе, но к зима придет внезапно. Может дадите ссылку как "половинить" редуктор или "Забиваешь туда болт и у тебя передний мост постоянно включен"? На форуме не могу найти инфы. :-\
-
дерни трос рукой, если передний мост включится, то проблема в вакууме или лягушке.
Если нет, то в самом мосту.
Или трос заедает.
Половинить ниче не надо, надо открутить только фланец моста куда трос приходит на 3 болтах и весь механизм как на ладони.
-
Уже отвернул три болта, за треугольным фланцем только отверстие, через которое проходит цилиндр диам. 8 мм. (двигается на 3 мм. при любых положениях кардана и правого колеса...)
-
Вот посмотри схему. Один из возможных вариантов: на внутреннем конце вала 1 имеется выступ который входит в вал 23. Я при разборе переднего моста Джимика 95 года обнаружил разбитое посадочное в валу 23, там по моему стоит подшипник. В этом случае из-за перекоса валов, муфта 22, которую Ты двигаешь тросиком, не может соединить шестерню 9 вала 1 с валом 23. при их соединении и подсоединяется правая полуось моста.
Чтобы это проверить не нужно половинить сам мост, достаточно открутить правый чулок - пять болтов под номером 6.
-
Открутить два болта крепления чулка к раме. Надо ли снимать шрусы, ступицу и т.д. чтобы увидеть и отремонтировать место зацепления? Спасибо.
-
Да, про крепление чулка к раме я забыл. А привод со ШРУСами на 95 наверное можно открутить от флянца вала 1.У меня на 95 года Джимике были такие привода.
-
Отвел в сторону чулок от редуктора на 1,5 см и из щели выпал кусок шайбы- клинил (наверно одевалась под пружину штока тросика или прижимала сальник изнутри - тогда надо ставить новую) по схеме вроде №15. После этого соединение переднего привода с карданом без проблем. Вторую часть шайбы искать не стал (нужна разборка вала, привода). При подключенной раздатке свободный ход вывешенного колеса около 15 градусов (как это характеризует износ редуктора?). Какое масло экономично залить в редуктор, примерный объем? Перед лягушкой поставлю эл. магнитный клапан. Для управления раздаткой прорежу болгаркой пол справа от водительского сидения, установлю рычаг.
Ранее из АКПП жидкость попала в антифриз. Теплообменник контрактный установил снаружи радиатора. Надо ли менять антифриз? Спасибо КЛАНу за советы!
-
Ну сама величина свободног хода не очень характеризует величину износа самого редуктора, это скорее суммарный люфт всей механики от колеса до выходного вала АКПП. Вот если эта величина люфта внутренней гранаты приводного вала до момента поворачивания хвостовика редуктора, то это явно перебор. А так на всём протяжении есть куча зазоров: зазоры ШРУСов, главной пары редуктора, сочленений карданного вала, ну и зазоры, включая растяжение цепи, в раздатке.
А зачем переделывать управление ручным приводом на ручное? В чем причина? Не лучше ли наладить родное?
-
От раздатки эл. разъем отбросил еще предыдущий хозяин. Аккуатор как я понял вещь дорогая. Рычаг мне кажется надежнее...
-
Рычаг мне кажется надежнее...
Возможно, но как предупредить случайное включение, ведь электроника это не дает сделать программно.
Провода могу посмотреть, но нужно определить что он отсоединил, хуже если просто обрезал. Актуатор рабочий есть. Но там нужно еще проверять блок управления что в районе пепельницы, точнее за ней, ну и вакуумуную магистраль, лягушку, кнопки и цел или нет и его работоспособность переключатель на раздатке что управляет вакуумной магистралью к лягушке от впускного коллектора.
А по механическому включению посмотри поиском на форуме, я тоже что-то выкладывал в виде фото что нарыл в инете. Может поможет определиться. Там, к стати, было и механическое включение переднего моста.
Если что, пиши в личку или на почту.
-
не могу найти фото механизма подключения моста,чтоб понять что у меня не так. по схеме непонятно,трос входящий в передний мост за что то цепляется? просто у меня если выкрутить гайу крепящую трос то он просто вытягивается и все
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcdn.photoholding.com%2FRBalancerWeb%2FSquidPreviewGroupBalancer%2F791ce275a62047dfa57248e62a406d22%2F1000%2F1000%2F0%2F96%2F3264%2F2448%2F96%2F13_data1_71_791ce275a62047dfa57248e62a406d22.jpg%2Fs34%2F3f57126a919b66adb316a5a8cdcc66aa.jpg&hash=b19d10f52df11336b1722f069baa9df9fbe136f8)
-
Наконечник троса оборван. Вот картинки с мануала. Открути три болта, там должен быть такой-же наконечник как и у лягушки и фиксируется так-же.