Автор Тема: Тахо 840 после трех лет стоянки уже в Москве  (Прочитано 19118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kadet_mos

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 417
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Добрый злыдень
  • Авто: Круглый дорестайл + черный тах K2XX
Re: Тахо 840 после трех лет стоянки уже в Москве
« Ответ #90 : Января 23, 2018, 01:42:53 pm »
А кто знает, какие втулки правильные а какие нет? а то дверь водительская просела, закрывается с трудом. Я скоро дверную карту оторву нафиг.
Иногда приходится дорого заплатить, чтобы дешево отделаться.

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Тахо 840 после трех лет стоянки уже в Москве
« Ответ #91 : Января 23, 2018, 02:16:38 pm »
Дорман.
Менял полтора года назад
все ок пока что
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Kadet_mos

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 417
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Добрый злыдень
  • Авто: Круглый дорестайл + черный тах K2XX
Re: Тахо 840 после трех лет стоянки уже в Москве
« Ответ #92 : Января 23, 2018, 02:18:14 pm »
Они там тоже вроде разные есть, какие-то нормальные, а какие-то нет. У тебя p/n не остался?
Иногда приходится дорого заплатить, чтобы дешево отделаться.

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Тахо 840 после трех лет стоянки уже в Москве
« Ответ #93 : Января 23, 2018, 02:31:42 pm »
38456
38457
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Kadet_mos

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 417
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Добрый злыдень
  • Авто: Круглый дорестайл + черный тах K2XX
Re: Тахо 840 после трех лет стоянки уже в Москве
« Ответ #94 : Января 23, 2018, 02:36:03 pm »
это левые-правые, я правильно понял?
Иногда приходится дорого заплатить, чтобы дешево отделаться.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Тахо 840 после трех лет стоянки уже в Москве
« Ответ #95 : Января 24, 2018, 07:59:25 pm »
нормальные - с гайкой.

но, по секрету, пофиг абсолютно. просто вместо американских втулок ставишь свои, а от пиндосов берешь только палец. впрочем, если токарь есть нормальный. то и пальцы можешь у него заказать.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3160
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
Re: Тахо 840 после трех лет стоянки уже в Москве
« Ответ #96 : Января 24, 2018, 09:13:53 pm »
Проблему с сигналкой решил?Если да то как?А то у меня тоже сторож на приборке появился.
Dodge Caravan 2001

Оффлайн Kadet_mos

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 417
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Добрый злыдень
  • Авто: Круглый дорестайл + черный тах K2XX
Re: Тахо 840 после трех лет стоянки уже в Москве
« Ответ #97 : Января 25, 2018, 04:08:23 am »
Да, решил. Перепрописал брелок по инструкции (это где надо lock центрального замка нажимать и зажигание включать) и нормально все работает с тех пор.

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Иногда приходится дорого заплатить, чтобы дешево отделаться.

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3160
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
Re: Тахо 840 после трех лет стоянки уже в Москве
« Ответ #98 : Января 25, 2018, 07:43:22 am »
Напиши подробно.Тему где  читал ,сейчас найти не могу.
Dodge Caravan 2001

Оффлайн Kadet_mos

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 417
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Добрый злыдень
  • Авто: Круглый дорестайл + черный тах K2XX
Re: Тахо 840 после трех лет стоянки уже в Москве
« Ответ #99 : Января 25, 2018, 08:43:15 am »
Лёша Ижевский
Я делал так. Всё получилось сразу и без проблем.
Машина Таха 2000г, сделана в США.

1. Садимся, закрываем все двери в машине.
2. На подлокотнике водителя нажать и держать lock центрального замка.
3. Вставляем ключ в замок зажигания и два раза поворачиваем on/off, on/off (двигатели не запускаем!!).
    Машина переходит в режим программирования.
4. Отпускаем кнопку lock на подлокотнике и нажимаем одновременно две кнопки на пульте, с замочками которые.
    Держим до тех пор пока машина не среагирует центральным замком. В инструкции написано что ждать придётся до 30 сек. У меня не проходило и 5 сек.
5. Если машина щёлкнула замком - всё, брелок прописался удачно. Отпускаем кнопки.
6. Ключом поворачиваем один раз on/off - выходим из режима программирования.
7. Проверяем работоспособность брелка.
Иногда приходится дорого заплатить, чтобы дешево отделаться.

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3160
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
Re: Тахо 840 после трех лет стоянки уже в Москве
« Ответ #100 : Января 25, 2018, 08:56:53 am »
Спасибо!
Dodge Caravan 2001

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Тахо 840 после трех лет стоянки уже в Москве
« Ответ #101 : Января 25, 2018, 09:01:41 am »
это левые-правые, я правильно понял?

да

Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Kadet_mos

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 417
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Добрый злыдень
  • Авто: Круглый дорестайл + черный тах K2XX
Re: Тахо 840 после трех лет стоянки уже в Москве
« Ответ #102 : Мая 27, 2018, 11:26:59 pm »
Уффф... давно не писал.
Из основного - пружины задние поменял, воткнул от Ford F250 (у Дима40 взял,), жопа поднялась вообще не по деЦЦки. Пришлось потом торсионы выкручивать, чтобы морду чуть приподнять, но результат мне нравится.
Совершенно случайно перешил поджопник водительской сидушки. Ну, в цвет цуцуть не попадает, ну да фиг с ним, зато теперь дыр нет и поролон не сыпется. Перешил бы всю, но надо было из Чувашии обратно ехать. :)
Радиаторы помыл. Таджик на мойке был в шоке, когда я за 5 минут морду скинул. (шайтанама!!!!)
В планах после получения ЗП лобовик поменять. А то он совсем устал.
А, ну и фары выставил не "по забору" а на стенде. Свет все равно не айс, но сииильно лучше чем было.
По свету надо доехать до знакомого, собрать схемку для активации ДХО. На неделе наверное доеду. :)
И еще предстоят разборки с кондеем. Где-то травит, надо заехать и посмотреть где. С краской уже заправлял, так что дело за малым. :)
Иногда приходится дорого заплатить, чтобы дешево отделаться.

Оффлайн Kadet_mos

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 417
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Добрый злыдень
  • Авто: Круглый дорестайл + черный тах K2XX
Re: Тахо 840 после трех лет стоянки уже в Москве
« Ответ #103 : Декабря 15, 2019, 01:40:33 am »
Ух, подниму чтоль тему.
В общем лобовик поменян, много чего сделано по машине (ну, кроме кузова, это как-нть потом).
Кстати, сибишка ааатлично вообще вошла на место штатного сидюка!
Теперь вот вопрос есть: А где находится тот самый резистор печки? А то сдох он у меня похоже, заказал новый, он пришел, а куда его втыкать-то?
Я ж по симптомам просто прикинул что это он (печка только на 4-5 скорости работает).
Все говорят что меняется он на раз, но блин, где он физически? кто скажет?
Иногда приходится дорого заплатить, чтобы дешево отделаться.

Оффлайн Alex40

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 744
  • зачОООтка: +10/-0
  • Местоположение Москва, Речной вокзал
Re: Тахо 840 после трех лет стоянки уже в Москве
« Ответ #104 : Декабря 15, 2019, 01:52:44 am »
И где лобовик менял,фирма и цена(коли не жалко сказать).
Tahoe 2003 mod.year, 5,3-продан
Cadillac Escalade ESV,2012 year, 6,2