Автор Тема: Считаем убытки от перевода машины на газ..  (Прочитано 111822 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dim5555

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 40
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Крым
  • ЕШБ 2.2
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #855 : Апреля 18, 2017, 08:54:29 pm »
Цитировать
Эти все коррекции нужны исключительно для компенсации неправильно подобранных жиклеров и давления,

ну, не скажи. правильно подобрать жиклеры на все режимы работы - фантастика. бензомозг сходит с ума только в части отключения бензофорсунок, но есть обманки на это дело



Jбманки не нужны, нужно просто в маске затереть необходимые ошибки и чек Вас беспокоить не будет. По поводу двухрежимной прошивки- в моторе есть уже все необходимые датчики для его работы. В прошивке можно установить необходимое время впрыска и правильный угол зажигания под газ (примерно 7 градусов опережения к бензиновой карте зажигания на холостых и к 3000 оборотов графики зажигания сходятся) без применения модулей типа *Микролуч*(стоимость от 50$). Да и жиклеры (если идет речь о газовых жиклерах в газовых форсунках) особо подбирать не нужно. Все уже придумали до наc. Вбиваем в гугле запрос *диаметр жиклеров пропан авто* и все что нужно у нас уже есть. Подача газа регулируется не жиклером (жиклер это очень грубая настройка), подача регулируется давлением в редукторе и временем открытия форсунки. И еще. *Бензомозгу* все равно на каком топливе управлять двс. Главное правильно написанная программа управления.
В электричестве всего две неисправности:
 1. Нет контакта там где он нужен.
 2. Есть контакт там где он не нужен.

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #856 : Мая 04, 2017, 10:37:36 am »
тоже что ли выскажусь, прочитал всю тему от корки до корки )
Собственно гбо не любил, попробовал на джипе Гранд Чероки 5,2л и мне понравилось, у нас прошлым летом газ вообще по 8 руб был, считай бесплатно ездили).
Есть тут такой один довод у антигазовщиков, что двигатель на бензине должен ездить на бензине, а для газа нужно новый (другой) двигатель разрабатывать. Это не так и вот почему.
Гранд Чероки (кузов ZJ 1996-1998) выпускались в Канаде, в Америке и в Австрии. Так вот в Канаде было выпущено около 3000 машин с ГБО, двигателя и акпп которых ничем не отличались от бензиновых. Собственно чем они ценны?? Тем что зампотех-мудак придумал ложить запасное колесо у ZJ в багажник, это его штатное место, собственно ниши нету и места под баллон гбо тоже нету, ну либо возить в багажнике запаску и баллон, больше туда особо ничего не влезет. Фото ниже



или так



Убого, неправда ли?)

На заводе в 1996г. вышли из положения следующим образом, сделали комбинированный бензогазобак который как и штатный располагается под днищем. Фото ниже



В нем 20 литров бензина и 70 литров газа. За этими баками был некий ажиотаж и охота по разборкам, но мудрые поляки вновь наладили выпуск таких бензогазобаков ))



К чему я это все? К тому что не нужно никаких специальных двигателей конструировать под газ на отдельном заводе. Все тоже самое, что и на бензине. Это мой ответ-аргумент с картинкой )))

П.С. На Сильву тоже первым делом газ поставил и баллон на 200л в кузов. Езжу в х.й не дую пока.))))
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн александр-док

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 503
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: москва СВАО
  • москва СВАО.
  • Авто: ШЕВИ ТАХО 1995 г.в. 5,7 TBI
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #857 : Мая 04, 2017, 10:51:04 am »
вчера в керчи на заправке отказали заправить по причине отсутствия записи в стс(о установки ГБО) и акта проверки-опрессовки ГБО ...установку  ГБО причислили в изменениям в конструкции двигателя. никакие разумные доводы не подействовали. всем кто собирается путешествовать в крым с ГБО...рекомендую подготовиться.
шеви тахо    1995г.в. 4х4 TBI 5.7

Оффлайн Poo

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 412
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, Митино
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #858 : Мая 05, 2017, 11:07:22 pm »
вчера в керчи на заправке отказали заправить по причине отсутствия записи в стс(о установки ГБО) и акта проверки-опрессовки ГБО ...установку  ГБО причислили в изменениям в конструкции двигателя. никакие разумные доводы не подействовали. всем кто собирается путешествовать в крым с ГБО...рекомендую подготовиться.

Подтверждаю, тоже натыкался, но не все такие... мне помогли фото документов на балон, и то после уговоров..


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Тахо 840 2004

Наилич

  • Гость
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #859 : Мая 26, 2017, 12:34:34 pm »
то ли я не заметил, то ли не обсуждали. а доп смазку ставить то надо? во впуск. И может подскажете адреса, явки пароли у грамотных установщиков/настройщиков в москве/краснодаре?

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #860 : Мая 26, 2017, 01:00:27 pm »
Смазка, думаю, не особо нужна.

Оффлайн александр-док

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 503
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: москва СВАО
  • москва СВАО.
  • Авто: ШЕВИ ТАХО 1995 г.в. 5,7 TBI
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #861 : Мая 26, 2017, 02:13:09 pm »
доп смазку для ГБО ? никогда не ставил,думаю это даже не предусмотрено..
шеви тахо    1995г.в. 4х4 TBI 5.7

Наилич

  • Гость
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #862 : Мая 26, 2017, 02:25:14 pm »
доп смазку для ГБО ? никогда не ставил,думаю это даже не предусмотрено..

так называемый лубрикатор, который помогает в смазке впускных клапанов
« Последнее редактирование: Мая 26, 2017, 04:20:06 pm от Наилич »

Онлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #863 : Мая 26, 2017, 05:11:33 pm »
да поставь, спать спокойнее будешь, не так дорого она стоит
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #864 : Мая 26, 2017, 05:28:36 pm »
Поставь, конечно.
Для собственного успокоения. Эффект плацебо.
Смазать можно только впускные.
А они почти никогда не страдают.
Вот чего нельзя делать, это зажимать расход газа, переобедняя смесь.
От жадности страдают выпускные клапана.
А их смазать уже нечем.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #865 : Июня 19, 2017, 02:15:32 pm »
Изучая сервис мануал на Экспресс 12-го года, обнаружил довольно большой раздел касающийся LPG оборудованию.
Выходит, что существуют моторы чисто пропановые, судя по тому, что газовые рампы стоят на месте бензиновых. К тому же, почему-то разные по конструкции, видимо, от модели мотора. Там все V8 упомянуты. Возможно и на V6 тоже есть, я его не смотрел еще.



Получается что 5-е поколение идет с завода...
Куча всяких примочек к газу, тоже описывается. Не все узнаю "в лицо" :)
И баллоны они любят цилиндрические, закрывая чехлом.



А ведь присутствует устойчивое мнение, что газ на эти моторы - зло. Что-то не лепится.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #866 : Июня 19, 2017, 02:25:01 pm »
Как всегда, тонко и не навязчего... :afro:
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #867 : Июня 19, 2017, 02:40:56 pm »
А чо я?
Я ничё, это выдержки из документов GM-а.
Вполне возможно, если оборудование заложено с завода, оно не будет гробить мотор.
В отличие от поставленного кривыми руками у нас.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #868 : Июня 19, 2017, 04:15:12 pm »


А ведь присутствует устойчивое мнение, что газ на эти моторы - зло. Что-то не лепится.

У кого?
Лично у меня нет. У моего тестя (МАМИ, моторист), тоже такого мнения нет. Но тесть газа боится, поэтому ездит на бензине.
В мануале все изменения касаются подачи газа, что увеличивает безопастность и надежность агрегата. Цилиндро-поршневая группа та же.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #869 : Июня 19, 2017, 05:07:31 pm »
Зло — это криворукая установка и настройка кое-как. Я, после установки ГБО, не один раз катался со сканером, записывал логи, потом анализировал их, и вручную правил коэффициенты в газовой программе — по показателям топливной коррекции бензомозга в разных режимах работы мотора, добивался оптимального состава смеси на газе. Пришлось основательно учить газовую матчасть)