Автор Тема: Куплю ДВС 7,4 с акпп и РКП -=вортек=- в идеальном состоянии  (Прочитано 3774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Ну или по крайней мере очень хорошем :-)

Ищу неспешно - железо нужно к весне.
Денег готов заплатить по рынку, в зависимости от состояния.

Игорь.
+79О2357188О
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн alex888

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 44
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: казань
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: blazer 1998 4х4
Акпп какая модель?

Оффлайн Акулыч

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Так он купить хочет, а не продать.
На 7.4 кроме 80-ки ничего не ставилось.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Акпп какая модель?

А какая у вас есть? Рассмотрю варианты :-)
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн alex888

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 44
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: казань
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: blazer 1998 4х4
Акпп какая модель?

А какая у вас есть? Рассмотрю варианты :-)
у меня 4l60e  в идеале, но я понял что она не подойдет вам

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Подойти то она я так понял подойдёт, но вот сколько проживет она на этом моторе. Большой вопрос.
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Денег по рынку это 200+-
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Акулыч

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Подойти то она я так понял подойдёт, но вот сколько проживет она на этом моторе. Большой вопрос.
Не пойдет.
Если ты не собираешься возиться с привязыванием бублика от 60-ки к флекс плите от 80-ки.
Ну и центральная направляющая бублика, что вставляется в колено мотора, могут быть разные, от 60-ки и 80-ки.
Я б не стал этим заниматься.
Даже от любви к искуству.
А 60-ку можно оттюнить и она 7.4 пережует спокойно. Тока это опять деньги.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Онлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Вот честно, почему именно 7.4? У меня есть один заводской, и один оттюненный долго и упорно. Что бы добиться от него того, что бы он жрал меньше и ехал лучше, было вложено овердохрена всего. Сначала приведение в заводское состояние, потом понимание, что завод, ну совсем не то пальто, а потом уже переделка с заменой голов, валов и прочей дребедени вышли в такие суммы, что можно было просто купить более свежий и технологичный мотор, а то и два :). Ну и если так посмотреть, ну взять тот же 6.0 от эскалейда, ну будет там чуть поменьше момента, но зато и много плюсов будет.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
А минусов у 6.0 больше чем у 7.4?

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
 если так посмотреть, ну взять тот же 6.0 от эскалейда, ну будет там чуть поменьше момента, но зато и много плюсов будет.

например какие?
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Залезу в тему.
7.4 хорош именно отсутствием технологичности и большим ресурсом. Если газом головы не сушить, то не будет трещин в головах и не будут сохнуть маслосъемные колпаки. Такой движок в заводском состоянии проедет 500 тыщ вообще без внимания, только бенз лить нормальный без говна, и всё.

6-ти литровик уже хочет только 95, и электроники в нем прилично, катушки там, мозг с кан-шиной, коробка ему нужна уже умная,
и т.д.
На простом, как табуретка, 7.4 можно ехать далеко и смело с минимальным набором запчастей, и инструментом, который продается в любом магазине. И ещё тащить дом на колесах или яхту.
На 6.0 можно ездить очень далеко (путешествовать), если машина:
1. новая
2. если на родной платформе и в стоке (заводской, а не свап)
3. или кататься на свапе вокруг сервис-центров больших городов
4. если сам "золоторукий" и сам ставил свап, иначе можно до посинения звонить сервисменам в случае поломки на трассе с простым вопросом
"а хде искра?"
Никто мне внятно не объяснил, зачем грузовик должен "валить" и при этом "не жрать".
Простите, но могу направить в клуб любителей экономной езды на калинах-приорах, это тоже машины.

Вообще америкосовская идея с большими движками была в ресурсности и езде "на холостых". Я вчера попал в огромную пробку, когда ехал домой с работы. Нажимал на газ всего пару раз, в остальное время ехал на холостых, отпустив педаль тормоза.

Считаю, что именно за это я и другие любители америкосов так любят большие движки.
У товарища тахо, так она не едет так, особенно в гору, а я еду на холостых в гору легко.

Движок в стоке, стараюсь из него не выходить, только уж если совсем что-то новое в замен откровенно устаревшего ставлю.
« Последнее редактирование: Октября 30, 2020, 04:59:49 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Залезу в тему.
7.4 хорош именно отсутствием технологичности и большим ресурсом. Если газом головы не сушить, то не будет трещин в головах и не будут сохнуть маслосъемные колпаки. Такой движок в заводском состоянии проедет 500 тыщ вообще без внимания, только бенз лить нормальный без говна, и всё.

6-ти литровик уже хочет только 95, и электроники в нем прилично, катушки там, мозг с кан-шиной, коробка ему нужна уже умная,
и т.д.
На простом, как табуретка, 7.4 можно ехать далеко и смело с минимальным набором запчастей, и инструментом, который продается в любом магазине. И ещё тащить дом на колесах или яхту.
На 6.0 можно ездить очень далеко (путешествовать), если машина:
1. новая
2. если на родной платформе и в стоке (заводской, а не свап)
3. или кататься на свапе вокруг сервис-центров больших городов
4. если сам "золоторукий" и сам ставил свап, иначе можно до посинения звонить сервисменам в случае поломки на трассе с простым вопросом
"а хде искра?"
Никто мне внятно не объяснил, зачем грузовик должен "валить" и при этом "не жрать".
Простите, но могу направить в клуб любителей экономной езды на калинах-приорах, это тоже машины.

Вообще америкосовская идея с большими движками была в ресурсности и езде "на холостых". Я вчера попал в огромную пробку, когда ехал домой с работы. Нажимал на газ всего пару раз, в остальное время ехал на холостых, отпустив педаль тормоза.

Считаю, что именно за это я и другие любители америкосов так любят большие движки.
У товарища тахо, так она не едет так, особенно в гору, а я еду на холостых в гору легко.

Движок в стоке, стараюсь из него не выходить, только уж если совсем что-то новое в замен откровенно устаревшего ставлю.
Это все заблуждения. На 6,0 и т.п. не намного сложнее Vortec 7.4, дружит абсолютно с теми же АКПП и его вообще можно карбюраторным сделать. А индивидуальные катушки это жирный плюс, а не минус. Да и з/ч на этот мотор представленны шире на просторах страны. И ксати на 6,0 уже метрические болты, что опять же идет в плюс.
Но, я бы все-равно предпочел поставить родной мотор, чтобы не ходить по граблям.
« Последнее редактирование: Октября 30, 2020, 08:50:22 pm от ramdisk »

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
"Но, я бы все-равно предпочел поставить родной мотор, чтобы не ходить по граблям."  :afro:

Вот это утверждение решающее, несмотря на видимые плюсы. Лично я их у себя в окрестностях не увидел.  Лучше ехать на не ломающемся, чем легко покупать детали от ломающегося.Не хочу ремонтировать, мне просто надо двигаться без головняков, например. Мне и так есть, чем заняться, как и многим здесь товарищам. А то, что кто-то обладает точными знаниями - никак не развеет мои личные подозрения и заблуждения.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12776
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
А можно узнать куда все это будет устанавливаться?