Всем привет !
Недавно купил с10,
Стоит мотор lq4 6.0 от сильверадо 2500 (судя по компьютеру когда подключаешь сканер)
Визуально что увидел, стоит впускной коллектор fast lsx rt , катушки msd провода msd, топливные рейки holley , топливный насос выносной holley , топливный регулятор выносной holley, впуск k$n , выпуск, фирму коллекторов не помню, но не сток.
В общем иногда загорается чек , читаю ошибку выдает P0135 и P0155. Стираю ошибку катаюсь на машине, все отлично, завожу глушу когда машина горячая чеков нет. Как только утром прийду за машиной на улице около +14 +15 градусов завожу, выскакивают эти ошибки. Даже когда ошибки стерты машина как троит. Со светофора трогаешься и слышно как какой то цилиндр как будто отключен, в пол жмешь машина набирает обороты но едет вяло и слышно троение. Если ускоряться плавно 2000 оборотов примерно и держать их в пределах 2000-2500 оборотов, то через 200-300 метров троение пропадает и машина работает идеально, появляется тяга, можно смело давить в пол . Но как только я остановлюсь на светофоре , опять первые 200 метров машина тупит и как выключет цилиндр, и потом опять все отлично, если скажем ехать минут 30 на ней то может вообще уйти это троение и машина будет и со светофора нормально трогаться и ускоряться, и ходом без разницы в пол я жму или в четверть газа. Иногда бывает так что на работу приедешь, заглушишь потом через 3-4 часа заведешь не троит все отлично и едет хорошо.
Куда рыть? Купить новые лямбды?
Я думал свечи , заказал новые tr5ix сейчас стоят IZTR5B11 ( жду их будут в понедельник только)
так же грешу на топливный насос или топливный фильтр, либо может регулятор топливный закрутился, или раскрутился регулировочный болт и и давление не создает нужное в рейку. Поэтому вопрос номер 2 какое штатное давление топлива должно быть по мануалу? Вроде как нашел на американском форуме что 58-60 psi на хх, верно ли это?